Американский разработчик и бизнесмен, создатель Твиттера
Не избегайте зрительного контакта и не опаздывайте
ПодробнееВстречайте клиентов там, где они есть; вопрос, как сделать инструменты, которые используют клиенты, более ценными.
ПодробнееОграничения вдохновляют нас на то, как мы подходим к прессе, как мы подходим к деловым отношениям, как мы все делаем.
ПодробнееРеволюция смотрит на перекресток впереди и подталкивает людей к правильным поступкам.
ПодробнееНачинать что-либо - это американские горки с самыми высокими максимумами и самыми низкими минимумами.
ПодробнееТехнология для меня делает две вещи: она увеличивает скорость общения и увеличивает количество людей, которые могут участвовать. Вот и все. Это действительно все, что когда-либо делали технологии за в
ПодробнееСамое сильное, что вы можете развивать как предприниматель, - это не полагаться на удачу, а развивать способность распознавать удачные ситуации, когда они происходят.
ПодробнееСделать что-то простое очень сложно.
ПодробнееУ великих компаний не бывает одного момента основания. У них много основополагающих моментов.
ПодробнееГлавный урок, который я извлек из всего этого, заключается в том, что нужно начинать. Начните сейчас, начните здесь и начните с малого. Будь проще.
ПодробнееУспех никогда не случаен.
Подробнее«Удача» - это распознать, когда ситуация побуждает к построению и исполнению.
ПодробнееЯ думаю, что великое программирование не так уж сильно отличается от великого искусства. Как только вы начинаете мыслить концепциями программирования, вы становитесь лучше... как и изучение иностранно
ПодробнееЭти слова взяты из романа Линды Бэрри «Крудди». Я ношу их с собой некоторое время. В моей жизни произошло многое, чего я не ожидал. Во-первых, это осознание того, что я стоял за этой кафедрой и читал
ПодробнееКак генеральный директор, моя основная работа - главный редактор.
ПодробнееВаша работа как руководителя состоит в том, чтобы редактировать, а не писать. Это нормально писать время от времени, но если вы делаете это часто, у команды возникают фундаментальные проблемы. Каждый
ПодробнееВам не нужно начинать с нуля, чтобы сделать что-то интересное. Вам не нужно начинать с нуля, чтобы оказать огромное влияние на мир. У вас должна быть хорошая идея. Вы должны убедить других людей в эти
ПодробнееС точки зрения продукта, мы хотим, чтобы каждая точка соприкосновения казалась волшебной. Это вызывает доверие.
ПодробнееУ каждого есть идея, но на самом деле речь идет о реализации идеи и привлечении других людей, которые помогут вам с этой идеей.
ПодробнееПостройте то, что вы хотите видеть в мире.
ПодробнееМы создаем то, что хотим видеть в мире, а не делаем то, что, по мнению других людей, следует делать.
ПодробнееКратковременное удовлетворение никогда не приведет к чему-то вечному.
ПодробнееМою маму волнует, что я опубликовал в Твиттере фотографию своего завтрака. Она знает, что я ем и что я в безопасности.
ПодробнееИдея, способная изменить курс компании, может прийти откуда угодно.
ПодробнееЯ провожу 90% своего времени с людьми, которые не отчитываются передо мной, что также допускает интуицию, так как я все время хожу по офису. Вам не нужно планировать интуицию. Это просто случается.
ПодробнееЭто вдохновляет, когда вас просят посмотреть, что возможно, а не говорят, как это сделать.
ПодробнееВсе мои дни тематические. Понедельник - управление, вторник - продукт, проектирование и дизайн. Среда - это маркетинг, рост и коммуникации. Четверг - партнерство и разработчики. Пятница - это компания
ПодробнееЖизнь происходит на перекрестках.
ПодробнееВыберите движение, выберите революцию и присоединяйтесь к ней.
Подробнее