Симоньян анонсировала выход последнего на онлайн-платформах

Тигран Кеосаян. Фото: Legion-Media.ru
Тигран Кеосаян. Фото: Legion-Media.ru
[03.10.2025 15:04:32]

Симоньян анонсировала выход последнего фильма Кеосаяна на онлайн-платформах

Главный редактор международной медиагруппы «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян сообщила о доступности последнего фильма ее мужа, ушедшего из жизни режиссера Тиграна Кеосаяна, «Семь дней Петра Семеныча» на платформах IVI и Okko с 2 октября.

«Завтра фильм Тиграна выйдет на “Иви” и Okko. Если не видели в кино — посмотрите, пожалуйста», — написала Симоньян в Telegram-канале. Картина была показана на 47-м Московском международном кинофестивале в апреле 2025 года. Главную роль исполнил Федор Добронравов. Сценарий по мотивам рассказа Симоньян вошел в сборник «Водоворот», а сам Кеосаян стремился передать «адлеровскую атмосферу» Краснодарского края, где разворачиваются события фильма.

Тигран Кеосаян родился 4 января 1966 года в Москве, окончил режиссерский факультет ВГИКа и дебютировал в кино в 1992 году фильмом «Катька и Шиз». В 1990-е он снимал клипы для Михаила Шуфутинского, Леонида Агутина и других артистов. В его фильмографии — «Бедная Саша», «Президент и его внучка», «Ландыш серебристый», «Крымский мост. Сделано с любовью!», «Мужская работа», «Ялта-45», «Три товарища», «Заяц над бездной», «Мираж», «Бессмертные» и другие работы.

Кеосаян также активно работал на телевидении, вел программы «Вечер с Тиграном Кеосаяном», «Хватит молчать!», «Ты и я», «Горячий вечер с Тиграном Кеосаяном», а с 2016 года — развлекательное шоу «Международная пилорама» на НТВ. В 2024 году ему присвоили почетное звание заслуженного деятеля искусств Российской Федерации.


Tags: #симоньян #фильма #кеосаян #последнего #кеосаяна #платформах #тиграна #вечер #тиграном #кеосаяном

Поделитесь

Тигран Кеосаян

Режиссер, сценарист, актер

Родился 04.01.1966

Последние новости

Люди Дня

Последние комментарии

  • 09.11.2025 18:23 Усе люди в гармонию! Мечтаю, чтобы все люди жили в гармонии и никто не ... [ На Украине мобилизовали водителя из сопровождения Анджелины Джоли ]
  • 09.11.2025 18:22 почетное место За раскрытие секретной информации о насильственном... [ На Украине мобилизовали водителя из сопровождения Анджелины Джоли ]
  • 09.11.2025 18:22 Теперь Макрон боится Охранника Анджелины Джоли «мобилизовали» на Украин... [ На Украине мобилизовали водителя из сопровождения Анджелины Джоли ]
  • 09.11.2025 18:20 Надо же! УкроСМИ: Мосфильм снял очередной фальшак про якобы... [ На Украине мобилизовали водителя из сопровождения Анджелины Джоли ]
  • 09.11.2025 17:47 Редкий был Человек Пётр Румянцев-Задунайский — один из тех редких пол... [ Пётр Румянцев-Задунайский: полководец, который изменил русскую армию ]
  • 09.11.2025 17:45 приватность — не мода, а право История Брайана Эктона — редкий пример того, как в... [ Человек, который предпочёл принципы $850 миллионам ]
  • 09.11.2025 16:40 Защищать Родину Здравствуйте, Уважаемый Автор! Спасибо Вам за инте... [ Генерал двух империй ]
  • 06.11.2025 21:55 Диалог без сиюминутности Возможно, Путин хочет, чтобы НАТО не воспринимали ... [ Песков призвал НАТО внимательно слушать Путина для понимания позиции России ]
  • 06.11.2025 21:00 Риторика в геополитике Возможно, Рютте сделал колкость, чтобы подчеркнуть... [ Рютте не удержался от колкости в адрес России на фоне обсуждения ядерных испытаний ]
  • 06.11.2025 20:55 Изменения в образе на фоне возраста Возможно, Анастасия решила пересмотреть свой образ... [ Певица Анастасия кардинально сменила образ к своему 60-летию ]

Комментарии

Юляша Атапина10.10.2025 в 15:00
Цифровое наследие и художественное наследие
Интересно, как цифровые платформы могут стать инструментом для сохранения и популяризации культурного наследия. Возможно, это отражает тенденцию, когда традиционные кинотеатры уступают место более доступным форматам. Однако стоит задуматься, не утратит ли фильм свою эстетическую ценность в условиях массового доступа. Вспомнив историю распространения классических фильмов, можно заметить, что каждая эпоха ищет свои способы сохранения искусства. Может быть, Кеосаян хотел именно таким способом обеспечить фильм "память" среди новых поколений. Но возникает вопрос: не потеряется ли в этом процессе индивидуальность творчества, если произведение становится частью алгоритмов рекомендаций? Возможно, это лишь один из вариантов, но важно не упускать из виду, что искусство должно быть доступным, но не терять свою глубину.

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов