американский предприниматель, президент и председатель совета директоров компании «Ремингтон Продактс».
В бизнесе конкуренты укусят вас, если вы продолжите бежать, если вы будете стоять на месте, они проглотят вас.
ПодробнееИнформация — величайшее оружие переговорщика.
ПодробнееЧто действительно важно в жизни? Сидеть на пляже? Смотреть телевизор по восемь часов в день? Я думаю, мы должны осознавать, что живем лишь ограниченный период времени, и большую часть своей жизни мы
ПодробнееВы можете какое-то время рекламировать сомнительный продукт, но вы никогда не построите устойчивый бизнес.
ПодробнееПредприниматели склонны к риску, они готовы рискнуть своими деньгами или репутацией в поддержку идеи или предприятия. Они охотно берут на себя ответственность за успех или неудачу предприятия и несут
ПодробнееПереговорщик должен наблюдать за всем. Вы должны быть наполовину Шерлоком Холмсом, наполовину Зигмундом Фрейдом.
ПодробнееХотя переговоры — грубая игра, вы никогда не должны позволять им превращаться в грязную игру. После того как вы согласились на сделку, не отказывайтесь от нее, если только другая сторона не выполнит
ПодробнееЧем ближе вы подходите к своему конечному покупателю, тем больше вы узнаете о своем бизнесе.
ПодробнееВы должны думать о своих клиентах как о партнерах или, что еще лучше, как о семье.
ПодробнееЯ считаю, что один из самых важных приоритетов — делать все, что мы делаем, как можно лучше.
ПодробнееУправлять людьми можно только служа им. Это правило без исключений.
ПодробнееЖизнь - штука непростая. Ничто стоящее никогда не достается легко. Если бы Давид одолел карлика, а не великана, то кого бы это заинтересовало? Кто бы об этом вспоминал?
ПодробнееВ бизнесе конкуренция кусается, когда бежишь, но если остановишься - она тебя проглотит.
ПодробнееПромедление - убийца благоприятной возможности.
ПодробнееЯ не могу всегда превосходить конкурентов в сообразительности и в замыслах. А кто может? Но я наверняка могу обогнать их в работе.
Подробнее