Людибиографии, истории, факты, фотографии

Вилфрид Ванхонакер

   /   

Wilfried R. Vanhonacker

   /
             
Фотография Вилфрид Ванхонакер (photo Wilfried R. Vanhonacker)
   


Биография

Учёный с мировым именем в области маркетинга

Учёный с мировым именем в области маркетинга, а также признанный эксперт по ведению бизнеса в Китае и странах с быстрорастущей экономикой, имеет степень PhD университета Purdue.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

16.11.2017

Вилфрид Ванхонакер по 2011 г. включительно работал деканом Московской школы управления Сколково.Вилфрид Ванхонакер сыграл ключевую роль в становлении и развитии Китайско-европейской международной бизнес-школы в Шанхае (CEIBS), деканом и проректором которой он являлся с 2001 по 2002 гг. Во время работы в CEIBS Вилфрид Ванхонакер создал и возглавил руководство первой программой EMBA в Китае. C 1985 года Вилфрид Ванхонакер занимается исследовательской деятельностью, а также консультированием по вопросам ведения бизнеса.Вилфрид Ванхонакер преподавал в таких бизнес-школах, как INSEAD, Франция, где он занимал пост Директора программы PhD, и бизнес-школе при Гонконгском университете науки и технологий (HKUST), где работал в должности заведующего кафедрой и академического директора программы Meeting China Challenge Program. Карьеру в сфере бизнес-образования Вилфрид Ванхонакер начал в качестве доцента Высшей Школы Бизнеса при Колумбийском Университете (Graduate School of Business at Columbia University (US)).Вилфрид Ванхонакер, декан Московской школы управления СКОЛКОВО, о партнерстве СКОЛКОВО и РЭШ Вилфрид Ванхонакер — автор многочисленных научных публикаций и книг. Наиболее известными из них являются The China Casebook (McGraw-Hill 2004), статья о стратегиях выхода на рынок Китая, опубликованная в журнале Harvard Business Review в 1997 году, которая была впоследствии переиздана в ставшей бестселлером книге Harvard Business Review on Doing Business in China (HBS). Приоритетными направлениями в исследовательской деятельности Вилфрида Ванхонакера являются моделирование потребительских предпочтений и потребительского поведения, а также повышение лояльности бренда в странах с развивающейся экономикой.

Вилфрид Ванхонакер фотография
Вилфрид Ванхонакер фотография




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Элизабет Хьюлитт
Посетило:5736
Элизабет Хьюлитт
Дэннис Джонсон. Биография
Посетило:5990
Дэннис Джонсон
Виктор Капитонов
Посетило:10127
Виктор Капитонов

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history