[23.05.2003 00:00:00]
Хайди Клюм стала виновницей беспорядков в Германии
Как и предсказывал Fashion Monitor, постеры рекламной кампании купальников марки H&M, на которых изображена несравненная Хайди Клюм (Heidi Klum), стали причиной ряда скандалов в Германии и других странах Европы. Сексуальные купальники и обольстительные формы немецкой супермодели заставляют поклонников идти на самые решительные, даже незаконные действия – от кражи до вандализма. Причем цели вандалов различаются: если мужчины пытаются вырезать кусок постера или снять его со щита целиком для эстетических нужд, то дамы феминистской ориентации намеренно портят изображение, считая его чересчур сексистским и откровенным. Кампания с участием Клюм стала наиболее успешной за историю существования шведской марки Hennes & Mauritz, однако есть у такой популярности и обратная сторона: рекламные агентства тратят сотни тысяч долларов, оплачивая замену плакатов в неурочные часы. К тому же настойчивые фанаты часто разбивают пластиковые защитные покрытия, причиняя дополнительный ущерб. Ханс-Питер Бишофф из рекламного агентства JC Decaux говорит, что раздача бесплатных постеров – наилучший способ сохранить дорогостоящие щиты наружной рекламы, ведь только за несколько часов испорчено более 750 постеров. «Это настоящее безумие», - говорит Бишофф.
Tags: #хайди #стала #германии #марки #агентства #бишофф #говорит #постеров