Акио Морита, сборник афоризмов и высказываний

Акио Морита
Акио Морита

Японский бизнесмен, один из основателей корпорации \'Сони\'

Я часто говорю своим помощникам: «Никогда никому не доверяйте», но я имею в виду, что вы никогда не должны доверять кому-то другому выполнение работы именно так, как вы хотите.

Подробнее

Если мы столкнемся с рецессией, мы не должны увольнять сотрудников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск руководства и ответственность руководства. Сотрудники не виновны; почему они должны

Подробнее

На мой взгляд, важно не свалить вину за ошибку на кого-то, а выяснить, что вызвало ошибку.

Подробнее

Мое решение проблемы раскрытия творчества всегда состоит в том, чтобы установить цель.

Подробнее

Менеджмент промышленной компании должен постоянно ставить перед инженерами задачи; это, возможно, самая важная работа руководства в работе с инженерами.

Подробнее

Мы хотим, чтобы у всех были лучшие условия для работы, но мы не верим в роскошные и впечатляющие частные офисы.

Подробнее

Наш план состоит в том, чтобы познакомить публику с новыми продуктами, а не спрашивать их, какие продукты им нужны.

Подробнее

Руководители компании должны обладать необходимыми качествами, чтобы руководить персоналом, показывая им, как нужно действовать.

Подробнее

В США бизнесмены часто не доверяют своим коллегам. Если сегодня вы доверяете своему коллеге, завтра он может стать вашим конкурентом, потому что люди часто переходят из одной компании в другую.

Подробнее

Есть три вида творчества: творчество в технологиях, в планировании продукта и в маркетинге. Иметь хотя бы один из них без других — значит обречь себя на провал в бизнесе.

Подробнее

Когда у вас есть штат подготовленных, умных и энергичных людей, следующим шагом будет мотивация их к творчеству.

Подробнее

Я установил правило, согласно которому, как только мы нанимаем работника, его школьные записи уходят в прошлое и больше не используются для оценки его работы или принятия решения о его повышении.

Подробнее

Внимательно наблюдайте за тем, как живут люди, интуитивно почувствуйте, чего они могут хотеть, а затем соглашайтесь с этим. Не проводите маркетинговые исследования.

Подробнее

Все, что вам нужно, это лучший продукт в мире, самое эффективное производство в мире и глобальный маркетинг.

Подробнее

Мы хотим, чтобы компания была здоровой, а ее сотрудники — счастливыми, и мы хотим, чтобы они работали и работали продуктивно.

Подробнее

Любопытство – ключ к творчеству.

Подробнее

Конечно, мы должны получать прибыль, но мы должны получать прибыль в долгосрочной перспективе, а не только в краткосрочной перспективе, и это означает, что мы должны продолжать инвестировать в исслед

Подробнее

Отношение японцев к работе, похоже, кардинально отличается от отношения американцев.

Подробнее

Если вы идете по жизни с убеждением, что ваш путь всегда лучший, все новые идеи в мире будут проходить мимо вас.

Подробнее

Без организации, которая может работать вместе, иногда в течение очень длительного периода времени, трудно воплотить в жизнь новые проекты.

Подробнее

Мы все учимся, подражая, как дети, как студенты, как новички в мире бизнеса. А потом мы вырастаем и учимся сочетать наши врожденные способности с правилами или принципами, которые мы усвоили.

Подробнее

С машиной можно быть абсолютно рациональным. Но если вы работаете с людьми, иногда логика часто уступает место пониманию.

Подробнее

Если мы сделаем все возможное и приложим усилия, мирное и великое будущее обязательно станет нашим. Добьемся мы успеха или нет, зависит от силы нашей решимости и объема наших усилий.

Подробнее

Но убедитесь, что вы не совершите одну и ту же ошибку дважды.

Подробнее

С точки зрения управления очень важно знать, как раскрыть врожденный творческий потенциал людей. Моя концепция заключается в том, что у каждого есть творческие способности, но очень немногие знают, к

Подробнее

Мое решение проблемы раскрытия творчества всегда состоит в том, чтобы установить цель. Лучшим примером этого был проект «Аполлон» в США.

Подробнее

По иронии судьбы, «святым покровителем» японского контроля качества является американец по имени У. Эдвардс Деминг, который был практически неизвестен в своей стране до тех пор, пока его идеи контрол

Подробнее

Больше людей заинтересованы в том, чтобы перетасовывать бумажные активы, чем создавать долгосрочные активы, производя настоящие товары.

Подробнее

Японцы, как правило, гораздо лучше приспособлены к понятию работы, любой работы, как почетной.

Подробнее