[13.01.2003 00:00:00]
Лолиты на сцене: что будет дальше?
Самая знаменитая нимфетка всех времен и народов, набоковская Долорес Гейз (она же - Лолита) появилась на свет первого январа 1935 года. То есть в этом году ей исполнилось 68 лет - возраст вовсе не нимфеточный. Но последовательницы ее живут и здравствуют не только в мечтах гумбертов, но и в общедоступном поп-телевизионном формате. К теме эксплуатации нежного очарования девочек-подростков мы уже обращались 2 года назад. Именно тогда вовсю начинался настоящий бум на малолетних певиц. Бритни Спирс пребывала на пике популярности, большие надежды подавала Кристина Агилера, "ноздря в ноздрю" за ними шли Джессика Симпсон и Мэнди Мур, а на нашей эстраде взошла "звезда" Алсу и только-только появились ТАТУ. Но прелесть и обреченность подобных проектов в их недолговечности. 19-летняя Лолита представлялась Гумберту уже древней старухой и возбуждала в нем только сожаление. Сравните Бритни в 17 лет, когда она позировала для обложки Rolling Stone с тем, что есть сейчас: что-то ушло безвозвратно и, возможно, главное, что в ней было. В 21 год Бритни уже пришлось отказаться от детского жеманства и раствориться в огромной армии попсовых женщин. Чего уж говорить о Кристине Агилере, которая, недолго поиграв с имиджем Лолиты, сразу скакнула к образу развязной шлюховатой подружки гангстера. Красавица Алсу, с места в карьер начавшая с героини Набокова, быстренько от нее отмежевалась и превратилась просто в милую, юную певицу. А девицы из ТАТУ, с легкой руки Ивана Шаповалова пользующие педофильские наклонности публики по полной, уже перешагивают по очереди 18-летний рубеж, от которого до истечения срока годности рукой подать. Согласитесь, что лесбийские страдания вполне себе взрослых мадмуазелей вряд ли будут так волновать публику. Юные девочки - продукт скоропортящийся, поэтому было бы целесообразно установить в подобных проектах своеобразную текучесть кадров, прописанную в контрактах. Чтобы от постепенной перестановки мест слагаемых сумма оставалась прежней. Примерно так, как существует группа "Блестящие", только с обязательным возрастным цензом для свежеприходящих участниц - не старше 15 лет. Как вы помните, Гумберт не бросался на каждую 12-летнюю девочку - ему нужны были именно нимфетки. Так что далеко не каждая юная участница детского эстрадного конкурса смогла бы петь или "ходить по сцене" в нашем "нимфеточном" проекте. Девочка не должна быть склонной к полноте: допускается детская припухлось, но не более. Она ни в коем случае не должна выглядеть старше своих лет, лучше наоборот. Отсутствие женских форм тоже обязательное условие (ну какие формы у Лолиты???) - не зря же Лена из ТАТУ постоянно сидит на диете, потому как все же растет. Но главное - правильная подача. Важно не перегнуть палку, чтобы не получилось так нарочито, как у группы Любовные истории: вполне себе акселератки-школьницы модельного вида без грамма нимфеточного очарования настойчиво демонстрируют острые коленки, белые трусы и носки, вызывая чувство неловкости. Крохотные "татушки" по сравнению с ними просто верх нужного неприличия. Неплохо бы также, чтобы девочки не выглядели слишком благополучными: например, можно было бы изобразить что-нибудь детдомовско-птушное, не заходя, конечно, слишком далеко. Моральные же аспекты подобных проектов оставим за скобками. Понятно, что это нехорошо, когда 40-летние дяди заглядываются на 10-летних девочек, возбужденно пытаясь залезть им под короткие юбки. Хотя бы мысленно. Но придется признать, что эксплуатация этого порочного инстинкта выглядит настолько провокационно, что сразу выделяет "певиц" из толпы. Что и требовалось доказать. Вот только можно ли пойти дальше сообразительного Шаповалова???? P.S. Ходят упорные слухи, что у "татушек" уже не так все гладко: Шаповалов переключился на продюсирование Ивана Демьяна из группы 7Б, а Юля Волкова начинает терять голос...
Tags: #лолиты #бритни #подобных #сцене #дальше #лолита #очарования #девочек #именно #певиц #проектов #главное #детского #сразу #просто