Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

»горь Ѕочкин

   /   

Igor Bochkin

   /
             
‘отографи€ »горь Ѕочкин (photo Igor Bochkin)
   

ƒень рождени€: 17.02.1957 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 63 года

√ражданство: –осси€

»горь Ѕочкин: "я никогда не добивалс€ женщин"

јктер

 аким характером должен обладать человек, который в советские годы рискнул сн€тьс€ в грубой сексуальной сцене, да еще в роли насквозь порочного комсомольского лидера. Ќаверное, таким, как у »гор€ Ѕочкина - откровенным, решительным и самодостаточным. ¬ свои 44 года он задирист, как мальчишка и ничуть не смуща€сь, признаетс€ в многочисленных пороках.

12.12.2000

—екс в высших эшелонах власти.

- "„ѕ районного масштаба" вышел в 1988 году, в те годы секса в нашей стране еще не было, а комсомол считалс€ если не Ѕогом, то, по крайней мере, мамой и папой всей советской молодежи в одном флаконе.  ак ты решилс€ так надругатьс€ над светлыми чувствами "лучших людей страны"?

- ј решатьс€-то было не на что. ћне исполнилс€ 31 год, семь лет € работал в театре √огол€, куда попал сразу после √»“»—а, пахал, как папа  арло, играл все ведущие роли, а приглашение в кино это было первое. я, как любой актер хотел сниматьс€ и согласилс€ сразу.  роме того, сценарий фильма принимало √оскино, мне и в голову не приходило, что окончательный результат будет так отличатьс€ от задуманного.

»горь Ѕочкин фотографи€
»горь Ѕочкин фотографи€

- ќткровенна€ сексуальна€ сцена теб€ не смутила?

- “ам было две таких сцены: перва€, где € трахал жену, произнос€ длинный монолог: "я желаю, чтобы ты умерла", - сто€ла в сценарии и была вполне обоснована. ј значение второй, когда € прихожу с работы: в одной комнате по телевизору Ѕрежнев выступает, на кухне любовница готовит мне котлеты, € задираю ей на голову халат, ставлю раком, мордой в фарш и с совершенно каменным лицом трахаю - до мен€ не доходило. “огда режиссер —ергей —нежкин вполне доходчиво все объ€снил: "“ы пришел с собрани€, на котором теб€ поимели - лишили должности, карьеры. ќт теб€ ушла жена. Ќа ком ты можешь сорвать зло? Ќа любовнице: теб€ отымели - ты отымел. „то тут не пон€тно?". я сочувствую девочке, котора€ играла мою любовницу - она и не догадывалась, что € с ней буду делать, зато в кадре все выгл€дело очень убедительно.

- ¬ реальной жизни свое плохое настроение ты тоже срываешь на женщинах?

- „аще € его топлю в бутылке пива, конечно, если мне не предстоит выходить на сцену, потому что к профессии € отношусь серьезно, это мой главный стержень в жизни, на котором € держусь. я часто работал с пьющими артистами, это западло - никогда не знаешь, что от него ждать: смотрит на теб€, лопушками хлопает и в любой момент может что-нибудь выкинуть. «а свою жизнь € не разу не вышел на сцену выпивши, даже, когда мой день рождени€ совпал с премьерой в театре, позволил себе поздравитьс€ только поздно ночью.

- —кажи, нужен ли был какой-то особый такт, чтобы актрисы в интимных сценах не зажимались?

Ћучшие дн€

‘абио  апелло. Ѕиографи€
ѕосетило:23680
‘абио  апелло
јнук Ёме. Ѕиографи€
ѕосетило:19808
јнук Ёме
ѕервый секс-символ —траны советов
ѕосетило:15710
Ќаталь€ —елезнева

- ќни читали сценарий, знали, что придетс€ играть, соглашались на это. “ак какой такой подход им требуетс€? –ежиссер сказал: "–аздетьс€ и в постель", - значит надо выполн€ть. » вот мы снимаем сцену с моей "женой": она внизу, € сверху, а на мне еще оператор с камерой сидит - снимает. ѕо сюжету приближаетс€ кульминаци€: вдруг оператор как заорет: "“ак не кончают!". я ему: "ѕошел ты на:, ложись на нее, и сам кончай, как считаешь нужным".

 уда она денетс€, когда разденетс€.

- јктриса после такого обращени€ не уехала домой?

-  уда она денетс€, она приехала из ќмска. ¬ конце дн€, бедолага сидела в курилке и вслух рассуждала: "ѕервый раз в жизни приехала в ѕитер, первый раз в жизни снимаюсь в кино и в первый же съемочный день мен€ трахнули практически всем коллективом!".

- —кажи, неужели игра€ такие сцены, ты не испытываешь к своим партнершам хот€ бы легкого чувства влюбленности?

- я бы хотел четко разделить театр и кино. ¬ театре творческий процесс занимает довольно долгое врем€ - ты успеваешь и увлечьс€, и влюбитьс€, и стать просто добрыми друзь€ми. «десь отношени€ длительные и более серьезные, потому что каждый жест, каждый взгл€д выдаст твое отношение к партнерше, зрител€ не обманешь. ј в кино есть очень хороший инструмент - ножницы, который запросто порежет все твои чувства на кадрики и сложит нужную режиссеру историю любви.

- Ќо все-таки романы на съемочной площадке - дело нередкое?

- ¬рать не буду - романы случаютс€ почти всегда, особенно, если ты с актрисой из кадра в кадр ходишь. —начала ты на нее смотришь, просто как на человека, через 2-3 дн€ - как на бабу, а через четыре замечаешь, что и она в тебе видит самца - приглашаешь ее вместе пообедать, сходить куда-нибудь, ну и дальше, все происходит само собой. „ерез неделю у вас уже бурный роман, хоть несколько дней назад тебе на нее было, м€гко говор€, наплевать. —ъемки заканчиваютс€ - кончаютс€ и отношени€: это стандартна€ формула, другой еще не придумано. ” мен€ ни разу не было, чтобы роман с партнершей вышел за пределы съемочной площадки, потому что это все несерьезно, дл€ куража.

Ѕаба - есть баба, а что еще нужно?

- ∆енщина-актриса, от женщины другой профессии сильно отличаетс€?

-  ака€ разница: баба, она и есть баба, актриса она или нет - это неважно. ≈сли у нее помимо профессии есть муж, ребенок она должна, прежде всего, оставатьс€ бабой: уметь мужика удовлетворить, ужин приготовить, за ребенком присмотреть и дом содержать в пор€дке, а уж потом пусть самовыражаетс€ на сцене и шлифует свой талант. “ерпеть не могу этих муси-пуси-мансипэ, которые с утра до вечера у зеркала сид€т, когда в мойке гора гр€зной посуды. ƒл€ мен€ в этом отношении идеальна Ћена яковлева, нам довелось пару раз вместе сниматьс€, вот это Ѕаба с большой буквы, € ее очень люблю и уважаю, ее энергии хватает и на сына, и на мужа ¬алерку Ўальных и на профессию, в которой она, между прочим, очень удалась...

- “ы сторонник домостро€?

- ¬ некоторой степени да, но домостро€ не жесткого. ћен€ вполне устроила бы формула: "∆ена, к ноге!". Ќо эта формула срабатывает только, когда жена всегда р€дом.  огда она целый день на работе не уследишь, к чьей там ноге она прижимаетс€. Ќо, с другой стороны, если все врем€ быть вместе, и дома и в театре - то взвоешь. »ногда надо отдыхать друг от друга. ¬от така€ противоречива€ ситуаци€.

я знал себе цену

- ѕоэтому у теб€ уже третий брак, но ведь, наверное, была и любовь?

-  онечно. ¬ √»“»— € поступил сразу после армии. ѕричем поступил сразу, легко выдержал конкурс в 200 человек на место. ¬се мондражировали, а мне было совершенно по фигу, € служил в танковой роте повышенной боевой готовности и вернулс€ старшим сержантом - мен€ трудно было чем-либо напугать. ≈ще на вступительных экзаменах € положил глаз на хорошенькую девочку с красивым именем јлиса, потом мы оказались в одной группе и как-то сразу, молниеносно у нас началс€ роман. Ёто и была мо€ перва€ любовь. ћы все врем€ проводили вместе - играли этюды, засиживались в аудитории допоздна, о чем-то говорили.

-  ак ты боролс€ за ее сердце?

- я никогда не боролс€ за женщин. ћы практически не расставались - какие еще ей знаки внимани€ нужны? ÷веты? ” мен€ на это денег не было. ћог бы, конечно, какую-нибудь клумбу ободрать, но € ¬ƒЌ’-овский мальчик, за свою юность столько цветов напи:л, что мне это уже было не интересно. ѕрыгать перед ней сопливым козликом - это мне тоже было не нужно, € пришел из армии насто€щим мужиком и цену себе знал, мен€ в институте уважали и единственного на курсе называли »горем »вановичем. ћне не нужно было выпендриватьс€, чтобы покорить девчонку, это удел прыщавых мальчиков:.  ак моей јлиски домогалс€ јма€к јкоп€н, как он ее обхаживал, но выбрала-то она мен€, потому, что со мной ей было интереснее.

- Ќо все-таки вы с ней расстались, значит, женщине не только армейский авторитет нужен, но и красивые поступки.

- ѕричина не в этом. ћы поженились на первом курсе, а расстались по окончании института. „ерез такой брак проходит большинство студентов. ¬идимо, € все-таки оказалс€ мальчиком со способност€ми - мен€ приглашали в несколько московских театров, а јлиску никуда не звали. я выбрал средненький театр √огол€ и сразу стал играть главные роли. ј жена мо€ в профессиональном смысле не состо€лась - началась зависть и ревность. ѕотом еще теща стала в нашу личную жизнь лезть, этого € выдержать не мог и стал частенько уезжать к маме. ј тут и первые гастроли подоспели:  огда вдали от дома чувствуешь себ€ вольным, р€дом друзь€ с портвейном, бабы в любом количестве, то к домашнему конфликту возвращатьс€ совсем не хочетс€.

- » ты заговорил о разводе?

- Ёто произошло как-то само собой и с обоюдного согласи€. ≈сли отношени€ закончились - чего т€нуть. » сразу же € женилс€ вновь. ћо€ втора€ жена была искусствоведом у —лавы «айцева, только-только закончила институт и проходила практику в качестве художника по костюмам на картине "“ака€ жестка€ игра - хоккей". ” мен€ там была небольша€ роль. ¬се произошло стремительно, буквально в первый же день, кака€-то неверо€тна€ безудержна€ страсть. ј потом, как вспыхнуло, так и ушло - моментально и безболезненно. “олько девочка на свет родилась, дочка —аша. ћне не пон€тно, зачем было рожать?

Ѕегу без огл€дки вперед.

- —о своими бывшими видишьс€?

- Ќет, зачем это нужно, если € ухожу, то уже не возвращаюсь никогда. Ќе верю тем, кто сохран€ет после развода дружеские отношени€ - это лукавство или корысть: —ейчас вдруг вспомнилось: € зачем то заехал к јлиске уже после нашего развода, сидим, пьем чай, разговариваем. ¬друг она мне: "„то же ты не рассказываешь, что женилс€?". ¬роде банальный вопрос, но она как заревет!:¬идимо она мен€ тогда еще любила. я чувствовал себ€ идиотом в этот момент, вроде, как € такой жестокий - рву ей сердце. ѕоэтому € стараюсь не видетьс€ с теми, с кем рассталс€. ¬о втором браке было сложнее - —ашке было всего полгода. ћен€ все пилили: " ак так можно, не общатьс€ с ребенком? Ќеужели теб€ к нему не т€нет?". ћне кажетс€, т€нет тогда, когда ребенок растет на твоих глазах, когда ты ночи с ним не спишь, пеленки мен€ешь, бутылочки в рот суешь. ј когда ты его практически с рождени€ не видишь, никакой т€ги нет. я бы не смог быть воскресным папой. ј потом, у мен€ по стране, наверное, растет полно детей, что же мне обо всех беспокоитьс€? я знаю, что мо€ —ашка растет в »спании, получает хорошее воспитание, образование, у нее все есть. Ќу и, слава Ѕогу!

- ≈сть мнение, что мужчина любит своего ребенка, пока он любит женщину, мать этого ребенка. “ы с этим согласен?

- я не задумывалс€ над этим, но может быть вы и правы...

ѕо бабам, оп€ть по бабам!

- “ы когда-нибудь ревновал своих женщин?

-  онечно, если кто-то говорит, что он неревнив - просто трепетс€. –евность - чувство, присущее всем, в той или иной мере. Ќе ревновал €, пожалуй, только јлиску, но она всегда была р€дом, на моих глазах, или может быть € в юности был слишком самоуверенным. ј остальные: ќткуда же € знаю, с кем мо€ жена обедает, с кем болтает в курилке, если она целый день на работе. Ќо и мои женщины в долгу не оставались. ћы со второй супругой расстались из-за моих баб, € дико гульбанил, такого шороху давал! ќна так и сказала: "Ѕочкин, теб€ переделать нельз€, как бы € теб€ не любила, но твою разгульную натуру € больше терпеть не могу. я по натуре - широкий человек, таким был мой дед, он тоже любил погул€ть. ¬ то врем€ € не пропускал ни одного кинофестивал€, это € сейчас никуда не езжу - надоело, мен€ уже и накормили, и напоили, каждый раз одно и то же "меню". ј тогда все было впервые и вновь: первый фильм, перва€ преми€, первые банкеты, первые поклонницы - вот € и отрывалс€ на полную катушку.

- “ы не думал о том, что пока ты развлекаешьс€ там, тво€ жена с тем же успехом может развлекатьс€ дома? » тогда анекдотична€ ситуаци€: муж приехал, а жена...

- “акого никогда не было, но если бы, не дай Ѕог - убил бы обоих. я человек взрывной.

- ѕриходилось женщину бить?

- Ѕыл у мен€ этот грех всего один раз в жизни со второй женой. я ее не ударил, просто очень сильно оттолкнул: € в очередной раз куда-то уходил, а она схватила мен€ за рукав - то ли пускать не хотела, то ли решила пиджак порвать мне назло: у мен€ не было выхода. Ќо € считаю, что это делать ни при каких обсто€тельствах нельз€. я тогда часто уходил из семьи - домой не т€нуло. «аканчиваетс€ спектакль, а на душе противно оттого, что снова жена будет нудить, теща доставать расспросами. ” нее была непри€тна€ привычка - лезть ко мне в душу.  аждый вечер она ждала мен€ на кухне с борщом и рюмкой конь€ку и про€вл€ла неверо€тное любопытство к моей работе. Ќо € так устроен: если € хочу говорить - мен€ не остановишь, а если у мен€ день "неговорильный" - ты из мен€ клещами слово не выт€нешь. я человек настроени€, прогибатьс€ под чужие желани€ не привык. » вместо того, чтобы после спектакл€ идти домой, € сидел с мужиками в гримерке: выпьем по кружечке пивка, перекинемс€ в картишки, о чем то поговорим, сами собой между нами бабы вырисовываютс€ - в чем беда-то, почему здоровым мужикам не отдохнуть?  огда не хочетс€ идти домой - тогда и любовь, и семь€, да и сам дом заканчиваетс€. Ћюбовь - странна€ штука: сегодн€ она есть. ј завтра, раз - и ушла, просто ушла, без причины. ќна может неделю жить, может год, а может и всю жизнь. ѕравда, € не очень верю в вечную любовь:но как знать.

ќна мудра и терпелива.

- “ы не думал, что если твои браки так быстро рассыпаютс€, то может быть ты в этом виноват?

-  онечно, виноват, у мен€ масса пороков, € совершенно несносный человек и жить р€дом со мной очень трудно. я люблю погул€ть, € взрывной, эмоциональный, € как ураган, могу пошуметь сильно, устроить "домашнее построение". Ќо ведь с третьей женой —ветланой мы живем уже 14 лет. ѕравда сейчас у нас очень сложные отношени€, но € думаю, у нее хватит мудрости смиритьс€ с моими поступками. ћен€ же все равно не переделать, идеальным мужем € не стану.

- ј как ты с ней познакомилс€?

- —овершенно случайно, правильно говор€т: все под Ѕогом ходим. ƒело было вечером, делать было нечего. ѕозвонил при€тель: "Ѕочкин, что ты там томишьс€? ƒве девчонки сид€т в гордом одиночестве. » приглашают нас скрасить вечер". Ќа последние деньги € купил несколько бутылок "јлазанской долины", и мы, три мужика отправились в гости. —начала пили вино, ели черемшу и какие-то тоненькие сардельки, болтали о чем-то, ржали. ѕотом один из нас, доказыва€ свою любовь, сбрил роскошную бороду. ѕогул€ли по полной программе. ¬ этот же вечер € осталс€ у —ветланы: а через несколько дней приехал ее муж из командировки. ѕришлось ему объ€снить, что он опоздал.

- ѕочему у теб€ никогда не подходит к телефону жена? Ёто одно из про€влений домостро€?

- Ёто из-за многочисленных звонков поклонниц.  огда подходит жена - они просто бросают трубку, а если подойду € - скажут: "«дравствуй, любимый!" “ака€ "достача" иногда по 15-20 раз в день происходит. ∆ена самоустранилась от телефона и только по-бабьи мен€ поддевает: "ќп€ть началось? Ќу и что на этот раз придумаешь?". »з-за этих звонков у нас отношени€ и испортились, и не известно куда еще придут. ƒа, €, как и раньше погуливаю, люблю выпить с друзь€ми, но в отличие от предыдущих браков, мен€ домой т€нет, € не забываю, что у мен€ есть жена - значит, не все потер€но.

√ормоны спали до армии.

- —кажи, тво€ необузданна€ любвеобильность с детства?

- ћоей первой женщиной была мо€ жена - это случилось уже после армии. ј до этого: вроде бы и потребности в этом не было - така€ у мен€ физиологи€.  онечно, с девчонками € гул€л, и целовалс€, и руки распускал, но до самого главного дело не доходило. «ато после армии мен€ словно прорвало, и понесло-о-о...

- “ы сказал, что "„ѕ районного масштаба" - тво€ перва€ больша€ работа в кино, но ведь еще в школьные годы ты сн€лс€ в главных рол€х в двух фильмах.

- я не считаю это чем-то серьезным. ƒети, они как животные, делают то, что им скажут, они не понимают серьезности работы. я не испытывал ни мондража, ни творческой эйфории. Ёто было при€тное врем€ провождение на озере —елигер и не более. ƒа и попал € в кино весьма банальным образом: пошел в кинотеатр "‘орум", на пороге мен€ схватила за рукав ассистентка режиссера картины "ќгоньки" и позвала на пробы. ѕотом, практически сразу мен€ сн€ли в фильме " расно солнышко".

- ќдноклассницы стали окружать вниманием?

- я не помню, в моей жизни было столько фильмов, столько выученных текстов, столько баб, что даже если и было внимание со стороны одноклассниц, то столь незначительный факт из моей пам€ти просто вылетел. ¬от сейчас девчонки мен€ гораздо больше достают...

- Ќу а к своим нынешним поклонницам ты как относишьс€?

- ѕо разному.  огда артист говорит, что ему наплевать на поклонниц, он врет. Ёто очень при€тно, когда приход€т мешки писем, когда девочки пишут стихи и называют теб€ своей мечтой, когда пищат на галерке в момент твоего по€влени€ на сцене, даже когда телефон обрывают или в гостиничный номер врываютс€ со словами: "“рахни мен€, пожалуйста!"

-  ак ты реагируешь?

- Ќу-у, это смотр€ кака€ девочка:≈сли совсем сумасшедша€, € стараюсь вообще не общатьс€, ведь любую ситуацию можно перевести в шутку. я могу провести ее на спектакль, дать автограф, но упаси мен€ Ѕог спать с поклонницами, мне и без них баб хватает.  ак говорит один мой при€тель: "я свой член не на помойке нашел". ѕросто потрахатьс€ и разбежатьс€ - это напрасна€ трата времени, это можно разве что по пь€ни. я люблю от женщины еще что-то получать: какие-то эмоции, знани€, что бы развитие личности происходило, а не только животные порывы удовлетвор€лись.

”роки жизни.

-  ака€ бы женщина привлекла твое внимание?

- “о, что она женщина - мен€ уже привлекает.  онечно, красива€, сексуальна€, чтобы готовила хорошо и мен€ терпела, ну и умом была не обделена. ∆енщина без мозгов - это кукла. ћен€ очень пугает, когда женщина за€вл€ет, что дл€ нее главное в мужчине - ум. Ёто ложь! ћужик должен быть мужиком во всем: и деньги зарабатывать, и защитить при случае, и водку пить, не пь€не€, и в сексе кое-что уметь. “ак же и женщина должна быть не чем-то одним, а всем сразу: любовницей, другом, хоз€йкой.

-  ак ты считаешь, теб€ может что-то удивить?

- ”  онфуци€ есть хороша€ фраза, котора€ звучит примерно так: "≈сли ты проснулс€ и пон€л, что постиг смысл жизни, можешь спокойно умирать" ћне иногда кажетс€, что удивить мен€ уже нельз€. я уже много повидал и плохого, и хорошего, и ко многому готов. Ќо € же не могу знать, что мен€ ждет впереди? ћожет быть, € завтра встречу новую любовь и стану идеальным мужем и отцом - € в это не верю, конечно, да и не хотелось бы оп€ть начинать все сначала: оп€ть теб€ будут воспитывать, пилить за твои пороки, которые € и сам знаю. Ќе хотелось бы, но кто знает, что мне готовит Ѕог...

-  акие уроки из своей жизни ты уже успел извлечь?

- ¬о-первых, € больше никогда не сажусь за руль пь€ным. ƒва года назад € попал в жуткую аварию, и мес€ц лежал без движени€ - мен€ переворачивали с бока на бок. Ћицо было страшно порезано, € бо€лс€, что не смогу вернутьс€ в профессию. Ќо € сам виноват - гнал на полной скорости, сильно выпивши: ночь, снегопад, гололед: —амое горькое - что большинство друзей даже не позвонили. ¬о-вторых, € пон€л: нужно быть готовым, что в любой момент ты станешь никому не нужным. јктерский типаж - вещь хрупка€, сегодн€ дл€ теб€ театр - это "’рам", а завтра: храм-храм-храм, и теб€ нет. ≈сли у мен€ полдн€ не звонит телефон - мне становитс€ страшно.

- Ќе думал, чем заниматьс€, если станешь невостребованным?

- Ѕоже упаси даже думать об этом. Ќи торговать овощами, ни зарабатывать частным извозом € не смогу. я уже говорил, что професси€ - это единственный стержень в моей жизни. я мечтаю только об одном, чтобы у мен€ всегда была работа. "Ќам солнца не надо, нам парти€ светит, нам хлеба не надо - работу давай:", - лицемерные советские строки, но они так подход€т дл€ нас - артистов...

kakoj akter!
Irina Yudina 20.01.2007 08:54:32
—мотрела вчера "–епортер" и, наконец, увидела , какой Ѕочкин замечательный актер.“онкий,сдержанный по-мужски. инулась читать интервью его.  ажетс€,он в "–епортЄре" играет самого себ€ ,суд€ по интервью. “олько где он теперь, где снимаетс€, попрежнему в театре √огол€? «амечательный актЄр.».ё.√ермани€,Ўтутгарт.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

√олос, который будет звучать вечно
ѕосетило:18289
ƒемис –уссос
ѕервый секс-символ —траны советов
ѕосетило:15710
Ќаталь€ —елезнева
 удесник из  ургана
ѕосетило:13706
√авриил »лизаров

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru