[08.07.2003 00:00:00]
Семейная кампания Джаггеров
Последнюю рекламную кампанию концерна Hennes and Mauritz можно смело назвать "семейным делом" Джаггеров. На рекламных плакатах потенциальные потребители продукции концерна увидят Джерри Холл, ее пятилетнего сына Габриеля, ее дочь Джейд Джаггер, ее внучку, 8-летнюю Амбер. Обычно H&M привлекают для своей рекламы молодых моделей, но, судя по всему, в своей осенней кампании они решили охватить гораздо больший возрастной диапазон. Пресс-секретарь H&M так комментирует выбор моделей: "Мы хотим показать, что покупатели любого возраста найдут то, что им нужно, в магазинах H&M".
Tags: #джаггеров #концерна #своей #моделей #семейная #кампания