Режиссер
Я бы слишком сильно потерял себя, если бы думал о себе как о публике.
ПодробнееI always like to play with my kids. I always have the time to do that. That's my priority, always has been, so just interacting with my kids, and being with them is great.
ПодробнееThe work that I'm proudest of is the work that I'm most afraid of.
ПодробнееI love history, so I do a lot of movies about history.
ПодробнееРаз в месяц небо падает на мою голову, я прихожу в себя и смотрю очередной фильм, который хочу снять.
ПодробнееЯ не особо заинтересован в зарабатывании денег.
ПодробнееС двенадцати лет я снимал много 8-миллиметровых домашних фильмов, снимал небольшие драмы и комедии с соседскими детьми.
ПодробнееМеханизм демократического процесса сегодня ничем не отличается от того, что был 150 лет назад.
ПодробнееИ я часто могу сомневаться в выборе, который делаю как продюсер. Но я никогда не подвергал сомнению выбор, который делаю как режиссер.
ПодробнееКогда я был моложе, меня заботило только то, что люди думают обо мне и моих фильмах. Теперь меня меньше волнует кейтеринг, ручная сервировка, ручное кормление публики. Сейчас в моей жизни наступил мом
ПодробнееУ публики есть аппетит ко всему, что связано с воображением - ко всему, что настолько далеко от реальности, насколько это возможно с творческой точки зрения.
ПодробнееЯ очень скучала по папе, когда росла, хотя мы были вместе как семья. Мой папа был настоящим трудоголиком. И он всегда работал.
ПодробнееБэби-бумеры в большом долгу перед родителями, бабушками и дедушками, которым мы все равно не отдаем должного, за то, что они подарили нам еще одно поколение.
ПодробнееБольшинство моих предположений о постановке обычно ошибочны.
ПодробнееЯ просто обожаю «Симпсонов». Я ложусь спать в футболке с Симпсонами.
ПодробнееОдним из преимуществ работы режиссером является то, что вы можете добровольно избавиться от сложных деталей.
ПодробнееЕсть что-то мучительное в убийстве людей с близкого расстояния. Это обязательно попробует душу человека.
ПодробнееУ моего отца было очень много ветеранов в доме, и чем старше я становился, тем больше я ценил их жертву.
ПодробнееКогда я был очень маленьким, я помню, как моя мать рассказывала мне о своей подруге в Германии, пианистке, которая играла запрещенную симфонию, и немцы вышли на сцену и сломали ей все пальцы на руках.
ПодробнееНапример, я не использовал поэтическую вольность со «Списком Шиндлера», потому что это были исторические, фактические документы.
ПодробнееЯ обнаружил, что у меня есть эта озабоченность обычными людьми, преследуемыми большими силами.
ПодробнееПапа привел меня на мой первый фильм. Это было «Величайшее шоу на Земле» 1952 года, фильм такого масштаба, что на самом деле это был травмирующий опыт.
ПодробнееЯ скорее направлю, чем продюсирую. Любой день. И дважды в воскресенье.
Подробнее«ET» начался с того, что я пытался написать рассказ о разводе моих родителей.
ПодробнееЯ не делаю нетрадиционных историй; Я не делаю нелинейных историй. Мне очень нравится линейное повествование.
ПодробнееСделать фильм, в котором главным героем является лошадь, было непростой задачей. Потому что я боюсь кататься. Меня бросили в детстве. Одна из моих дочерей занимается конкуром, мы живем с лошадьми, у н
ПодробнееМногие дети знают «ET» только по цифровой версии.
ПодробнееДаже если бы у меня были действительно счастливые отношения с отцом и не было эмоционального перерыва в течение полутора десятилетий, я, вероятно, все равно сделал бы некоторые из тех же выборов для ф
ПодробнееМеня даже вдохновляют фильмы, которые не очень хороши, потому что всегда есть что-то хорошее в фильмах, которые коллективно считают неудачными. Во всем есть хорошее, я нахожу.
Подробнее