Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

 эрол Ћомбард

   /   

Kerol Lombard

   /
             
‘отографи€  эрол Ћомбард (photo Kerol Lombard)
   

ƒень рождени€: 06.10.1908 года
ћесто рождени€: ‘орт ”ейн, , »ндиана ,—Ўј
ƒата смерти: 16.01.1941 года
ћесто смерти: гора ѕотоси, , Ќевада, —Ўј
¬озраст: 32 года

√ражданство: —Ўј
—оцсети:


Ѕиографи€

актриса

≈е звезда стремительно взошла на небосклоне √олливуда, когда она сн€лась в паре с ƒжоном Ѕэрримором в первой из так называемых Ђбезумныхї (screwball) комедий 30-х годов, ленте ’ауарда ’оукса Ђƒвадцатый векї (Twentieth Century, 1934).

07.10.2003

ЋќћЅј–ƒ (Lombard)  эрол родилась 6 окт€бр€ 1908, американска€ актриса. Ќасто€щие им€ и фамили€ Ч ƒжейн Ёлис ѕитерс.

 эрол Ћомбард фотографи€
 эрол Ћомбард фотографи€

–одилась в »ндиане, но с 6 лет жила в  алифорнии.  огда ей было 12, ее заметил во врем€ детского бейсбольного матча режиссер јллан ƒвон, давший ей роль в фильме ЂЅезупречное преступлениеї (A Perfect Crime, 1921). ¬скоре она увлеклась любительским театром, а с 1925 начала играть небольшие роли в кино, как правило, в вестернах.

¬ 1926 она попала в автомобильную аварию и ей потребовалась пластическа€ операци€, чтобы убрать шрамы с левой половины лица. —туди€ ЂFoxї вскоре расторгла с ней контракт, и она перешла сниматьс€ к ћаку —еннетту, у которого за полтора года сыграла в 13-ти короткометражках вместе с р€дом попул€рных в то врем€ комиков.

ѕосле этого ей стали доставатьс€ более значительные роли, и в 1930 она подписала контракт с компанией ЂParamountї. „ерез несколько мес€цев вышла замуж за актера ”иль€ма ѕауэлла, который был на 16 лет старше нее (они развелись в 1933, но остались друзь€ми).

¬ 1932 она первый и единственный раз сыграла со своим будущим мужем,  ларком √ейблом, в фильме Ђ∆енщина без мужчиныї (No Man of Her Own). —реди ее ранних звуковых картин выдел€ютс€ также мистический триллер Ђ—верхъестественноеї (Supernatural, 1933) и антивоенный фильм Ђќрел и €стребї (The Eagle and the Hawk, 1933).

≈е звезда стремительно взошла на небосклоне √олливуда, когда она сн€лась в паре с ƒжоном Ѕэрримором в первой из так называемых Ђбезумныхї (screwball) комедий 30-х годов, ленте ’ауарда ’оукса Ђƒвадцатый векї (Twentieth Century, 1934). ≈е героин€, капризна€, темпераментна€ и взбалмошна€, стала образцом одного из ключевых женских образов дес€тилети€, и все свои лучшие последующие роли Ћомбард сыграла в этом амплуа.

≈е экранное присутствие отличалось необычайной динамичностью: она посто€нно двигалась там, где другие актрисы лишь подставл€ли камере лицо дл€ крупных планов. ѕо своей пластике и юмору, заключенному в движении, она опередила врем€ и потому кажетс€ сегодн€ одной из самых Ђсовременныхї актрис старого √олливуда.

—реди ее лучших фильмов были комедии Ђ–уки на столеї (Hands Across the Table, 1935, реж. ћитчелл Ћайсен), Ђћой дворецкий √одфриї (My Man Godfrey, 1936, реж. √регори Ћа  ава) и сатирический фарс ЂЌичего св€тогої (Nothing Sacred, 1937, реж. ”иль€м ”эллман). ќна блест€ще спародировала √рету √арбо в картине Ђѕринцесса пересекает океанї (The Princess Comes Across, 1936). ¬ 1939 сыграла в мелодрамах Ђ—озданы друг дл€ другаї (Made for Each Other) и Ђ“олько на словахї (In Name Only), в паре соответственно с ƒжеймсом —тюартом и  эри √рантом. ¬ тот же год она вышла замуж за  ларка √ейбла.

Ћучшие дн€

 им Ѕейсингер. Ѕиографи€
ѕосетило:21373
 им Ѕейсингер
ƒжим ћоррисон: «а пределами реальности
ѕосетило:17380
ƒжим ћоррисон
јлиса ‘рейндлих: “айна всеобщей любимицы
ѕосетило:10912
јлиса ‘рейндлих

≈е любили все, с кем она работала, Ч за профессионализм, за блест€щее остроумие, за манеру ругатьс€, как извозчик, за доброту и искреннее внимание к самым незначительным членам съемочной группы. ќна обожала шутки и розыгрыши, и когда ее избрали почетным мэром  алвер-—ити, на территории которого находилась студи€ ЂColumbiaї, досадила студийным боссам, объ€вив выходной день дл€ всех работников.

Ѕрак с √ейблом оказалс€ счастливым, и ее карьера была в самом расцвете к началу 40-х годов: она сыграла в комедии јльфреда ’ичкока Ђћистер и миссис —митї (Mr. and Mrs. Smith, 1941) и в шедевре Ёрнста Ћюбича ЂЅыть или не бытьї (To Be or Not to Be, 1942). Ќо во врем€ ее поездки по стране дл€ рекламы облигаций военного займа самолет, в котором она находилась вместе со своей матерью, разбилс€ при невы€сненных обсто€тельствах.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

 им Ѕейсингер. Ѕиографи€
ѕосетило:21373
 им Ѕейсингер
ёрий ¬ласов. Ѕиографи€
ѕосетило:276899
ёрий ¬ласов
—екрет молодости ƒжулианны ћур
ѕосетило:41924
ƒжулианна ћур

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru