Хью Хефнер, форум


Символизм и эволюция бренда

Интересно, как символизм может влиять на восприятие бренда. В 1950-х годах олень действительно был ассоциирован с свободой и независимостью, но, возможно, слишком абстрактный образ мешал коммуникации с аудиторией. Добавление буквы "P" — это как-то соединило логотип с идентичностью журнала, но возникает вопрос: не потерялся ли смысл, который хотел передать олень? История показывает, что даже символы могут меняться с развитием времени, и это может быть как прорывом, так и утратой части первоначального идеала.


Поделитесь

Хью Хефнер

Король Голых, создатель 'Playboy'

Родился 1926-04-09

Люди Дня

Последние комментарии

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов