
Юридическая тяжба между режиссером Джастином Бальдони и звездой его фильма Блейк Лайвли обрела неожиданный религиозный подтекст. По информации инсайдеров, близких к производству картины «Все заканчивается вместе с нами», Лайвли в частных разговорах характеризовала веру своего коллеги как подобие «культа». Бальдони является последователем веры Бахаи — религии, зародившейся в XIX веке и проповедующей единство человечества.
Конфликт, как сообщается, начался еще на съемочной площадке. Лайвли выражала недовольство, узнав, что на роль врача в ключевой сцене Бальдони пригласил своего близкого друга Адама Мондшейна, который также исповедует бахаи. По данным источников, работавших с режиссером ранее, он часто говорил о своих религиозных взглядах в процессе работы, что создавало особую атмосферу на проектах.
Вера Бахаи насчитывает в мире около пяти миллионов последователей, среди которых есть и другие знаменитости. Ее руководящий орган — Всемирный Дом Справедливости — занимается применением учения к современным реалиям. Принципы религии провозглашают равенство полов, гармонию науки и веры, важность образования. Однако в самом совете могут состоять только мужчины, что сами бахаи объясняют волей основателя.
Для последователей вера — это путь служения обществу и духовного роста, включающий даже паломничество в Израиль. Бальдони, чьи родители обратились в бахаи до его рождения, также совершал такое паломничество и делился этим в социальных сетях. Пока же его религиозность стала одним из камней преткновения в затяжном судебном споре с коллегой по фильму.
| Родилась: | 24.01.1984 |