Юрий Лоза, форум


Инфляция влияния в медиа

Возможно, это отражает реалии, где влияние заказчика может перекрывать стоимость проекта. Например, если крупная компания или политическая фигура заинтересована в публикации, это может обеспечить больше ресурсов, чем простой финансовый расчет. Но тут возникает вопрос: не становится ли это прямым вмешательством в свободу СМИ? Хотя, возможно, в условиях ограниченного доступа к аудитории такие связи становятся неизбежны. Интересно, как это соотносится с историей, когда в СМИ всегда были влиятельные группы — от кураторов до государственных структур. Если вспомнить, в прошлом информация часто контролировалась, а не продавалась. Может быть, это просто новый этап той же динамики?


Поделитесь

Юрий Лоза

Бард. Один из популярных певцов 80-х в СССР

Родился 1954-02-01

Последние новости

Люди Дня

Последние комментарии

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов