Людибиографии, истории, факты, фотографии

Стелла Иши

   /   

Stella Ishii

   /
             
Фотография Стелла Иши (photo Stella Ishii)
   

США

Гражданство: США

Модная неуклюжесть в вещах

Президент и основатель 'The News Inc'

Видя своими глазами экономические циклы с ухудшающимися условиями, Иши считает, что на плаву в непростые для экономики времена остаются бренды, которые работают в своей нише. Кроме того, очень важно понимать сам рынок и его тенденции. Стелла думает, что клиент заинтересован в том, чтобы оправдать свои покупки, то есть ощутить ценность товара. Естественно, бренд должен знать об этом и проводить исследования рынка.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

10.05.2015

На первый взгляд, нью-йоркский салон 'The News' в районе Сохо (SoHo) выглядит, как и большинство других модных салонов. Море одежды висит в помещении с интерьером в лофт-стиле с бегающим туда-сюда молодым персоналом, отправляющим и получающим пакеты от курьеров. Но при более близком рассмотрении салон Стеллы Иши отличается от любого другого салона.

Стелла Иши фотография
Стелла Иши фотография

К примеру, два стильных мальчика, катающиеся вокруг этого места на велосипедах, на самом деле за $1 в день исполняют поручения, которые дают им сотрудники салона. Десятки сувениров в виде стеклянных шаров с фигурками и 'падающим снегом' внутри, некоторые из которых настолько стары, что в них уже нет воды, осторожно собраны на полках рядом с зоной ожидания в необычную коллекцию. И у каждой такой безделушки есть своя история.



Реклама:

Примечательно, что за всем этим стоит прекрасная дзэн-женщина Стелла Иши, которая изначально оставила свой след на нью-йоркской фэшн-сцене. 15 лет назад, работая в компании 'Staff International', она сыграла важную роль в запуске бизнеса Мартина Марджелы (Martin Margiela) и Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood).

Стелла Иши фотография
Стелла Иши фотография

После того как в 2000-м компанию 'Staff International' полностью приобрел Ренцо Россо (Renzo Rosso), Иши решила открыть свое дело, создав особую среду, где молодые бренды могли беспрепятственно развиваться при ее поддержке. Для Стеллы было самым трудным наблюдать, как 'оперившиеся птенцы' улетают от нее, когда становятся самостоятельными, но и это не помешало ей продолжать искать новые таланты, чтобы выйти на уровень американской моды.

Выбирая тех, с кем Иши предстоит работать, она смотрит на оригинальность и душу. Также для нее важно, чтобы молодые дизайнеры понимали, в чем суть их профессии, понимали, какую нишу занять и как придерживаться своего назначения. Иногда ей просто хватает доставленного пакета от курьера с модными вещами, а временами она пользуется информацией от фэшн-директоров и покупателей, а также от редакторов модных журналов.

Стелла Иши фотография
Стелла Иши фотография

Иши считает пиар лучшим средством для раскрутки бренда нового дизайнера. Продажа и промоушен, по ее словам, имеют решающее значение для магазина в его работе, решающее значение для брендинга. Стелла отвечает за создание атмосферы, при которой их подопечный должен чувствовать себя счастливым, готовым учиться и расти как личность. Она твердо верит, что работа в группе основана на уважении и доверии друг к другу, а хорошее чувство юмора помогает осознавать, что только перемены – это и есть единственная постоянная вещь в жизни.

Видя своими глазами экономические циклы с ухудшающимися условиями, Иши считает, что на плаву в непростые для экономики времена остаются бренды, которые работают в своей нише. Кроме того, очень важно понимать сам рынок и его тенденции. Стелла думает, что клиент заинтересован в том, чтобы оправдать свои покупки, то есть ощутить ценность товара. Естественно, бренд должен знать об этом и проводить исследования рынка.

Стелла Иши фотография
Стелла Иши фотография

За последние 20 лет, как говорит Стелла, изменился не только мир моды, но и мир в целом: что-то стало лучше, а что-то просто полностью вышло из-под контроля. С развитием технологий и всего того, что предлагают дизайнерам, Иши считает, что постоянные изобретения – это все то, что уже было ранее в прошлом, но только с текущими ухищрениями.

Лучшие дня

Что оставил после себя Дональд Винникот?
Посетило:7517
Дональд Винникотт
Тернистый путь к славе
Посетило:6499
 Валерия
Резьба по тыквам
Посетило:6318
Стивен Кларк

Дзэн-женщина заявила, что понимание и признание 'классики' – это всегда очень важно. По ее словам, сегодня медиа проявляют несказанный интерес к тому, кто и что носит, показывая, что мода интересна каждому и стала частью нашей культурной жизни.

'Информация распространяется по всему миру с такой скоростью, что стать звездой можно так быстро, но это в то же время означает, что прямо за углом ожидает новая звезда… С таким укладом вещей я ничего не могу поделать, но я чувствую, что сейчас гораздо более важно иметь четкое представление о нем, если вы хотите внести свой вклад в моду – и задержаться здесь'.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Дикий мужчина Сергей Шнуров
Посетило:9892
Сергей Шнуров
Николай Пржевальский. Биография
Посетило:29101
Николай Пржевальский
Кристина Асмус. Биография
Посетило:8428
Кристина Асмус

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history