Стэнли Кубрик цитаты
Так называемое „добро" — лишь способ, с помощью которого абсолютно отчужденное от человека государство подчиняет людей, превращает их в „Заводных апельсинов".
Так называемое „добро" — лишь способ, с помощью которого абсолютно отчужденное от человека государство подчиняет людей, превращает их в „Заводных апельсинов".
Тот, кто хоть раз имел честь ставить фильм знает, что иногда это сравнимо с попытками написать „Войну и мир" сидя в крутящейся карусели.
Произнесённое прямо в лицо вовсе не имеет той силы, как обнаруженное людьми самостоятельно.
Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще.
Я считаю, что только Ингмар Бергман, Витторио Де Сикка и Федерико Феллини - единственные кинематографисты в мире, которые не являются артистическими приспособленцами. Они имеют собственную точку зрения, которая находит свое выражение в их фильмах снова и снова. Они сами пишут сценарий или его пишут именно для них.
Так называемое «добро» - лишь способ, с помощью которого абсолютно отчужденное от человека государство подчиняет людей, превращает их в «Заводных апельсинов».
Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм.
Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой.
Режиссер имеет почти такую же свободу, как романист, когда он покупает себе бумагу.
Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы, Леонардо написал в нижней части холста: «Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника».
Преступник или солдат по крайней мере имеют свойство быть против чего-либо или за что-либо в мире, где большинство людей научились принимать вид серого безразличия, клеймя необычные позиции, в попытке казаться нормальными. Трудно сказать, кто больше притворяется-преступник, солдат или мы сами.
Человек - это не благородный дикарь, он - бесстыдный дикарь. Он неразумный, жестокий, слабый, глупый, не способный быть объективным обо всем, где затрагиваются его собственные интересы.
Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе.
Я питаю явную слабость к преступникам и артистам, никогда не воспринимающим жизнь такой, какая она есть.
Тот, кто хоть раз имел честь ставить фильм знает, что иногда это сравнимо с попытками написать «Войну и мир» сидя в крутящейся карусели.
У меня есть жена, трое детей, три собаки, семь котов. Я не Франц Кафка, сидящий в одиночестве и страдающий.
Вы можете стать такими же великими кинорежиссёрами, как и я, если только будете изо всех сил противиться любой попытке вмешиваться в вашу работу и останетесь самими собой.
Я ничему не научился в школе и не прочитал ни одной книги с удовольствием до тех пор, пока мне не исполнилось 19 лет.
Фредди Меркьюри на своем 40-м дне рождения, 1986 год. Рита Морено, 1954 год. Чepeп, принадлежавший pимскому солдaтy, погибшeму во вpeмя Гaлльской войны, 52 гoд до н.э....
Луи Армстронг играет для своей жены в Каире. Египет, 1961 год. Две игральные кости Индской цивилизации. Хараппа, территория современного Пакистана , 2600-1900 г. до н.э....
Стивен Хокинг и его жена Джейн Уайлд, 1965 год. Фотографии со съёмок сериала "Зена – королева воинов", 1990-е. Джек Николсон отдыхает перед съемкой финальной сцены фильма "Сияние", США, 1980 год....
Сальма Хайек, 1990-е. Наташа Яровенко для журнала DT, 2011 год. Луи Армстронг дает автограф французскому панку, 1961 год....
Мадонна и Деби Мазар, 1991 год. Кэмерон Диаз и Джим Керри в фильме «Маска», 1994 г. Стул, найденный в гробнице Тутанхамона, которую обнаружил Говард Картер в 1922 году....
Адольф Гитлер во время разговора с княгиней Ольгой Греческой, женой короля Югославии, 1939 год. Стефани Сеймур с сыновьями - скандальная фотосессия супер-модели 90-х. Памела Андерсон на бейсбольном ма...