[19.08.2008 00:00:00]
Компания Руперта Мердока начала продавать рекламу в российском метро
Компания News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы, принадлежащий медиамагнату Руперту Мердоку, начала продавать рекламу в российских метрополитенах. Об этом пишет газета "Коммерсант". News Outdoor создала совместное предприятие с владельцами продающей рекламу в московском метро группы "Альмакор" - "Альмакор Андеграунд". Помимо Москвы метро в России есть в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге и Самаре. Компании News Outdoor принадлежит в России более 40 тысяч рекламных конструкций в 98 городах. Контрольным пакетом акций компании владеет News Corporation Руперта Мердока, еще 27 процентов принадлежит топ-менеджменту. Газета пишет, что объем рекламы в московском метро достиг в 2007 году примерно 100 миллионов долларов при общих затратах на наружную рекламу в столице в 750 миллионов долларов.
Tags: #рекламу #метро #россии #компания #руперта #мердока #начала #продавать #рекламы #пишет #газета #московском #альмакор #компании #принадлежит