Актер
Я не люблю быть дилетантом
ПодробнееЕсли говорить о сериалах и кино в России, с точки зрения организации процесса мы находимся в палеозойском периоде.
ПодробнееКак говорил Микеланджело: «Я беру мрамор и отсекаю все ненужное», то же самое и должен делать режиссер.
ПодробнееЯ всегда повторяю: артист должен быть синтетическим. Артист - глина в руках режиссера, хорошего режиссера.
ПодробнееСейчас время случайных людей. И в кино «залетают» совсем не профессионалы, и даже не люди, которые горят делом. А просто те, кто думает, что кино - это весело и легко.
ПодробнееКино - максимально командная деятельность. Здесь от каждого маленького человека зависит успех проекта.
ПодробнееЯ чувствую тягу играть драму, триллер или даже детектив.
ПодробнееДружба - это статус отношений, это обязательства, я их не всегда могу исполнить. Я не всегда подхожу к телефону, люди обижаются. Я не всегда могу встретиться, потому что живу на съемочной площадке.
ПодробнееЗеленский миллионер. У него множество ролей, его любят в стране, а он - в политику.
ПодробнееЯ не хочу в горящий тур в Магадан уехать.
ПодробнееЕсть бабки - есть гарантии. Почему в этой, скажем так, социальной группе так много красивых женщин? Потому что женщина выберет сильнейшего.
ПодробнееУ тебя есть бабки, значит, у тебя есть сила. На чьей стороне сила, брат?
ПодробнееДеньги меняют людей. Власть и деньги, даже небольшие. А большие деньги - мгновенно!
ПодробнееКак говорит Гэри Олдман, хороший сценарий не нужно читать, его надо считывать.
ПодробнееПосле «Полицейского с Рублевки» общаются со мной в основном сотрудники МВД. Не столько общаются даже, сколько почему-то считают коллегой. Гаишники документы не проверяют, честь отдают.
ПодробнееКомедия - это самый сложный жанр. Это синтез всех жанров, в принципе. В драме всё понятно, в трагедии тоже. А вот в комедии пройти по краю, выдержать линию и не свалиться в пошлость - это очень сложно
Подробнее