Людибиографии, истории, факты, фотографии

Макс Азриа

   /   

Max Azria

   /
             
Фотография Макс Азриа (photo Max Azria)
   

День рождения: 01.01.1949 года
Возраст: 69 лет
Место рождения: Сфакс, Франция

Гражданство: Франция

Биография

Дизайнер

В 1989 году Азриа представил первую женскую линию под брендом «BCBG Max Azria». В неё вошли костюмы, вечерние платья и джинсы, которые преподносились американцам, как сугубо европейский продукт. Во многом благодаря этому бренд «BCBG» стал популярен в США.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

18.07.2009

Дизайнер и основатель линии современной модной женской одежды Макс Азриа (Max Azria) сумел покорить рынок моды США. Макс Азриа, француз с тунисскими корнями, родился 1 января 1949 года в Сфаксе, Тунис. В 13 лет он с семьёй переехал в Париж, где твердо решил стать дизайнером. Шесть лет Макс постигал сложное искусство дизайна и в 1970 году он представил свою первую линию женской одежды. Однако, неизвестному молодому провинциалу было трудно пробиться в элиту французских дизайнеров и кутюрье, и в 1981 году он эмигрирует в США. Оказавшись в Калифорнии, Макс Азриа начал с того, что покупал американские джинсы, переделывал их и продавал уже под «французским соусом». Через год Азриа открыл целую сеть бутиков «Джесс», предлагавшую американкам приобщиться к французскому шику.

Макс Азриа фотография
Макс Азриа фотография

Освоив бухгалтерию, Азриа сам руководил всеми финансовыми делами, отслеживая стадии производства и продаж.

Реклама:

В конце 80-х Макс познакомился с русской эмигранткой Любовью Мациевской, которая впоследствии стала его супругой и помощником в бизнесе. Вместе они основали «Дом моды BCBG». Название и логотип для Дома придумала Любовь. Загадочные буквы являются аббревиатурой парижского сленга «bon chic, bon genre», означающего «отличный стиль, отличная позиция».

Макс Азриа фотография
Макс Азриа фотография

В 1989 году Азриа представил первую женскую линию под брендом «BCBG Max Azria». В неё вошли костюмы, вечерние платья и джинсы, которые преподносились американцам, как сугубо европейский продукт. Во многом благодаря этому бренд «BCBG» стал популярен в США.

Вдохновение первых своих коллекций Азриа черпал из образа Одри Хепберн. «Шикарный, чистый и сложный стиль Одри Хепберн вдохновлял меня долгое время, – говорит Макс. – На меня также оказывал большое влияние и Лос-Анджелес. Город является центром развлечения, музыки, техники, и в нем всегда есть нечто новое, что вдохновляет меня».

Макс Азриа фотография
Макс Азриа фотография

Стиль Макса Азриа, именуемый «сочетанием европейской изысканности с американским духом», стал не только фирменным знаком «BCBG», но и ключом к успеху в мире моды. Газеты писали: «современная женщина может одеться у этого модельера с головы до ног, и выглядеть всегда по-новому: утром и вечером, в офисе и в путешествии».

С каждым годом «BCBG» расширялся и представлял новые и новые коллекции и линии одежды, обуви и аксессуаров. В 1993 году в Лос-Анджелесе открылся первый бутик «BCBG». А в 1996 году Азриа запустил линию молодежной спортивной одежды «К Максу» и модернизировал линию женской одежды «Параллель».

Макс Азриа фотография
Макс Азриа фотография

В 1998 году Макс Азриа приобрел французский Дом моды «Херве Леве», став первым американцем, который приобрел французский Дом моды с известным именем. Сразу после этого появились новые линии с французскими именами.

Лучшие дня


'Трагический клоун'
Посетило:94
Лев Дуров

Посетило:90
Михаил Романов
Голос и сила
Посетило:71
Стас Костюшкин

Осенью 1999 года Макс выпустил коллекцию женской одежды формата «Размер плюс», покорив женщин Америки. Средние американки, в большинстве не обладающие модельной внешностью, но стремящиеся выглядеть элегантно, вмиг раскупили всю коллекцию.

Макс Азриа фотография
Макс Азриа фотография

Спустя год «BCBG» представляет первую мужскую коллекцию.

Еще больше популярности «Дому BCBG» принесло сотрудничество с крупнейшими телеканалами США. Азриа использовал в качестве скрытой рекламы героев таких сериалов как «Друзья», «Секс в большом городе» и «Баффи – истребительница вампиров», которые часто появлялись в кадре в одежде от «BCBG» .

2007 год стал, по мнению многих критиков, переломным в истории «BCBG Max Azria». Бренд вышел на новый уровень. В новой коллекции использовались новые образы, которые жена дизайнера Любовь назвала возрождением бренда и сравнила с двумя Кейт: Бланшетт и Мосс. В конце того же года Макс Азриа получил почетное звание «Дизайнера года».

Макс продолжает удивлять. На дебютном показе Дома «Херве Леве» в Нью-Йорке коллекции осень/зима 2008-2009, помимо фирменных платьев марки оказались и купальные костюмы. А начало 2009 года ознаменовалось заключением контракта с Олимпийской чемпионкой Пекина по спортивной гимнастике, девушкой с русскими корнями, Анастасией Люкиной.

Среди поклонниц марки сплошные мегазвезды – Шэрон Стоун, Ума Турман, Мадонна, Дрю Бэрримор, Пэрис Хилтон, Анджелина Джоли и многие другие.

«BCBG» стал настоящим гигантом модной индустрии, в одной только Северной Америки открыто 75 бутиков, также продукция марки реализуется в крупнейших супермаркетах планеты. Всё это позволяет говорить о том, что компания идёт по пути создания мировой империи Макса Азриа.

Generic placeholder image
Лариса Иванова
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Джеймс К. Андорфал и Маргарет Мануэль. Когда жениху и невесте за девяносто
Посетило:454
Джеймс К. Андорфал и Маргарет Мануэль
Яркий поэтический и музыкальный талант
Посетило:281
Алена Свиридова
Индийский механик с огромным животом
Посетило:811
Суджит Кумар

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history