[01.12.0200 00:00:00]
Тайд - найти и обезгрязить
Пасмурным осенним утром на небольшой аэродром приземляется белый вертолет. Из него выходит летчик в белоснежной форме. Он снимает шлем и объявляет начало операции "Тайд - найти и обезгрязить". Так начинается первый ролик новой кампании для порошка Tide Blitz Active (производитель - компания Procter & Gamble), созданной РА Leo Burnett Moscow и продакшен-студией Pacific Film. Съемки ролика проходили на летном поле подмосковного аэродрома "Остафьево" 23 октября 2006 года. Были сняты две версии видео - для России и Украины. Их единственное отличие было в актерах. В российской версии главную роль исполнял Владимир Тишко, а в украинской - Антон Мухарский. В ролике Владимир Тишко и Антон Мухарский одеты в форму, соответствующую командующим операцией - золотые погоны, на лацканах два скрещенных носка, нашивки в виде стиральных машинок, а на груди медаль с надписью "Tide". Первой и самой сложной задачей, которая стояла перед съемочной бригадой, были кадры с приземлением вертолета. Так как нужно было сделать крупный план машины, камеру пришлось поставить недалеко к месту посадки. Поэтому во время приземления технику всю бригаду буквально начинало уносить воздушным потоком от мощных лопастей Ми-8. источник:http://www.sostav.ru/news/2006/12/01/r1/
Tags: #найти #обезгрязить #версии #владимир #тишко #антон #мухарский