Испанский модный брэнд 'Ailanto' был создан братьями-близнецами, Иньяки (Iñaki) и Аитором Муньосом (Aitor Muñoz), в 1992-м, в Барселоне (Barcelona).
12.01.2012
Иньяки и Аитор родились в 1968-м в Бильбао, на севере Испании (Bilbao, Spain). Они переехали в Барселону и окончили Барселонский Университет (University of Barcelona), где изучали изящные искусства. Иньяки получил ученую степень (дизайн одежды).
Впервые на национальный рынок компания 'Ailanto' вышла в 1995-м, благодаря своему участию в серии модных показов, включая презентацию женских нарядов на Международной неделе моды в Мадриде (Madrid). В 1999-м коллекции брэнда были выбраны для участия в различных международных показах, в том числе в профессиональном салоне 'Tranoï'.
Продукция брэнда 'Ailanto' представлена на рынках Японии (Japan), Соединенных Штатов (United States), Гонконга (Hong Kong), Великобритании (United Kingdom), Бельгии (Belgium) и Италии (Italy). Модели одежды 'Ailanto' распространяются через ведущие бутики и топ-универмаги, включая 'Bergdorf Goodman' в Нью-Йорке (NY), 'Penélope' в Брешии (Brescia), 'Lane Crawford' в Гонконге, 'Barneys New York' в Токио (Tokyo) и 'Selfridges' в Лондоне (London). Помимо этого, испанский брэнд представлен в магазине 'The American Rag Cie' в Лос-Анджелесе (Los Angeles) и Сан-Франциско (San Francisco) и токийских магазинах 'Baycrew's Spick and Span' и 'Aquagirl'.
В сезонах Весна-Лето 2002 и Осень-Зима 2002-2003 компания 'Ailanto' участвовала в мадридском модном показе 'Cibeles Fashion Show'. Среди других проектов с участием брэнда – показ 'Gaudí Fashion Show'. Марка постоянно работает с национальными и международными телеканалами и ее коллекции часто фигурируют в национальной и международной прессе.
В 2004-м братья-близнецы были названы 'Лучшими испанскими дизайнерами' по версии журнала 'Glamour' и удостоились приза от 'Llongueras' в номинации 'Лучшая дизайнерская коллекция'. В 2009-м брэнд 'Ailanto' получил приз, учрежденный журналом 'Marie Claire', в категории 'Лучший национальный дизайнер'.
Вселенная 'Ailanto' по большей части сосредоточена на удовлетворении визуальных потребностей. Брэнду свойственны работа с сочетанием цвета и геометрических форм, а также ссылки на авангард и современные художественные тенденции. Пристальное внимание уделяется деталям и отделке, равно как и использованию тонких тканей, льна, шерсти и шелка, добавляющих ощущение легкости. В поисках 'модной невесомости' компания 'Ailanto' пытается сбалансировать ее с жесткой промышленной и ультрасовременной эстетикой.
В 2005-м 'Ailant' стал частью престижной 'Spanish Creators Association'.
Игорь Ларионов. Биография Посетило:25578 |
Прима-балерина Мариинского театра Посетило:13869 |
Чемпион по поеданию жгучего перца Посетило:18630 |