Современный японский художник
Я хотел бы дожить до 120 лет, потому что концептуально люди могут дожить до 120 лет. Каждые 20 лет это меняется. Так что, может быть, в ближайшие 20 лет люди смогут отправиться в космос. Я не знаю, к
ПодробнееНа самом деле мне кажется, что фраза «большой в Японии» мне не подходит. Причина в том, что в Америке больше людей, симпатизирующих моей практике, чем в Японии.
ПодробнееМне не всегда нравится курировать, но я верю, что это часть моей работы. Это хорошее упражнение для моего мозга, вроде разминки. Просто сосредоточиться на своей работе было бы так угнетающе! Для меня
ПодробнееЯ перестал беспокоиться о конкуренции в современном искусстве. Он чувствует себя немного более чистым. Вот где я, один шаг назад.
ПодробнееЯ лично считаю, что вместо того, чтобы пытаться изменить реальность социально-политических вещей, создатели могут быть вовлечены и выражать себя по-разному и иметь разное значение, поэтому для меня в
ПодробнееЯ вырос в малообеспеченном районе Токио. Как и большинство домов в Токио, наш был маленьким. Это был отдельно стоящий дуплекс для сдачи в аренду на две семьи, построенный 30 лет назад.
ПодробнееКаждый день у меня появляются новые идеи. Это утомляет мой мозг, поэтому я трачу время на то, чтобы заботиться о качестве компании, находить новых артистов и заботиться о молодых артистах.
ПодробнееЯпонцы признают, что искусство и коммерция будут смешаны; и на самом деле их удивляет жесткая и претенциозная западная иерархия «высокого искусства».
ПодробнееМои родители приехали с острова Кюсю в южной части Японии, чтобы найти работу в Токио. Так что мы могли позволить себе жить только в центре города, в бедном районе. Это было прямо у реки, и всякий ра
ПодробнееМой отец, Фукудзюро, водил такси, а моя мать, Ицуко, была домохозяйкой. Мои родители часто водили меня на выставки импрессионистов. Дома я рисовал картины в подобном стиле.
ПодробнееЯ был погружен в мангу с детства. Я вырос с этой культурой. Поэтому я начал думать о том, как сравнить мангу с современным искусством.
ПодробнееТо, как я создал свою студию и как я организую вещи, на самом деле исходило из модели японской анимационной студии и индустрии манги. Индустрия манги в Японии гигантская.
ПодробнееЯ всегда ищу способы связать себя с американцами и их американским чувством. Я пытаюсь уловить ощущения от мест, например, ощущение Лос-Анджелеса или ощущение Нью-Йорка ... В этом смысле Лос-Анджелес
ПодробнееСовременное искусство и манга — что в них общего? Ничего, верно? В манга-индустрии много талантливых людей, но современное искусство работает скорее по одиночной модели. Никто не идет на сотрудничест
ПодробнееМы хотим видеть новейшие вещи. Это потому, что мы хотим видеть будущее, хотя бы на мгновение. Это момент, в который, даже если мы не полностью понимаем, что мы увидели, мы тем не менее затронуты этим
ПодробнееКонцепция минимализма заключается в том, чтобы расслабиться. Подобно дзэнскому монаху на тренировке, это приносит в сердце равновесие. Я не обязательно думаю, что у него есть какие-то проблемы, но ес
ПодробнееМое эстетическое чувство формировалось в юном возрасте тем, что меня окружало: узкими жилыми пространствами Японии и мысленным побегом из этих пространств, которые принимали формы манги и аниме.
ПодробнееНью-Йорк по-прежнему остается столицей искусства — каждый раз, когда я в Нью-Йорке, я думаю о конкуренции.
ПодробнееДля детей моего поколения аниме было спасением от японского комплекса неудачника после Второй мировой войны. Аниме не было иностранным. Это было наше собственное.
ПодробнееВ Японии я в основном сосредотачиваюсь на отправке сообщений через Твиттер, пытаясь распространить свой образ мышления меньшинства.
ПодробнееБудучи молодым художником в Нью-Йорке, я думал о послевоенной Японии — культуре потребления и свободном, бескостном ощущении, преобладающем в культуре персонажей и анимации. Смешать все это, чтобы из
ПодробнееМои мама и папа были чем-то вроде родителей-тигров. Я ненавижу это, но в то же время я немного горжусь.
ПодробнееЯ был погружен в мангу с детства. Я вырос с этой культурой.
ПодробнееЕсли у меня есть определенное мнение, я стараюсь включить его в свою работу.
ПодробнееНа Западе просто данность, что искусство существует в этом элитном месте. Но в Японии нет высокого класса. В ту минуту, когда ты выходишь, ты низший класс.
ПодробнееКогда я был маленьким, наверное, я был обычным ребенком. Но потом все изменилось, когда я учился в средней школе. Вы знаете, дети, которые становятся гиками, становятся таковыми из-за чего-то. Мол, о
ПодробнееКогда я дебютировал как художник, я чувствовал, что очень важно попытаться объединить фон моей собственной культуры, моего народа и страны с миром современного искусства. Так я придумал термин «супер
ПодробнееКогда я был маленьким, мои родители принадлежали к культу, большой буддийской секте под названием Сока Гаккай. У меня не было особых настроений за или против религии, но я чувствовал себя плохо из-за
ПодробнееМанга использует традиционные японские структуры для обучения ученика и передачи очень прямого сообщения. Вы учитесь у учителя, наблюдая за его спиной. Мне кажется, вся эта история учителя-мастера яв
Подробнее