[03.01.2003 00:00:00]
Диск Эминема — лидер продаж-2002 в США
Последний альбом Эминема — "Show" — пользовался в США в 2002 году самым большим спросом. По данным Reuters, продано более 7,4 млн. копий этого диска. Ближайший конкурент Эминема — рэпер Nelly с диском "Nellyville" — отстал на 2,6 млн. экземпляров, сообщил на прошлой неделе Nielsen SoundScan. На третьем месте расположился "Let Go" Аврил Лавинье (3,9 млн.). В пятерку вошли "Home" от Dixie Chicks и саундтрек Эминема к фильму "Восьмая миля". В десятку лучших по продажам вошли также дебютный диск Ашанти "Ashanti", занявший седьмое место; получивший приз Грэмми саундтрек к картине "О, где же ты, брат" и альбом "Up" Шани Твейн. Первые два альбома из десятки выпустила Universal Music Group, укрепившая лидерство на рынке звукозаписи США. Компания утверждает, что ее доля на рынке продаж альбомов в 2002 году составила 28,9% (в 2001 году — 26,4%). За Universal следует компания BMG со своими молодыми звездами — Аврил Лавинье, Pink с "Missundaztood" и "Drive" Алана Джексона. В битве гигантов музыкального бизнеса третье место осталось за компанией Sony, за ней следует Warner Music Group. Рыночная доля переживающей не лучшие времена EMI резко сократилась с 10,6% в 2001 году до 7,3% в этом году.
Tags: #эминема #продаж #альбом #аврил #лавинье #вошли #саундтрек #место #рынке #компания #следует