Людибиографии, истории, факты, фотографии

Имя:

DJ Krush

Name:

DJ Krush

Гражданство: Япония

Биография

ди-джей

Большинство людей думает, что хип–хоп — это речитатив, наложенный поверх характерного, ломанного ритма. Но этот жанр как таковой может быть легко описан как отражение уличной американской культуры.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

31.03.2007

Пока все рэпперы орудуют с микрофонами и основное внимание уделяют вокалу, music–makers микшируют ритмы и сэмплы, чтобы создать музыку из кусочков других композиций. Это основной принцип хип–хоп– и рэп–музыки.

фотография  DJ Krush
фотография DJ Krush

Не так давно такие представители авангардного искусства, как DJ Krush и DJ Shadow, стали возвращать хип–хоп к его инструментальной сущности с минималистичными треками, "нарисованными" ритмами, эксклюзивными скрэтчами и абстрактными сэмплами.

Реклама:

Под влиянием эмбиента и рэпа DJ Krush и его коллеги по Mo’ Wax Records исключили из хип–хопа обширное использование вокала, сделав стиль более атмосферическим и пространственным. И если Брайен Ино со своим легендарным альбомом "Ambient1: Music For Airports" (1978) сделал революцию в мире эмбиента, то DJ Krush своим первым релизом "Meiso" показал хип–хоп в новом обличии, как вид экспериментального творчества. В интервью одному из японских журналов Krush критиковал японских хип–хоперов за их усиленное старание подражать американским рэпперам в одежде, в завивании косичек и длительным поверхностным рассказам о гетто и гангстерах, толком ничего не зная об этом.

Сам по себе DJ Krush — это признанный японский микс–мастер. Свою карьеру он начал с написания ремиксов для известного Gangstarr, а также для современного джазового гитариста Ronnie Jordan, с которым ранее сотрудничал DJ Shadow. В своем родном городе Krush успел поработать с многими японскими джаз–музыкантами, а также сделал немало хип–хоповых заставок для фильмов и передач на телевидении. Мастерство ди–джея очень помогло DJ Krush как композитору микшировать и делать оркестровки, сэмплировать ритмы, сводить их с "живыми" инструментами, в результате чего получался сплав свинга, хип–хопа и джаза.

На вопрос о своих музыкальных пристрастиях Krush отвечает так: " Я слушаю много разной музыки. Это и рок, и джаз, и опять же хип–хоп. Однако больше всего почему–то мне нравится хип–хоп, он задевает во мне какие–то потаенные струны. Основное влияние на меня оказали музыканты старой школы, такие как Kurtis Blow, а также ди–джеи Grandmaster, Flash и DST.

Свои эксперименты, связанные с соединением джаза и хип–хопа, Krush объясняет очень просто: с самого детства его отец слушал джазовую музыку, поэтому джаз прочно вошел в жизнь и молодого японца. С тех пор Krush интересуется джазом и использует его элементы в своих хип–хоповых композициях.

Реклама:

Общую картину композиций DJ Krush можно описать примерно так. Все начинается с накатывающего низкого, ведущего ритма и устрашающих ксилофонов, которые пришли из трип–хопа. Элементы "бабблинга" (загадочных бульканий синтезатора, похожих на подводные звуки) и атмосферичные реверберированные трубы лишь придают большую гипнотичность этим трекам, а пение птиц и монологи уличного бродяги не дают нам до конца "оторваться" от Земли и уйти в бесконечные путешествия по просторам Вселенной.

Бытует мнение, что музыка — это универсальный язык общения. По этому поводу Krush говорит так: "Я не уверен насчет термина "универсальный", но если люди слушают мою музыку и им она нравится, дает новые ощущения, то это уже о чем–то говорит."

МАСТЕР!
Spray 2008-04-02 17:45:20
DJ KRUSH это бэст оф зе бэст оф бэст!))




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Барбара Космаль
Посетило:596
Барбара Космаль
Людмила Крылова
Посетило:7535
Людмила Крылова
Смерть как внезапный удар молнии
Посетило:406
Жан Габен

Добавьте свою новость

Здесь
history