[19.07.2004 00:00:00]
Шарлиз Терон ратует за женщин
Шарлиз Терон примет эстафетную палочку у Николь Кидман в качестве лица благотворительной кампании, проводимой крупнейшим американским модным брэндом Saks Fifth Avenue. Прошлая рекламная кампания с участием Николь Кидман принесла проекту «Ключ к выздоровлению» целых 3 миллиона долларов, которые пошли на исследования по борьбе с раковыми заболеваниями. После успеха руководство Saks задумалось – что же делать дальше. «Вопрос состоял в том, как сохранить такой отличный результат, - делится воспоминаниями глава департамента мужской одежды Saks Майкл Мако. – И ответ пришел быстро – мы решили не менять сценарий кампании, а просто пригласить на главную роль лучшую актрису прошлого года, лауреата Оскара Шарлиз Терон». В прошлой рекламе Николь Кидман была изображена в футболке, открывающей шею, от Стеллы Маккартни. Терон же появится в топе от Марка Джейкобса. 25 тысяч таких топов можно будет в течение года купить в магазинах Saks по всей Америке – прибыль от продаж также пойдет в помощь фонду по исследованию женских раковых заболеваний, который в течение 63 лет своего существования работает со знаменитостями в благотворительных целях. «То, что нашу кампанию будет представлять известная женщина, привлечет внимание к самому главному – к борьбе человечества с недугом, чаще всего атакующим представительниц слабого пола», - сказал генеральный директор Saks Фред Уилсон.
Tags: #терон #шарлиз #николь #кидман #кампании #борьбе #течение