
Михаил Галустян Фото: Ирина Бужор / «Коммерсантъ»
Юморист и бывший резидент Comedy Club Михаил Галустян подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного бренда «Понять и простить», сообщает агентство «Москва». Регистрация товарного знака позволит Галустяну осуществлять производство и прокат фильмов под этим брендом, производить и продавать 3D-очки, заниматься рекламой и маркетингом. Также ему будет позволено продавать брендированные напитки, в том числе алкогольные, и канцтовары. Заявка подана от имени Ншана Сергеевича Галустяна — имя, данное юмористу при рождении. Заявитель отказался лично прокомментировать регистрацию бренда. Галустян известен, в частности, ролью охранника в комедийном телесериале «Бородач». Герой Галустяна постоянно попадает в курьезные ситуации. Фирменная фраза персонажа «Понять и простить» и стала названием бренда. В 2018 году был снят документальный фильм о жизни и творчестве артиста «Михаил Галустян. Понять и простить».
: #галустян #бренда #понять #простить #михаил #регистрацию #продавать #галустяна