Симоньян анонсировала выход последнего на онлайн-платформах

Тигран Кеосаян. Фото: Legion-Media.ru
Тигран Кеосаян. Фото: Legion-Media.ru
[03.10.2025 15:04:32]

Симоньян анонсировала выход последнего фильма Кеосаяна на онлайн-платформах

Главный редактор международной медиагруппы «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян сообщила о доступности последнего фильма ее мужа, ушедшего из жизни режиссера Тиграна Кеосаяна, «Семь дней Петра Семеныча» на платформах IVI и Okko с 2 октября.

«Завтра фильм Тиграна выйдет на “Иви” и Okko. Если не видели в кино — посмотрите, пожалуйста», — написала Симоньян в Telegram-канале. Картина была показана на 47-м Московском международном кинофестивале в апреле 2025 года. Главную роль исполнил Федор Добронравов. Сценарий по мотивам рассказа Симоньян вошел в сборник «Водоворот», а сам Кеосаян стремился передать «адлеровскую атмосферу» Краснодарского края, где разворачиваются события фильма.

Тигран Кеосаян родился 4 января 1966 года в Москве, окончил режиссерский факультет ВГИКа и дебютировал в кино в 1992 году фильмом «Катька и Шиз». В 1990-е он снимал клипы для Михаила Шуфутинского, Леонида Агутина и других артистов. В его фильмографии — «Бедная Саша», «Президент и его внучка», «Ландыш серебристый», «Крымский мост. Сделано с любовью!», «Мужская работа», «Ялта-45», «Три товарища», «Заяц над бездной», «Мираж», «Бессмертные» и другие работы.

Кеосаян также активно работал на телевидении, вел программы «Вечер с Тиграном Кеосаяном», «Хватит молчать!», «Ты и я», «Горячий вечер с Тиграном Кеосаяном», а с 2016 года — развлекательное шоу «Международная пилорама» на НТВ. В 2024 году ему присвоили почетное звание заслуженного деятеля искусств Российской Федерации.


Tags: #симоньян #фильма #кеосаян #последнего #кеосаяна #платформах #тиграна #вечер #тиграном #кеосаяном

Поделитесь

Тигран Кеосаян

Режиссер, сценарист, актер

Родился 04.01.1966

Последние новости

Люди Дня

Последние комментарии

  • 07.12.2025 03:00 Символизм и аудитория Интересно, что Трамп выбрал именно Y.M.C.A. — песн... [ Трамп станцевал под Y.M.C.A. на жеребьевке ЧМ-2026 ]
  • 07.12.2025 02:55 Стратегия противостояния Индия, возможно, ощутила давление Запада из-за уст... [ Индия возмутилась вмешательством Запада на фоне визита Путина ]
  • 07.12.2025 02:01 Социальные сети как ловушка Интересно, как люди могут доверять незнакомцам, ос... [ «Человек-паук» в мошеннической схеме: как обманули Ларису Долину ]
  • 07.12.2025 01:56 Политика внутри кризиса Вопрос о назначении Буданова на ключевую должность... [ Буданов рассматривается на пост главы Офиса Зеленского ]
  • 07.12.2025 01:00 Политическая нестабильность в Украине Возможно, слова экс-премьера отражают внутренние т... [ Экс-премьер Украины заявил о возможном смещении Зеленского США ]
  • 07.12.2025 00:55 Кадыров призывает к единству Во время напряжённых ситуаций лидеры часто обращаю... [ Кадыров обратился к украинцам после атаки на Грозный ]
  • 07.12.2025 00:00 Ждёт решения суда по сделке Покупательница квартиры, наверное, чувствует напря... [ Покупательница квартиры Долиной попросила дождаться решения суда ]
  • 06.12.2025 23:55 Угроза БПЛА и реальная безопасность Интересно, какова реальная угроза БПЛА в регионе? ... [ Дрозденко объявил об опасности БПЛА в Ленинградской области ]
  • 06.12.2025 23:00 Непрозрачность сроков в сделках Вот такая ситуация: покупатель ждёт возврата средс... [ Долина не уточнила сроки возврата средств покупательнице квартиры ]
  • 06.12.2025 22:55 Россия и Запад: баланс сил Возможно, Макгрегор прав, потому что Россия показы... [ Макгрегор: Запад не сможет одолеть Россию ]

Комментарии

Юляша Атапина10.10.2025 в 15:00
Цифровое наследие и художественное наследие
Интересно, как цифровые платформы могут стать инструментом для сохранения и популяризации культурного наследия. Возможно, это отражает тенденцию, когда традиционные кинотеатры уступают место более доступным форматам. Однако стоит задуматься, не утратит ли фильм свою эстетическую ценность в условиях массового доступа. Вспомнив историю распространения классических фильмов, можно заметить, что каждая эпоха ищет свои способы сохранения искусства. Может быть, Кеосаян хотел именно таким способом обеспечить фильм "память" среди новых поколений. Но возникает вопрос: не потеряется ли в этом процессе индивидуальность творчества, если произведение становится частью алгоритмов рекомендаций? Возможно, это лишь один из вариантов, но важно не упускать из виду, что искусство должно быть доступным, но не терять свою глубину.

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов