Людибиографии, истории, факты, фотографии

Simone Perele

   /   

Simone Perele

   /
             
Фотография  Simone Perele (photo  Simone Perele)
   

Франция

Гражданство: Франция

Легенда в мире моды

Французская компания по производству изысканного женского белья

'Simone Pérèle' - французская компания по производству изысканного женского белья, основанная после Второй мировой войны парижанкой Симон Перель (Simone Pérèle, 1905-1985), мать которой, в свою очередь, была мастерицей по изготовлению корсетов. Сама Смион в 1935 году получила диплом по корсетному делу.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

19.06.2015

Компания, ставшая легендой в мире моды, до сих пор остается семейным предприятием. Симон Перель начала продавать свои изделия в 1946 году, затем к ней присоединился ее муж, оставивший собственное ремесло, и в 1948 году вместе они создали компанию и прославили свою торговую марку.

 Simone Perele фотография
Simone Perele фотография

За творческие процессы и связи с производством отвечала мадам Перель, в то время как ее муж взял на себя управление компанией. Этот дуэт творил чудеса в послевоенной Франции (France) на протяжении трех десятилетий, пока в семейный бизнес не вошли два новых игрока, их сын и дочь, которые посвятили себя разработке такого направления, как экспорт своей продукции. Сегодня Катрин Перель (Catherine Pérèle), дочь Симон Перель, все еще руководит творческой и производственной сторонами компании 'Simone Pérèle'.

Реклама:

После открытия ее маленькой мастерской, совмещенной со скромным магазином, мадам Перель немедленно стала знаменитостью и авторитетом среди парижских женщин, ее белье пользовалось огромной популярностью. Обычно белье того времени было неудобным, с неестественными линиями, возникало ощущение, что не белье изготавливается для женщин, а женщины рождаются для белья.

Используя свой многолетний опыт в изготовлении корсетов, мадам Перель придумывала совершенно новые модели, которые не только открыли тайну женского нижнего белья, но и, в конце концов, освободил женское тело от диктатуры жестких и неудобных бельевых конструкций.

В 50-х молодая компания существенно выросла, и вместо мелких розничных торговцев у супругов Перель появились фирменные отделы в универмагах.

Ключ успеха компании в том, что 'Simone Pérèle' постоянно приспосабливается к социологической эволюции женщины. В 60-х продукция Симон Перель стала выражением ее весьма революционных взглядов – она сделала ставку на сочетание комфорта и красоты. Она адресовала свои творения взрослой ответственной женщине, которая выбирает свое нижнее белье с большим тщанием и чувствует себя комфортно, нося его.

Мадам Перель создавала свое белье с большим уважениями к женщинам и никогда не запускала в производство модель только из эстетических соображений. Любой бюстгальер или трусики, в первую очередь, должны быть удобными и одновременно удовлетворять потребности женщин в красоте. Сегодня, когда каждая женщина столь многогранна и желает выражать свою женственность всеми возможными способами, она получает удовольствие, если надевает простое удобное белье в один день и что-то более сложное в другое и привносит капельку роскоши и изысканности в самые обычнее будние дни. И 'Simone Pérèle' предлагает широкие коллекции, которые включают в себя как простые, так и более изысканные модели.

80-е годы, казалось, были все менее заинтересованы в борьбе за идеи феминизма. Танцы в стиле диско и совершенствование тела стали настоящим культом. Тренажерные залы и залы аэробики были забиты под завязку, пластическая хирургия стала последним писком моды, а дизайнеры, уставшие от унисекса и постоянных джинсов, создавали свои коллекции для суперженщин со скульптурными силуэтами. Вы, наверное, помните, эти талии и эти широкие плечи. И, разумеется, мода не обошла стороной и нижнее белье.

Лучшие дня

Сергей Шнырев. Биография
Посетило:13437
Сергей Шнырев
Представитель оперного веризма
Посетило:11256
Пьетро Масканьи
Валерий Быковский. Биография
Посетило:4902
Валерий Быковский

Сегодня женщины окончательно победили в деле эмансипации. Пояса для чулок и открытые бюстгальтеры служат теперь не столько для поддержки, сколько для соблазнения. Нижнее белье все чаще рассматривается как модный аксессуар и несет с собой новые коммуникационные стратегии. Одновременно царствует не один стиль, а множество стилей, и 'Simone Pérèle' подчеркивает все грани личности женщины, предлагая ей исключительно разнообразные коллекции, начиная от базовых моделей с удобным микроволокном до экзотичного изобилия вышивки и нежности романтичного кружева.

Не забывает компания и о благотворительности. 'Simone Pérèle' поддерживает Институт Кюри (Institut Curie), который ведет исследования в области рака молочной железы.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Приз в студию!
Посетило:35405
Леонид Якубович
39 жен индийского мормона
Посетило:17130
Зиона Чана
40 лет с поднятой рукой
Посетило:37142
Садху Бхарати

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history