Японский бизнесмен, один из основателей корпорации \'Сони\'
Я часто говорю своим помощникам: «Никогда никому не доверяйте», но я имею в виду, что вы никогда не должны доверять кому-то другому выполнение работы именно так, как вы хотите.
ПодробнееЕсли мы столкнемся с рецессией, мы не должны увольнять сотрудников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск руководства и ответственность руководства. Сотрудники не виновны; почему они должны
ПодробнееНа мой взгляд, важно не свалить вину за ошибку на кого-то, а выяснить, что вызвало ошибку.
ПодробнееМое решение проблемы раскрытия творчества всегда состоит в том, чтобы установить цель.
ПодробнееМенеджмент промышленной компании должен постоянно ставить перед инженерами задачи; это, возможно, самая важная работа руководства в работе с инженерами.
ПодробнееМы хотим, чтобы у всех были лучшие условия для работы, но мы не верим в роскошные и впечатляющие частные офисы.
ПодробнееНаш план состоит в том, чтобы познакомить публику с новыми продуктами, а не спрашивать их, какие продукты им нужны.
ПодробнееРуководители компании должны обладать необходимыми качествами, чтобы руководить персоналом, показывая им, как нужно действовать.
ПодробнееВ США бизнесмены часто не доверяют своим коллегам. Если сегодня вы доверяете своему коллеге, завтра он может стать вашим конкурентом, потому что люди часто переходят из одной компании в другую.
ПодробнееЕсть три вида творчества: творчество в технологиях, в планировании продукта и в маркетинге. Иметь хотя бы один из них без других — значит обречь себя на провал в бизнесе.
ПодробнееКогда у вас есть штат подготовленных, умных и энергичных людей, следующим шагом будет мотивация их к творчеству.
ПодробнееЯ установил правило, согласно которому, как только мы нанимаем работника, его школьные записи уходят в прошлое и больше не используются для оценки его работы или принятия решения о его повышении.
ПодробнееВнимательно наблюдайте за тем, как живут люди, интуитивно почувствуйте, чего они могут хотеть, а затем соглашайтесь с этим. Не проводите маркетинговые исследования.
ПодробнееВсе, что вам нужно, это лучший продукт в мире, самое эффективное производство в мире и глобальный маркетинг.
ПодробнееМы хотим, чтобы компания была здоровой, а ее сотрудники — счастливыми, и мы хотим, чтобы они работали и работали продуктивно.
ПодробнееЛюбопытство – ключ к творчеству.
ПодробнееКонечно, мы должны получать прибыль, но мы должны получать прибыль в долгосрочной перспективе, а не только в краткосрочной перспективе, и это означает, что мы должны продолжать инвестировать в исслед
ПодробнееОтношение японцев к работе, похоже, кардинально отличается от отношения американцев.
ПодробнееЕсли вы идете по жизни с убеждением, что ваш путь всегда лучший, все новые идеи в мире будут проходить мимо вас.
ПодробнееБез организации, которая может работать вместе, иногда в течение очень длительного периода времени, трудно воплотить в жизнь новые проекты.
ПодробнееМы все учимся, подражая, как дети, как студенты, как новички в мире бизнеса. А потом мы вырастаем и учимся сочетать наши врожденные способности с правилами или принципами, которые мы усвоили.
ПодробнееС машиной можно быть абсолютно рациональным. Но если вы работаете с людьми, иногда логика часто уступает место пониманию.
ПодробнееЕсли мы сделаем все возможное и приложим усилия, мирное и великое будущее обязательно станет нашим. Добьемся мы успеха или нет, зависит от силы нашей решимости и объема наших усилий.
ПодробнееНо убедитесь, что вы не совершите одну и ту же ошибку дважды.
ПодробнееС точки зрения управления очень важно знать, как раскрыть врожденный творческий потенциал людей. Моя концепция заключается в том, что у каждого есть творческие способности, но очень немногие знают, к
ПодробнееМое решение проблемы раскрытия творчества всегда состоит в том, чтобы установить цель. Лучшим примером этого был проект «Аполлон» в США.
ПодробнееПо иронии судьбы, «святым покровителем» японского контроля качества является американец по имени У. Эдвардс Деминг, который был практически неизвестен в своей стране до тех пор, пока его идеи контрол
ПодробнееБольше людей заинтересованы в том, чтобы перетасовывать бумажные активы, чем создавать долгосрочные активы, производя настоящие товары.
ПодробнееЯпонцы, как правило, гораздо лучше приспособлены к понятию работы, любой работы, как почетной.
Подробнее