Людибиографии, истории, факты, фотографии

Вальтер Блюме

   /   

Walter Blume

   /
             
Фотография Вальтер Блюме (photo Walter Blume)
   

День рождения: 10.01.1896 года
Возраст: 68 лет
Место рождения: Хиршберг, Германия
Дата смерти: 27.05.1964 года
Место смерти: Дуйсбург, Германия

Гражданство: Германия

Биография

Немецкий ас, летчик-истребитель Первой мировой войны, авиаконструктор

Во время Первой мировой войны Вальтер Блюме (Walter Blume) летал в составе эскадрильи истребителей Jastas 26 и 9. В воздушных боях он одержал 28 побед, за что был отмечен Железным Крестом 2-го класса и 'Голубым Максом' (орденом 'За заслуги') - высшей военной наградой того времени.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

30.03.2011

Вальтер Блюме родился в Хиршберге, Силезия (Hirschberg, Silesia), 10 января 1896 года. С начала Первой мировой войны Вальтер служил добровольцем в пятом Силезском батальоне егерей. В октябре 1914 года в бою под Элком (Ełk) он был ранен и после выздоровления, начиная с июня 1915-го, проходил годовое обучение в летной школе. Его карьера пилота началась с двухместного самолета Avatik, на котором он летал до 20 января 1917 года и за боевые заслуги был награжден Железным Крестом 2-го класса.

Вальтер Блюме фотография
Вальтер Блюме фотография

Свою первую победу в составе эскадрильи истребителей Jastas 26 Блюме одержал 10 мая 1917 года, за что получил Железный Крест 1-го класса. 24 октября он уже был признанным асом, а 29 ноября в бою был серьезно ранен и госпитализирован больше, чем на три месяца. 5 марта 1918-го он был уже в строю, и получил под свое командование эскадрилью Jasta 9, летая в которой одержал еще 22 победы. 2 октября 1918 года Вальтер Блюме одержал свою 27 боевую победу, и в этот же день его наградили 'Голубым Максом' - орденом 'За заслуги'. 15 января Вальтер оставил военную службу и вышел в отставку.

Реклама:

После войны Блюме не смог оставить авиацию, видя лишь в этой области свое призвание, и прошел обучение на аэро-космического инженера в Техническом Университете Ганновера (Hannover), и в середине 20-х годов присоединился к 'Arado Flugzeugwerke' - немецкому производителю авиационной техники. Он работал над созданием таких моделей, как

Вальтер Блюме фотография
Вальтер Блюме фотография

Арадо Ar 96 и Арадо Ar 95, а в начале 1933 года его назначили главным инженером-конструктором этой компании. В последующие 10 лет Блюме отвечал за создание первых реактивных самолетов Ar 234, которые долго совершенствовали и в итоге пришли к созданию первого в мире реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234 Блитц (Молния) (Arado Ar 234 „Blitz'). Этот бомбардировщик был также первым реактивным самолетом, участвовавшим в реальных боевых действиях.

К концу Второй мировой войны конструктор Блюме предложил модернизировать модификацию 'Молнии', снабдив самолет уже четырьмя реактивными двигателями. А вот попытка восстановить один из своих былых проектов (Blume Bl.502) для гражданской авиации не возымела ожидаемого коммерческого успеха и впоследствии Блюме воздерживался от подобных разработок.

После капитуляции Германии Вальтер Блюме был захвачен советскими солдатами и депортирован в СССР, где в течение нескольких лет помогал советским конструкторам разрабатывать реактивные двигатели и поднимать авиационную программу на новый уровень.

Скончался Вальтер Блюме у себя на родине в Германии, в городе Дуйсбурге, в возрасте 68 лет.

Generic placeholder image
Ольга Дунчик
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Алиса Фрейндлих: Тайна всеобщей любимицы
Посетило:431
Алиса Фрейндлих
Летчик группы «свободных охотников»
Посетило:542
Екатерина Буданова
Легенда мирового кино
Посетило:397
Леонид Броневой

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history