режиссер, писатель и продюсер коммерческих и короткометражных проектов
Люди часто звонят и говорят: «Можете ли вы помочь мне заполучить Билла Мюррея в наш фильм». Но я всегда такой: «Ну, я не знаю, как это сделать!» Иногда я пытался и не смог его заполучить, но потом я
ПодробнееВ основном в коммерческой работе речь не идет о личном видении. Это не личное усилие, это работа по найму. Это больше мое отношение к тем. Вы просто хотите быть профессиональным работником.
ПодробнееКогда вы закончите работу, практически все в этом месте все равно будут смотреть кино вечером. Они устали. Они ужинают. Они поднимаются в свою комнату. Они смотрят телевизор.
ПодробнееИ я хотел снять фильм [Королевство восхода луны] о романтике детства — очень сильном опыте романтики детства. О том, каково это, когда ты в пятом или шестом классе просто ослеплен такими чувствами. П
ПодробнееЯ выбрал философию, потому что это звучало так, как будто меня это должно интересовать. Я ничего о ней не знал, я даже не знал, о чем она. Чем я действительно занимался в те годы, так это написанием
ПодробнееВы не используете фоновую музыку, как это делают многие более традиционные фильмы. Музыка часто является своего рода персонажем в ваших фильмах до такой степени, что иногда вы останавливаетесь и смот
ПодробнееНа самом деле я не столько ищу вызовов, сколько люблю приключения. Помимо этого, я просто пытаюсь найти истории, которые хочу рассказать.
ПодробнееКажется, люди думают, что мои фильмы так тщательно скоординированы и организованы — и во многом так оно и есть — но каждый раз, когда я снимаю фильм, я чувствую, что каждый режиссер делает этот выбор
ПодробнееВещи, которые больше соответствуют моему собственному стилю, - это то, о чем мне не нужно думать. Единственный раз, когда я должен думать о них, это если я хочу заставить себя не делать это так, как
ПодробнееНекоторые идеи навеяны песнями, и я всегда хочу использовать музыку, чтобы рассказать историю и придать фильму определенное настроение. Это всегда важно для меня.
ПодробнееКогда что-то открывают люди в кинотеатрах, это открывают люди, которые все вместе, и в этом есть какое-то ощущение события. И когда это на видео, это похоже на то, что что-то обнаруживается в библиот
ПодробнееЯ очень сожалею о вашей утрате. Твоя мать была ужасно привлекательной женщиной.
ПодробнееКогда ты снимаешься в живом боевике, у тебя есть план дня, и ты собираешься сделать этот кадр и этот кадр, и в конце концов солнце сядет. Это последовательная гонка к тому, чем закончится день.
ПодробнееЧто случилось с твоей рукой? В него попало зеркало. Как это случилось? Я потерял самообладание.
ПодробнееЯ просто хочу снимать фильмы, которые будут личными, но интересными для зрителей.
ПодробнееЕдинственное, что портит впечатление, это то, что они крадут музыку из одного из моих фильмов и помещают ее в телевизионную рекламу. Я не без ума от влияния телевизионной рекламы. Но если я законно в
ПодробнееЯ действительно не хочу думать о темах. Я хочу просто подумать об опыте фильма. Я чувствую, что как только я сведу это к теме, как только я напишу это предложение, оно не будет таким уж замечательным
ПодробнееИндия — это место, где одно из самых больших удовольствий для иностранца — постоянно удивляться. Куда ни глянь, везде что-то либо смешное, либо очень трогательное, но всегда так много неожиданного. Э
ПодробнееЯ хочу постараться не повторяться. Но потом я, кажется, делаю это постоянно в своих фильмах. Это не то, к чему я прилагаю какие-либо усилия. Я просто хочу снимать фильмы, которые будут личными, но ин
ПодробнееЕсли у меня есть идеи, я хочу воплотить их в фильме. Это совсем не минималистский подход, но я чувствую, что это для публики. Речь идет о том, чтобы увидеть, какую текстуру мы можем придать этому, и
ПодробнееВы знаете, как писатели часто говорят, что персонажи берут верх... Но это более или менее то же самое, что и для меня. Несмотря на то, что это всего лишь способ описать, как работает ваш мозг, это вс
ПодробнееКаждый раз, когда кому-то что-то не нравится с первого раза, я надеюсь, что они попробуют еще раз. По крайней мере, у нас будет еще один шанс. Но я чувствую, что в своем подходе я не совсем минималис
ПодробнееСуть анимации в том, что вы записываете актеров, как радиошоу, а затем аниматоры становятся актерами по-своему, потому что их работа состоит в том, чтобы взять этих марионеток и сделать их живыми. Он
ПодробнееФильмы, которые я делаю, как правило, не совсем реальны, но персонажи вдохновлены реальными людьми, и они всегда очень личные.
ПодробнееАнимация — очень медленный, мучительный процесс, и в этот момент аниматоры становятся актерами.
ПодробнееПариж — это место, где для меня просто пройтись по улице, на которой я никогда раньше не был, — все равно, что сходить в кино.
ПодробнееЯ только что поставил [Роберта Альтмана], чувствуя себя разбитым горем, но счастливым и глубоко вдохновленным. . . . Замечательный.
ПодробнееАниматоры также привносят в это свою собственную спонтанность, потому что, когда они делают дубль, для них это действительно похоже на одно непрерывное действие. Они берутся за это и делают это, и он
ПодробнееЯ думаю, когда я думаю об этом, одна из вещей, которые я люблю драматизировать, и что иногда смешно, это то, что кто-то выходит из себя. Я не считаю себя кем-то, кто утверждает, что я поддерживаю это
Подробнее