[22.11.2001 00:00:00]
Инна Гомес – новая русская идея
Передача ОРТ "Последний герой" побила все рекорды популярности. По последним данным, в минувшую субботу ее смотрело больше телезрителей, чем признанного лидера Общественного Российского телевидения информационную программу "Время". Похоже, что противостояние двух реалти-шоу российского телевидения "Последний герой" и "За стеклом" было решено с первых минут трансляции передачи "Героя" на ОРТ. Выживание в экстремальных условиях и борьба с экзотической флорой и фауной необитаемого острова в архипелаге Бокас дель Торо, привлекли российского зрителя, заставив забыть о застекольщиках. Да и подростковые прелести скандальной героини "застеколья" явно затмила героиня экстремального реалти-шоу ОРТ фотомодель агентства RedStars Инна Гомес. Ее рейтинг среди участников "Последнего героя" небывало высок. За Инну проголосовало более 33 процентов зрителей, в то время как остальные участники получили не более 7 процентов. Успех "Последнего героя" на телевидении объясняется тем, что подобные передачи, как и телесериалы, помогают телезрителю забыть о своих проблемах, окунувшись в приключения и борьбу за выживание героев реалти-шоу. Новый тип шоу, запущенный на российском телевидении пришел на смену многочисленным мексиканским телесериалам. По всей видимости, Инна Гомес – станет у телезрителей ОРТ так же популярна, как ранее были популярны герои сериалов.
Tags: #гомес #российского #реалти #героя #последний #герой #телезрителей #телевидения #время #передачи #выживание #забыть #последнего #более #процентов