режиссер
Мой фильм не о Вьетнаме. Это Вьетнам. Вот как это было на самом деле. Это было безумно. И то, как мы это сделали, было очень похоже на то, как американцы вели себя во Вьетнаме. Мы были в джунглях, нас
ПодробнееОдним из важнейших инструментов режиссера являются его записи.
ПодробнееТо, за что вас увольняют в молодости, - это то же самое, за что вы получаете награды за жизненные достижения в старости.
ПодробнееКино без риска - это как не заниматься сексом и ждать ребенка.
ПодробнееВсем известен феномен попытки задержать дыхание под водой - сначала это нормально и вы можете с этим справиться, а затем, по мере приближения к тому моменту, когда вы должны дышать, насколько насущной
ПодробнееОставайся невинным. Мне 69 лет, и я до сих пор невиновен.
ПодробнееЕсли вам больше не разрешено экспериментировать из-за страха, что вас сочтут эгоистичным, претенциозным или что-то в этом роде, тогда все будут просто придерживаться правил - никаких дополнительных ид
ПодробнееБольшая надежда состоит в том, что люди, которые обычно не снимают фильмы, будут их снимать. Внезапно однажды какая-нибудь толстушка из Огайо станет новым Моцартом и снимет прекрасный фильм на камеру
ПодробнееЯ все еще думаю, что Нед Битти должен был сыграть Дона Корлеоне.
ПодробнееЯ всегда указывал автора оригинального материала выше названия: «Крестный отец» Марио Пьюзо, «Дракула» Брэма Стокера или «Создатель дождя» Джона Гришэма. Я чувствовал, что не имею права на что-либо от
ПодробнееВ чем я уверен, так это в истинном удовольствии от жизни: не быть известным, не иметь собственного реактивного самолета, не иметь особняка, удовольствие в том, чтобы чему-то научиться.
ПодробнееВино - это гораздо больше, чем просто напиток. Это романтика, история, драма - все это, по сути, шоу.
ПодробнееЯ очень горжусь своими провалами, как и своими успехами.
ПодробнееЕсли фильм работает, никто не замечает ошибок... Если фильм не работает, люди замечают только ошибки.
ПодробнееЯ сделал этот фильм за 40 000 долларов, это был небольшой черно-белый фильм ужасов под названием «Деменция 13», который мы сняли примерно за девять дней.
ПодробнееСуть кино - монтаж.
ПодробнееЯ был ребенком, который так много переезжал, что у меня не было много друзей. Театр действительно олицетворял такой дух товарищества.
Подробнее«Крестный отец» был очень классическим, то, как он был снят, стиль, вся его движущая сила были более классическими, почти шекспировскими.
ПодробнееВремя - это линза, через которую улавливаются мечты.
ПодробнееЯ с радостью добровольно отказался от коммерческой карьеры в кино, как только у меня появилось достаточно денег, чтобы финансировать свои собственные фильмы. Я не обязательно зарабатывал эти деньги на
ПодробнееФотограф и режиссер - это место, где встречаются реальность и фантазия.
ПодробнееНе может быть искусства без риска. Это как сказать «Нет сексу», а потом ожидать, что будут дети.
ПодробнееТак что дайте себе шанс собрать воедино 80-90 страниц черновика, а затем прочесть его очень мило, на небольшой церемонии, где вам удобно, и вы прочитаете его и сделаете хорошие пометки, что вам понрав
ПодробнееМечта этого человека и его вдохновляющая попытка воплотить ее в жизнь остаются важными.
ПодробнееВ Америке даже критики, к сожалению, склонны придавать вещам жанровый характер. Им тяжело, когда жанры смешиваются. Они хотят классифицировать вещи. Вот почему я люблю фильмы Уэса Андерсона и братьев
ПодробнееЯ терпел неудачу лет десять или одиннадцать. Когда он повернется, он повернется. Прямо сейчас я просто пытаюсь протиснуться через очень напряженный финансовый период, выпустить фильм и привести свои в
ПодробнееРежиссер - это начальник манежа изобретающего себя цирка.
ПодробнееКино - это вид искусства, наиболее похожий на человеческое воображение.
ПодробнееКого Бог желает погубить, Он сначала делает успешным в шоу-бизнесе.
Подробнее