Мохамед Шавиш – глава швейцарской ювелирной компании 'La Maison Shawish', которая среди прочего прославилась тем, что разработала Самую дорогую флэшку (или флэш-драйв) в мире. 37 тысяч долларов – именно столько стоит эта флэшка, выполненная в форме богато инкрустированного грибка.
Мохамед Шавиш (Mohamed Shawish) руководит ювелирной компанией 'La Maison Shawish', он же явялется ее автором и создателем. Любители драгоценностей, особенно бриллиантов, хорошо знают эту компанию, которая производит удивительные украшения. Среди шедевров 'La Maison Shawish' есть и всевозможные аксессуары, и особенно примечательной стала линия элитных флэшек, или флэш-драйв для компьютеров.
Мохамед Шавиш фотография
Так, любителям дорогих аксессуаров предлагаются сразу несколько девайсов, цены на которые начинаются от $17 000, а все вместе они образуют 'грибную' коллекцию 'Magic Mushroom'. Как ясно из названия коллекции, выполнены эти флэшки в форме грибов, инкрустированных бриллиантами, рубинами и прочими драгоценными камнями.
Реклама:
Самая дорогая флэшка в коллекции стоит $37 000, и именно такая цена стала мировым рекордом.
Мохамед Шавиш фотография
Если посмотреть на эту изящную вещицу, можно догадаться, что стоит она недешево, но вот даже предположить, о каких именно деньгах пойдет речь, все же не представляется возможным.
Поверхность флэшки, или шляпки гриба, украшена бриллиантами, рубинами и сапфирами. Средний вес бриллиантов - 9,18 карат, рубинов и сапфиров – по 11,34 карата.
Мохамед Шавиш фотография
Само устройство USB прячется под шляпкой гриба, которая легко откидывается в сторону. Ножка выполнена из чистого золота.
Конечно, такая флэшка доступна лишь очень немногим, только по-настоящему богатым людям, при этом это должны быть люди, интересующиеся компьютерами. Простым же читателям Интернета остается лишь удивляться, насколько дорогими могут быть обычные компьютерные аксессуары. Кстати, даже для очень богатых людей сумма в $37 000 весьма серьезна, ведь флэшка – это даже не ювелирное украшение, а весьма специальная вещь. Как бы ни было, никто не отменял вечную формулу 'Спрос рождает предложение', а потому вполне закономерно, что и на столь дорогие вещицы находятся свои эксцентричные покупатели.