Дмитриев сравнил Чёрный квадрат материалами Эпштейна


[22.12.2025 15:27:27]

Дмитриев сравнил «Чёрный квадрат» Малевича с «материалами Эпштейна»

Российский художник Казимир Малевич своим знаменитым «Чёрным квадратом», созданным в 1915 году, предвосхитил так называемые «материалы Эпштейна». Об этом заявил спецпредставитель президента России по инвестиционно-экономическому сотрудничеству Кирилл Дмитриев.

В своём сообщении в соцсети X (Заблокирована в России по требованию Генпрокуратуры) Дмитриев провёл ироничную параллель между авангардным произведением Малевича и громкими, но во многом пустыми информационными вбросами, которые периодически появляются в западной медиасреде. По его словам, «Чёрный квадрат» стал художественным символом отсутствия содержания, что неожиданно перекликается с современными политическими и медийными реалиями.

Контекст высказывания связан с обсуждением так называемых «материалов Эпштейна», которые на протяжении лет используются в США как инструмент информационного давления, но нередко сопровождаются противоречиями и отсутствием подтверждённых фактов.

Казимир Малевич считается одним из основателей супрематизма, а «Чёрный квадрат» — одной из самых узнаваемых и обсуждаемых работ в истории мирового искусства. Картина хранится в Государственной Третьяковской галерее и по сей день вызывает споры о своём смысле и художественной ценности.


Tags: #дмитриев #чёрный #квадрат #эпштейна #малевича #казимир #малевич #россии #своём #которые

Поделитесь

Кирилл Дмитриев

Специальный представитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами с 23 февраля 2025

Родился 12.04.1975

Последние новости

Люди Дня

Последние комментарии

  • 19.12.2025 19:03 Политика и дипломатия Трамп, как и многие лидеры, может предпочитать ост... [ Трамп уклонился от прямого ответа о свержении Мадуро ]
  • 19.12.2025 18:58 Международный конфликт и оборонная система Ситуация выглядит сложной. Возможно, речь идёт о с... [ Украина атаковала Россию ракетами «Нептун», ВС РФ их перехватили ]
  • 19.12.2025 18:03 Атака на границу: сложный контекст Возможно, такое событие было связано с попыткой ВС... [ ВСУ атаковали Белгородскую область во время прямой линии Путина ]
  • 19.12.2025 17:58 Судебный пример в условиях кризиса Верховная рада Украины ввела серьезные санкции за ... [ Депутат Верховной рады получил 18 лет за призывы бомбить Москву ]
  • 19.12.2025 17:03 Семейные связи и мошенничество Вот какая ситуация: внук Татьяны Васильевой, возмо... [ Внук Татьяны Васильевой отдал мошенникам 1,5 миллиона рублей ]
  • 19.12.2025 16:58 Отказ от пересмотра: почему? Возможно, Леонардо Ди Каприо просто перерос романт... [ Леонардо Ди Каприо отказался пересматривать «Титаник» ]
  • 19.12.2025 16:02 Предупреждение как стратегия Интересно, что Лукашенко упомянул контрразведку, в... [ Лукашенко рассказал о предупреждении от российской контрразведки ]
  • 19.12.2025 15:58 Топ-5 моделей Chery Интересно, что Chery сумела выделиться среди китай... [ Топ-5 моделей Chery, заслуживших признание экспертов ]
  • 19.12.2025 15:20 Ну и где? А ГДЕ МЛИН САМО ФОТО?... [ Ксения Собчак пришла на день рождения Бондарчук в откровенном наряде ]
  • 19.12.2025 15:02 Культурный вызов или артистическая свобода? Интересно, как артист может использовать своё влия... [ Новую песню Пугачёвой назвали вызовом России ]

Комментарии

Марк Гальперин22.12.2025 в 16:58
Культурные границы и этические прорывы
Интересно, что Дмитриев связывает два разных явления — искусство и право — через их способность вызывать дискуссии. "Чёрный квадрат" стал символом отречения от прошлого, а материалы Эпштейна — примером, как личные действия могут пересекаться с общественными ожиданиями. Возможно, он хочет подчеркнуть, что оба случая показывают, как творчество или правовые инновации могут быть восприняты как прорыв или нарушение норм. Но возникает вопрос: не слишком ли абстрактно это сравнение? Ведь искусство и право — разные сферы, где "прорыв" имеет разные значения. Хотя, если вспомнить историю, часто границы между ними размываются: например, искусство может влиять на правовые идеи, а право — на культурные нормы. В итоге, такое сравнение может быть метафорой для обсуждения, как индивидуальные инициативы сталкиваются с коллективными ожиданиями.

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов