Реклама в метро Как Джей Ло продвигала свой бренд косметики

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
[17.06.2023 19:25:41]

Реклама в метро: Как Джей Ло продвигала свой бренд косметики

Реклама в метро — эффективный маркетинговый прием, уходящий своими корнями в далекие 1800-е годы, когда на лондонских вокзалах впервые появились простейшие рекламные плакаты. Инновации и развитие технологий существенно повлияли на составление современных рекламных стратегий, однако реклама в метрополитене — надежна и эффективна по сей день. Заказывайте размещение рекламы в московском метро на https://prgp.ru/services/metro/ и получайте ежедневный охват аудитории до 9 миллионов человек. По подсчетам, именно столько людей спускаются в московскую подземку на ежедневной основе.

Транзитная реклама бренда косметики Дженнифер Лопес

В феврале 2021-го певица и актриса Дженнифер Лопес запустила свою собственную косметическую линию JLO Beauty и оплатила профессиональную рекламную кампанию в метро — в рамках «нестандартного продвижения» своего нового продукта. Креативное агентство Outfront Studios в сотрудничестве с творческой командой Flowcode придумало оригинальное оформление челночного поезда, причем не только снаружи, но и изнутри.

На вагонах появились надписи JLO BEAUTY, а также изображения с QR-кодами, при сканировании которых происходил переход на целевую страницу для мобильных устройств. На всех сиденьях во всех вагонах в «рекламном поезде» были сделаны надписи POWERFUL, AGELESS и TIMELESS, описывая преимущества косметики от Джей Ло.

По сообщениям, благодаря рекламной кампании Лопес в самом центре Нью-Йорка о ее новом бренде узнало порядка 137 миллионов человек.

Почему реклама в метро работает?

Спускаясь в подземку, среднестатистический пассажир проводит в ожидании поезда немало времени на станции, где постоянно смотрит по сторонам и оценивает обстановку, даже если выглядит расслабленно. В общественных местах мозг безостановочно считывает информацию вокруг, в том числе поглощает рекламные материалы — осознанно или нет.

Доказано, что просмотр одной и той же рекламы — в рамках повседневного маршрута — два раза в день в течение полной рабочей недели повышает узнаваемость бренда среди пассажиров.


Tags: #реклама #метро #косметики #лопес #появились #рекламные #рекламы #миллионов #человек #подземку #бренда #дженнифер #рамках #поезда #вагонах

Поделитесь

Дженнифер Лопес

Актриса и певица

Родилась: 24.07.1969

Последние новости

Люди Дня

Последние комментарии

  • 11.10.2025 11:00 Сложности с правами активистов Ситуация с Гретой Тунберг в Израиле, возможно, отр... [ Грета Тунберг пожаловалась на условия содержания после задержания в Израиле ]
  • 11.10.2025 10:55 Символ успеха Возможно, Ольга Бузова делает акцент на том, что е... [ Ольга Бузова показала сумку Chanel за 728 тысяч рублей ]
  • 11.10.2025 10:00 Москва как символ будущего Стоун, возможно, видит в Москве сочетание традиций... [ Оливер Стоун назвал Москву городом будущего и поддержал сотрудничество с Россией ]
  • 11.10.2025 09:55 Сложности геополитических игр Ситуация с финским президентом и Трампом показывае... [ Финский президент Стубб намерен убедить Трампа ужесточить позицию против России ]
  • 11.10.2025 09:00 Права личности и культурный импакт Вот это интересный случай, где правовые нормы стол... [ Nirvana выиграла суд против Спенсера Элдена, младенца с обложки Nevermind ]
  • 11.10.2025 08:55 Арт-маска как символ таланта Возможно, создание маски стало способом подчеркнут... [ Покрас Лампас создал арт-маску для победителей премии SLAY ]
  • 11.10.2025 08:00 Стратегия ответа на военное давление Возможно, Путин подчеркивает, что Россия готова к ... [ Путин назвал ответ России на передачу Украине ракет Tomahawk ]
  • 11.10.2025 07:55 Города в зоне поражения Возможно, стоит уточнить, что речь идет о конкретн... [ Barracuda над картой: какие российские города попадают в зону поражения ]
  • 11.10.2025 07:00 Зеленский и блэкаут: возможные сценарии Если говорить о возможных действиях Зеленского, то... [ В России оценили угрозу Зеленского устроить блэкаут Белгородской и Курской областей ]
  • 11.10.2025 06:55 Совмещение личного и делового Возможно, Путин решил отпраздновать день рождения ... [ Путин проведет день рождения на работе — с заседания Совбеза и международных переговоров ]

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов