Фото: соцсети
Школа музыки в Санкт-Петербурге
Kaada предлагает курсы барабанов спб, которые помогут погрузиться в мир живой ударной музыки. Обучение действительно будет доставлять удовольствие, потому что выстроено на разучивании любимых композиций студентов.
Построение программы вокруг вашего музыкального вкуса позволяет быстрее освоить навыки игры. Получение новых полезных умений в Kaada идет рука об руку с вдохновением, необходимым для дальнейшего развития.
Профессиональные живые инструменты
Для успешного обучения важно иметь качественные инструменты. Классы полностью оснащены современными барабанами и оборудованием, которое позволяет получить максимальное удовольствие от процесса.
Играя на профессиональных инструментах, вы быстрее научитесь чувствовать ритм и динамику музыки, что существенно ускорит ваш прогресс.
Ничто не сравнится с тем драйвом и энергией, которые испытываешь, играя на живых инструментах. Kaada предоставляет уникальную возможность почувствовать этот заряд в полной мере.
Созданная вживую музыка наполняет помещение атмосферой, которую невозможно воспроизвести с помощью электроники. Удовольствие от игры на живых ударных инструментах также ускоряет освоение необходимых техник и открывает в студентах новые грани музыкальности.
Улучшенное психоэмоциональное состояние
Игра на барабанах — это отличный метод снять напряжение и переключиться на что-то позитивное. Kaada создает комфортную атмосферу, позволяющую забыть о повседневных заботах и просто насладиться музыкой.
Уроки игры на барабанах помогут стать более сбалансированными и счастливыми за счет выравнивания психоэмоционального состояния.
Результаты за четыре месяца
Даже если вы никогда не имели дела с барабанами, опытный преподавательский состав Kaada поможет вам быстро освоить базовые навыки и почувствовать себя уверенно за барабанной установкой.
Уникальная авторская методика позволяет студентам всего лишь за четыре месяца научиться играть на ударных инструментах. Естественно, предела совершенству нет, и можно продолжить обучение с учетом ваших индивидуальных особенностей.