Людибиографии, истории, факты, фотографии

Тан Женпин

   /   

Tang Zhengping

   /
             
Фотография Тан Женпин (photo Tang Zhengping)
   

Год рождения: 1958
Возраст: 61 год
Гражданство: Китай

Китайский фермер создает зеленый электромобиль

Китайский фермер и изобретатель.

Топливный кризис и растущие цены на бензин никогда не затронут китайского фермера Тана Женпина – разработанный 55-летним изобретателем автомобиль в топливе не нуждается. На разработку и строительство необычного автомобиля ушло порядка 3 месяцев; итог, однако, себя полностью оправдал – разработка Женпина передвигается не на бензине, но на электричестве.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

04.11.2016

Электромобили нередко пытаются представить транспортом будущего, однако на данный момент у этого вида транспорта слишком много недостатков. Изобретение китайского фермера Тана Женпина, возможно, сможет изрядно облегчить процесс популяризации электромобилей – его машина умеет подзаряжаться на ходу, от ветра и солнца.

Тан Женпин фотография
Тан Женпин фотография

Топливный кризис и растущие цены на бензин никогда не затронут китайского фермера Тана Женпина – разработанный 55-летним изобретателем автомобиль в топливе не нуждается. На разработку и строительство необычного автомобиля ушло порядка 3 месяцев; итог, однако, себя полностью оправдал – разработка Женпина передвигается не на бензине, но на электричестве.



Реклама:

Электрические автомобили – не новинка; разработка Тана, однако, существенно превосходит все существующие модели. Машина Женпина, конечно, может подзаряжаться от внешних зарядных устройств; основными источниками энергии, однако, Тан видел специальные солнечные панели и пристроенный к автомобилю ветряк.

Тан Женпин фотография
Тан Женпин фотография

Автомобиль может развивать скорость до 140 километров в час; что куда важнее, без дополнительной подзарядки он может продержаться куда дольше обычного электромобиля. Двигатель Женпина не отличается какой-то особой экономичностью – главный секрет Женпина кроется именно в том, что его автомобиль способен подзаряжаться прямо по мере движения. Солнечные батареи, конечно, работают отнюдь не постоянно; ветряк, с другой стороны, работать не прекращает ни на миг. Конечно, поддерживать постоянный уровень заряда ветряк и солнечные батареи не могут – раз в 2 или 3 дня их все-таки приходится заряжать.

Электроникой разного рода Тан увлекался с детских лет; использование возобновляемых источников энергии также всегда казалось ему в высшей степени интересным направлением. Следует отметить, что в Китае 'зеленая' энергетика до недавних пор практически не использовалась – однако за последние несколько лет местная промышленность начала подключать ветряки и турбины со скоростью, воистину пугающей. Уже в прошлом году Китай вышел на первое место по количеству установленных за год ветряков; останавливаться на достигнутом, похоже, китайцы не собираются – каждый год в развитие данной отрасли вкладывается несколько миллиардов фунтов стерлингов.

Тан Женпин фотография
Тан Женпин фотография

Насколько тепло руководство страны примет разработку Тана Женпина – сказать пока трудно; вне всякого сомнения, перспективы у этого изобретения немалые. Если проект Женпина поддержать, то уже до конца этого года на улицах Пекина (Beijing) может появиться немало автомобилей на ветряном ходу – китайцы по праву славятся умением быстро пускать в дело новые технологии и активно переключаться на выпуск даже неизвестных ранее приспособлений.

Generic placeholder image
Иван Матковский
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Человек, который не чувствует боли
Посетило:557
  Замора - Король пыток
Лучший «рок-голос» 80-х
Посетило:541
Билли Айдол
Стреляем ногами!
Посетило:399
Клодиа Гомес

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history