
Немецкий спортивный бренд Adidas, официально приостановивший работу в России, продлил регистрацию одного из своих товарных знаков на территории страны. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Роспатента.
Речь идет о бренде Adidas Neo. Как следует из документов, срок действия товарного знака истекал 14 апреля 2026 года, однако компания заблаговременно продлила его еще на десять лет — до 2036 года. Таким образом, права на использование бренда на российском рынке сохраняются на долгосрочную перспективу.
Согласно информации Роспатента, под маркой Adidas Neo в России может реализовываться различная продукция, в том числе бутылки для воды. Сам факт продления товарного знака свидетельствует о том, что компания не исключает сохранения юридического присутствия в стране, несмотря на прекращение розничной деятельности.
Ранее аналогичные шаги предприняли и другие западные бренды. В частности, спортивная компания Puma зарегистрировала в России свои товарные знаки, а модный дом Fendi также сохранил правовую защиту бренда. Эксперты отмечают, что подобные решения позволяют иностранным компаниям удерживать позиции и защищать интеллектуальную собственность на российском рынке в условиях изменившейся геополитической обстановки.
| Появилась | 01.01.1948 |
Комментарии