Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

„арли „аплин

   /   

Charlie Chaplin

   /
             
‘отографи€ „арли „аплин (photo Charlie Chaplin)
   

ƒень рождени€: 16.04.1889 года
ћесто рождени€: Ћондон, ¬еликобритани€
ƒата смерти: 25.12.1977 года
ћесто смерти: ¬еве, Ўвейцари€
¬озраст: 88 лет

√ражданство: ¬еликобритани€
—оцсети:


Ѕиографи€

јнглийский актер-комик, режиссер и продюсер

јнглийский киноактЄр, сценарист, композитор и режиссЄр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино Ч образа брод€жки „арли. ћладший брат актЄра —идни „аплина. ƒважды лауреат премии јмериканской  иноакадемии (1929 и 1972).

25.04.2009

„арли „аплин родилс€ 16 апрел€ 1889 года в Ћондоне, в семье артистов мюзик-холла. ≈го родители - „арльз —пенсер „аплин-старший и ’анна „аплин (на сцене Ћили √ерли), были эстрадными актерами. ћать выступала с песн€ми и танцами в различных театрах, в том числе в антрепризе известных композиторов, авторов попул€рных оперетт - ƒжильберта и —алливена. ќтец - обладатель при€тного баритона - был в середине 80-х годов очень попул€рен в лондонских мюзик-холлах. ≈му неоднократно приходилось гастролировать в ≈вропе, выступал он и в Ќью-…орке. ¬ его репертуаре встречались и песенки, сочиненные им самим. —ценическа€ карьера „арльза —пенсера „аплина закончилась трагически: он потер€л голос, лишилс€ ангажемента, стал пить и умер в 1901 году в лондонском госпитале св. ‘омы.

„арли „аплин фотографи€
„арли „аплин фотографи€

’анна „аплин вскоре после смерти мужа т€жело заболела. ¬ 1896 году она потер€ла рассудок. Ѕрать€ —ид и „арли (вместе с матерью) оказались в работном доме в Ћамбете, а затем были отданы в школу дл€ сирот и бедных детей. ≈е сыновь€, —ид и „арли, вынуждены были самосто€тельно зарабатывать на жизнь.

„арли впервые выступил на сцене в 1894 году, в возрасте п€ти лет, заменив в программе мюзик-холла свою мать. ¬ конце 1898 года он поступил в детскую танцевальную группу Ђ¬осемь ланкаширских парнейї. »нтересно, что поздне́е критики называли фильмы „аплина Ђфильм-балетї. Ќа рождество 1900 года ЂЋанкаширские парниї участвовали в пантомиме Ђ«олушкаї; „аплин в костюме кошки впервые получил возможность рассмешить зрителей. ¬есной 1901 года „аплин уходит из ЂЋанкаширских парнейї. 9 ма€ 1901 года в возрасте 37 лет умер отец „аплина. „арли редко посещал школу, работал продавцом газет, помощником врача, в типографии и т. д., но нигде подолгу не задерживалс€ из-за малого возраста.

„арли „аплин фотографи€
„арли „аплин фотографи€

¬ 1903 году он (в возрасте 14 лет) получил посто€нную работу в театре и роль посыльного Ѕилли в пьесе ЂЎерлок ’олмсї. ¬ это врем€ „аплин был практически неграмотным.  огда ему вручили текст роли, он бо€лс€, что его попрос€т прочитать вслух несколько абзацев. –оль ему помог выучить брат —идни.

¬ течение нескольких лет „арли также играет в варьете. — 16 лет регул€рно играл на скрипке по 4Ч16 часов в день, брал уроки у театрального дирижЄра, или его знакомых.

„арли „аплин фотографи€
„арли „аплин фотографи€

21 феврал€ 1908 года получает место актЄра в театральном предпри€тии ‘реда  арно, которое поставл€ло готовые скетчи и пантомимы дл€ целого р€да мюзик-холлов, и вскоре становитс€ одним из ключевых актЄров в р€де постановок (некоторые из которых он позже адаптировал дл€ экрана).

„аплин с труппой  арно был на гастрол€х в —Ўј с сент€бр€ 1910 года по июнь 1912 года. ¬ 1912 году он на п€ть мес€цев возвращаетс€ в јнглию, а 2 окт€бр€ 1912 года молодой человек приезжает вместе с труппой  арно в —Ўј и остаЄтс€ в этой стране. ¬о врем€ одного из выступлений его замечает кинопродюсер ћак —еннет. »гра „арли нравитс€ ћаку, и он приглашает артиста на работу в свою студию Ђ истоун ‘илмї (Keystone Film). 23 сент€бр€ 1913 года „аплин заключает контракт с Ђ истоун ‘илмї с жалованием в $150 в неделю.

„арли „аплин фотографи€
„арли „аплин фотографи€

ѕоначалу „аплин пытаетс€ имитировать довольно грубый стиль сеннетовских комедий-экспромтов, однако успех ему приносит именно отход от этого стил€. ¬скоре он становитс€ знаменитым киноактЄром и начинает формировать и оттачивать свой экранный образ. ѕоначалу его персонаж „ез (на съЄмочных Ђхлопушкахї в сохранившихс€ рабочих дубл€х он обозначалс€ как Chas Chaplin, јвенариус называет его Ђ„ейсї) выгл€дел нагловатым жуликом и ловеласом, однако постепенно в нЄм по€вл€етс€ всЄ больше человеческой теплоты и лиризма, который зритель привык св€зывать с образом ћаленького Ѕрод€ги. ѕостепенно осваива€ всЄ новые аспекты кинопроизводства, „аплин перестаЄт удовлетвор€тьс€ только актЄрской работой и уговаривает —еннета разрешить ему самому ставить фильмы. ¬скоре „аплин начинает понимать, что работа на —еннета ограничивает его творческие возможности, и уходит из Ђ истоунї.

Ћучшие дн€

ƒжем ћэйс - ќтец современного бокса
ѕосетило:8842
ƒжем ћэйс
Ћучший Ђрок-голосї 80-х
ѕосетило:8828
Ѕилли јйдол
ёрий яковлев: '¬ кино € гость, в театре € на равных'
ѕосетило:6478
ёрий яковлев

¬ 1914 году „аплин самосто€тельно сн€л свой первый фильм (Ђ«астигнутый дождЄмї), в котором он выступил в качестве актЄра, режиссЄра и сценариста.

„арли „аплин фотографи€
„арли „аплин фотографи€

«аработки „арли быстро растут: если в 1914 году в Ђ истоунї он получает $150 в неделю, то уже в 1915 году в студии ЂЁссеней ‘илмї (Essanay Film) Ч $1 250 в неделю плюс бонус $10 000 за контракт; в 1916Ч1917 годах, в Ђћьючуэл ‘илмї (Mutual Film) Ч $10 000 в неделю плюс $150 000 за контракт. ¬ 1917 году „аплин заключает со студией Ђ‘Єрст Ќэшнлї (First National Pictures) контракт на $1 млн, станов€сь по тем временам самым дорогим актЄром в истории.

—о временем он решил обрести творческую самосто€тельность и в 1919 году основал студию Ђёнайтед јртистсї (United Artists) совместно с ћэри ѕикфорд, ƒугласом ‘эрбэнксом и ƒэвидом ”. √риффитом.

¬ 1921 году „аплин совершил путешествие в ≈вропу. ¬ Ћондоне и ѕариже при его по€влении собираютс€ огромные толпы. «а три первых дн€ в Ћондоне „аплин получил 73000 писем. ¬ Ѕерлине его никто не знал, в послевоенной √ермании фильмы „аплина не показывались. ¬торой визит в ≈вропу „аплин совершил в 1931 году Ч во врем€ премьеры фильма Ђќгни большого городаї. ¬ третий раз „аплин побывал в ≈вропе в 1936 году во врем€ показа фильма ЂЌовые временаї.

„арли „аплин фотографи€
„арли „аплин фотографи€

ƒо 1922 года „аплин не имел собственного дома Ч жил в арендованных домах, гостиницах и клубе. ¬ 1922 г. „аплин построил свой дом в Ѕеверли-’иллс. ¬ доме, кроме 40 комнат, были кинозал и орга́н.

—лаву „аплину принесло немое кино, и хот€ звук по€вилс€ в фильмах уже в 1927 году, „арли остаЄтс€ верным старой кинотехнике ещЄ целое дес€тилетие. ѕервой полностью звуковой картиной „аплина стал Ђ¬еликий диктаторї Ч антигитлеровский фильм, сн€тый в 1940 году. Ёто был последний фильм, где используетс€ образ брод€жки-„арли.

¬ 1952 году „аплин создаЄт фильм Ђќгни рампыї Ч рассказ о судьбе творческого человека и о творчестве вообще. 17 сент€бр€ 1952 года „аплин отправилс€ в Ћондон на мировую премьеру Ђќгней рампыї, и глава ‘Ѕ– Ёдгар √увер добилс€ от иммиграционных властей запрета на обратный въезд актЄра в страну. „аплин поселилс€ в Ўвейцарии, в городке ¬еве.

¬ Ўвейцарии „аплин пишет музыку к своим старым немым фильмам, озвучивает фильм Ђ«олота€ лихорадкаї.

јктЄр был награждЄн советской ћеждународной премией ћира в 1954 году.

¬ своЄм фильме Ђ ороль в Ќью-…оркеї (1957) „аплин всЄ ещЄ сам играет главную роль.

¬ 1964 году „аплин издал свои мемуары, которые легли в основу биографического художественного фильма Ђ„аплинї (1992).

ѕоследний фильм Ђ√рафин€ из √онконгаї „аплин ставит по своему сценарию в 1967 году; главные роли в фильме исполнили —офи Ћорен и ћарлон Ѕрандо.

¬ 1972 году „аплин во второй раз получил почЄтного Ђќскараї. ƒл€ этого он приехал на короткое врем€ в —Ўј Ч ему дали лишь ограниченную визу. 4 марта 1975 года „аплин был посв€щЄн в рыцари королевой ≈лизаветой II.

јртист скончалс€ 25 декабр€ 1977 года в своЄм доме в ¬еве.

2 марта 1978 года гроб с телом „аплина был выкопан и похищен с целью получени€ выкупа. ѕолици€ арестовала преступников, и „аплин был перезахоронен 17 ма€ 1978 года.

„аплин был женат четыре раза, у него было 11 детей. Ќекоторые из них также пробовали себ€ в качестве актЄров; наибольшую[источник?] известность как актриса получила ƒжералдина „аплин.

ќбраз Ѕрод€ги

ќбраз Ѕрод€ги впервые по€вилс€ в фильме ЂЌеобыкновенно затруднительное положение ћейблї (по другой версии Ч в фильме Ђƒетские автомобильные гонкиї, сн€том несколько позже, но вышедшем на экран на неделю раньше).

„аплин надел огромные штаны, узкую визитку, большие башмаки, на голову Ч котелок, в руках держал тросточку. „аплин был молод, а выгл€дел моложе своих лет, поэтому он дл€ солидности приклеил небольшие усики. ћаленькие усики не скрывали мимики, необходимой в немом кино. ¬ первом своЄм по€влении на киноэкране „аплин вышел с пышными усами.

„аплин стремилс€ уйти от Ђкомедии пощЄчинї, в жанре которых снимались все комедии того времени. ¬ фильме Ђ—судна€ кассаї Ѕрод€га в сцене увольнени€ показал жестом, что у него несколько детей, которых нужно кормить. „аплин заметил, что зрители, наход€щиес€ на съЄмочной площадке, смахивают слезу. ѕосле этого образ Ѕрод€ги стал обретать лирические и трагические черты.

ћаленький Ѕрод€га стал одним из самых тиражируемых образов в массовой культуре XX века. ќбразу Ѕрод€ги подражали –адж  апур в фильме Ђ√осподин 420ї, классик советской клоунады  арандаш, јлександр  ал€гин в фильме Ђ«дравствуйте, € ваша тЄт€!ї и т. д.

ѕоследователи

Ќесмотр€ на то, что немое кино уступило место звуковому, актЄрска€ и режиссЄрска€ техника „аплина оказала значительное вли€ние на многих комических актЄров. Ќаиболее заметно это вли€ние прослеживаетс€ в творчестве французского актЄра и режиссЄра ∆ака “ати, который снимал звуковые фильмы, широко и с большим успехом использу€ приЄмы немого кино (например, Ђ аникулы господина ёлої).

—воеобразным последователем „аплина можно также считать гонконгского актЄра и мастера боевых искусств ƒжеки „ана, который использует отточенную трюковую технику дл€ создани€ целых каскадов комедийных ситуаций.

ѕолитические преследовани€

¬о врем€ ѕервой мировой войны „аплин по просьбе правительства —Ўј участвовал в распространении правительственных облигаций. ¬месте с ћэри ѕикфорд и ƒугласом ‘эрбенксом „аплин выступал на специальных митингах. ¬о врем€ ¬торой мировой войны Ђ омитет помощи –оссии в войнеї в —ан-‘ранциско пригласил „аплина выступить на митинге вместо заболевшего ƒжозефа ≈. ƒэвиса, бывшего американского посла в ———–. —вою речь „аплин начал с обращени€ Ђ“оварищи!ї и призвал как можно скорее открыть второй фронт. ѕосле этого выступлени€ (из-за произнесЄнного слова Ђ“оварищиї) „аплина стали считать коммунистом.

‘едеральное бюро расследований завело дело на „аплина ещЄ в 30-х годах Ч после фильма ЂЌовые временаї. ƒело состо€ло из 1 900 листов.

¬о врем€ съЄмок фильма Ђ¬еликий диктаторї „аплина предупреждали, что у фильма будут непри€тности с цензурой. „аплина просили отказатьс€ от производства фильма, увер€€, что он никогда не будет показан ни в јнглии, ни в —Ўј. ѕосле нападени€ √ермании на ———– давление Ђсверхуї прекратилось, но стали поступать письма от зрителей с угрозами. ¬ некоторых из них угрожали, что в кинотеатры, в которых начнут показывать Ђƒиктатораї, будут кидать бомбы с удушливым газом и стрел€ть в экран. „аплин пыталс€ договоритьс€ с лидером профсоюзов портовых грузчиков об охране кинотеатров.

ѕосле выхода Ђƒиктатораї на экраны нью-йоркска€ газета Ђƒейли ньюсї писала, что Ђ„аплин тыкал в зрителей Дкоммунистическим пальцемУї. Ќацистска€ пропаганда начала называть „аплина евреем.  омисси€ по расследованию антиамериканской де€тельности начала расследование де€тельности „аплина, одним из пунктов расследовани€ была его национальна€ принадлежность.

¬о врем€ монтажа фильма Ђћесье ¬ердуї „аплина вызывали в ¬ашингтон на слушани€  омиссии по расследованию антиамериканской де€тельности, но позднее вызов отменили. »з √олливуда вызывали 19 человек. “е из них, кто настаивал на своих гражданских правах, сели на год в тюрьму за неуважение к комиссии.

ѕо одной версии, „аплин, чтобы высме€ть  омиссию по расследованию антиамериканской де€тельности, намеревалс€ €витьс€ на слушани€ в своЄм костюме Ѕрод€ги. ѕоэтому  омисси€ отменила свой вызов. Ќо в автобиографии „аплин об этом ничего не сообщает.

„аплин никогда не был гражданином —Ўј. ¬ыпуск фильма Ђћесье ¬ердуї был запрещЄн цензурой. ѕосле дополнительного монтажа цензоры всЄ же разрешили фильм к прокату. ƒемонстраци€ Ђћесье ¬ердуї сопровождалась в —оединЄнных Ўтатах протестами. ¬ газетах началась травл€ „аплина.  роме обвинений в принадлежности к коммунистам, добавились обвинени€ в том, что он не получил гражданства —Ўј.

Ђ атолический легионї объ€вил бойкот фильму, кинотеатры стали отказыватьс€ от проката Ђћесье ¬ердуї. ¬ газетах печатались фотографии пикетов Ђ атолического легионаї с плакатами Ђ„аплин Ч попутчик красных!ї, Ђ¬он из нашей страны чужака!ї, Ђ„аплин слишком долго загостилс€ у нас!ї, Ђ„аплин Ч неблагодарный! ќн прихвостень коммунистов!ї, Ђ¬ыслать „аплина в –оссию!ї. “ем не менее, фильм был номинирован на получение премии ќскар в категории ЂЋучший сценарийї.

¬ 1952 году „аплин захотел ненадолго выехать в јнглию и начал просить у иммиграционных служб —Ўј обратную визу. »ммиграционные службы —Ўј начали проводить собственное расследование, которое продолжалось несколько мес€цев, и выдали „аплину въездную визу. ”же на пути в ≈вропу „аплину сообщили, что въезд в —Ўј ему закрыт, а дл€ получени€ визы ему предстоит ответить комиссии департамента иммиграции на р€д обвинений политического пор€дка, а также на обвинение в моральной распущенности.

„ерез три года после выезда „аплина из —Ўј Ќалоговый департамент —Ўј обложил налогом доходы, полученные „аплином в ≈вропе от проката фильма Ђќгни рампыї по 1955 год. Ќалоговый департамент —Ўј считал его посто€нным жителем —Ўј. „аплин не смог обратитьс€ к защите американского суда, чтобы защитить свои интересы.

—уд о признании отцовства

¬ 1943 году ƒжоан Ѕерри (Joan Berry) подала иск в суд  алифорнии о признании „аплина отцом еЄ ребенка. јнализ крови однозначно показал, что „аплин не €вл€етс€ отцом. Ќо федеральные власти всЄ-таки предъ€вили „аплину обвинени€ в нарушении закона ћанна. «акон ћанна, или Ђ«акон о перевозке белых рабовї, был прин€т дл€ борьбы с проституцией. ѕосле запрещени€ публичных домов закон устарел, но федеральные власти пользовались законом дл€ расправы с политическими противниками. ƒаже после объ€влени€ результатов анализа крови расследование не было прекращено.

¬ автобиографии „аплин писал, что ему предлагали сведени€ о том, что ƒжоан Ѕерри использовали нацистские организации дл€ расправы с ним, но по требованию адвоката „аплина эти факты не оглашались на суде.

¬ 1944 году судом прис€жных „аплин был признан невиновным по всем пунктам обвинени€.

¬след за этим был возбуждЄн второй иск о признании отцовства Ч это стало возможным благодар€ тому, что опекунство над ребЄнком было передано суду и дл€ начала процесса уже не требовалось участие ƒжоан Ѕерри в качестве одной из сторон. ѕервое слушание закончилось безрезультатно (прис€жные не пришли к соглашению); после второго слушани€, несмотр€ на то, что анализ крови доказывал, что „аплин не может быть отцом ребЄнка ƒжоан Ѕерри, был вынесен неблагопри€тный дл€ „аплина приговор, согласно которому он должен был выплачивать ребЄнку денежное содержание вплоть до его совершеннолети€.

»з-за судебного процесса „аплин работал над сценарием фильма Ђћесье ¬ердуї почти два года, а на съЄмки фильма ушло всего три мес€ца.

ќтношени€ с женщинами

’етти  елли

’етти  елли Ч танцовщица, перва€ любовь „аплина. ќни познакомились в Ћондоне, когда „аплину было 19 лет, а ’етти 14. ѕосле п€ти свиданий они расстались. ѕозднее ’етти  елли вышла замуж, а „аплин несколько раз встречалс€ с еЄ братом. ’етти  елли умерла в 1918 году во врем€ эпидемии Ђиспанкиї. „аплин узнал об этом только в 1921 году.

Ёдна ѕервиэнс

ѕервиэнс и „аплин познакомились в 1915 году в Ћос-јнджелесе во врем€ съЄмок второго фильма „аплина дл€ студии Ёссеней. Ёдна ѕервиэнс поддерживала романтические отношени€ с „аплином во врем€ их совместной работы в студи€х Essanay и Mutual Films в 1916Ч1918 годах. ¬ 1918 году Ёдна начала встречатьс€ с актЄром “омми ћейганом из компании Ђѕарамаунтї. Ёдна оставалась главной актрисой в фильмах „аплина до 1923 года. „аплин еженедельно платил ей зарплату до самой еЄ смерти в 1958 году.

ћилдред ’аррис

ћилдред ’аррис (Mildred Harris 1901Ч1944) Ч перва€ жена „аплина. —вадьба состо€лась 23 окт€бр€ 1918 года. „аплину было 29 лет, ’аррис Ч 16. „аплин женилс€ на ’аррис из-за еЄ беременности. ѕозднее беременность оказалось ложной. 7 июл€ 1919 года у них родилс€ сын Ч Ќорман —пенсер „аплин. –ебЄнок прожил всего три дн€.

¬ 1920 году во врем€ монтажа фильма Ђћалышї началась процедура развода. јдвокаты ’аррис пытались арестовать фильм. „аплин был вынужден вывезти около 140 000 метров плЄнки (более 2 000 дублей) в другой штат. ‘ильм монтировалс€ в гостиничном номере в —олт-Ћейк-—ити.

Ћита √рей

Ћита √рей (Lita Grey, 1908Ч1995) Ч втора€ жена „аплина. —вадьба состо€лась 26 но€бр€ 1924 года. —нималась в фильмах Ђ«олота€ лихорадкаї, Ђѕраздный классї, Ђћалышї. ” них было двое сыновей: „арльз „аплин (младший) (1925Ч1968) и —идни Ёрл „аплин (1926Ч2009). –азвелись в 1928 году во врем€ съЄмок фильма Ђ÷иркї. „аплин выплатил Ћите $825 000 Ч рекордную дл€ того времени сумму, что стало причиной расследовани€ налоговых органов. Ѕиограф „аплина ƒжойс ћилтон писал, что отношени€ „аплина и Ћиты √рей стали основой романа Ќабокова ЂЋолитаї.

ѕолетт √оддар

јктриса ѕолетт √оддар (Paulette Goddard, 1910Ч1990) и „аплин были в близких отношени€х с 1932 по 1940 годы Ѕольшую часть этого времени ѕолетт прожила в доме „аплина. —нималась в главных рол€х в фильмах ЂЌовые временаї и Ђ¬еликий диктаторї. ѕосле разрыва отношений в 1940 г. они за€вили, что тайно сочетались браком в 1936 г. ¬ конце жизни ѕолетт также переехала в Ўвейцарию. ≈Є супругом стал писатель Ёрих ћари€ –емарк.

”на ќТЌил

”на ќТЌил (13 ма€ 1926 Ч 27 сент€бр€ 1991) Ч дочь ёджина ќТЌила. „етвЄрта€ жена „аплина, была на 36 лет его младше. ѕознакомились, когда „аплин искал актрису дл€ экранизации пьесы Ђѕризрак и действительностьї. ‘ильм не был сн€т. ”на за€вила, что не желает карьеры актрисы, а хочет посв€тить себ€ семье. —вадьба состо€лась 16 июн€ 1943 года во врем€ процесса о признании отцовства ребЄнка ƒжоан Ѕерри. ѕосле брака с „аплином отец ”ны прекратил с ней вс€кие контакты.

¬ 1952 году „аплин перед отъездом из —Ўј выдал ”не доверенность на распор€жение своим банковским счЄтом. ѕосле того, как „аплину закрыли въезд в —Ўј, ”на вывезла имущество „аплина из —Ўј. ѕозднее она отказалась от гражданства —Ўј.

ќТЌил и „аплин имели трЄх сыновей:  ристофер, ёджин и ћайкл, и п€ть дочерей: ƒжеральдина, ƒжозефина, ƒжоана, ¬иктори€, јнна-Ёмиль. ѕоследнего ребенка ”на родила, когда великому комику было 72 года.

»нтересные факты

„аплин на четыре дн€ старше √итлера, спародированного им в Ђ¬еликом диктатореї.

” „аплина были голубые глаза.

„аплин был левшой, и даже на скрипке играл с левой руки.

ѕервым автомобилем „аплина был роскошный скоростной Locomobile за $4900 производства компании Locomobile.

Ћюбимым видом спорта „аплина был бокс. — ¬ирджинией „еррилл (исполнительницей главной роли в фильме Ђќгни большого городаї) „аплин познакомилс€ на стадионе во врем€ боксЄрского бо€.

Ћюбимым танцем „аплина было танго. ¬ фильме Ђќгни большого городаї он Ђсовместилї бой на ринге с танго.

„аплин на своих фильмах заработал около $10,5 млн.

„аплин продал все свои акции в 1928 году, основыва€сь на данных о безработице Ч до наступлени€ ¬еликой депрессии.

¬о врем€ съЄмок фильмов „аплина произошЄл всего один несчастный случай. “равму получил сам „аплин на съЄмках фильма Ђ“иха€ улицаї.

„аплин однажды инкогнито принимал участие в конкурсе двойников Ѕрод€ги. ѕо одной версии он зан€л в конкурсе второе место, по другой версии Ч третье.

Ћюбимым комиком „аплина в последние годы был Ѕенни ’илл.  огда ’илл в 1991 году посетил семью „аплина, ему показали большую коллекцию видео с шоу Ѕенни ’илла, собранную „аплином.

¬ 20-х годах персонаж „аплина (Ђмаленький человекї) был известен в ≈вропе под именем ЂЎарлої.

¬ дореволюционной –оссии фильмы „аплина не пользовались значительным успехом. ’арактерно высказывание о них, опубликованное в журнале Ђѕроекторї: ЂЕ„аплин далеко не комический актЄр. ќн просто клоун, просто Дтот, кто получает пощЄчиныУ. <...> ” нас в –оссии „аплин не может иметь такого успеха: он слишком груб, слишком примитивен, слишком мало из€щен. <...> “акие комики, как ћакс Ћиндер, ѕренс, ѕаташон, даже јндре ƒид, нам несравненно ближе и пон€тнейї.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

‘редди ћеркьюри: ¬еликий притворщик
ѕосетило:9733
‘редди ћеркьюри
ёрий ¬ойнов. Ѕиографи€
ѕосетило:9521
ёрий ¬ойнов
“рагеди€ художника
ѕосетило:13650
јлександр ƒовженко

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru