Австрийский писатель
А так как обладание качествами предполагает известное удовольствие от их реальности, то все это дает нам представление о том, как может вдруг случиться с тем, кто не может вызвать никакого чувства ре
ПодробнееМысль — это не то, что наблюдает внутреннее событие, а, скорее, само это внутреннее событие. Не мы о чем-то размышляем, а, скорее, что-то думает о себе в нас.
ПодробнееНе гений на 100 лет опережает свое время, а средний человек на 100 лет отстает от него.
ПодробнееВы провозглашаете, что за высшие добродетели надо умереть, потому что считаете само собой разумеющимся, что ради них никто не жил ни одного часа.
ПодробнееКаждое слово нужно понимать буквально, иначе оно превратится в ложь. Но ни одно слово нельзя воспринимать буквально, иначе мир превратится в сумасшедший дом.
ПодробнееЧто вызывает недоверие, так это четкость разделения жизни и готовая форма, которую она принимает, ее постоянно повторяющееся однообразие, предобразования, передаваемые из поколения в поколение, готов
Подробнее... нет ничего более человечного, чем заменить их характер количеством слов и действий. Но использование неточных слов очень похоже на использование большого количества слов, поскольку чем более нето
ПодробнееПисать [для романиста] — не деятельность, а условие. Поэтому просто нельзя возобновить работу, когда есть работа и свободная полдня. Чтение есть передача этого состояния.
ПодробнееУ нас не слишком много ума и слишком мало души, но слишком мало ума в вопросах души.
ПодробнееСо своими претензиями на глубину, смелость и оригинальность мышление все же условно ограничивается исключительно рациональным и научным. ... Как только он овладевает чувствами, он становится духом.
ПодробнееНепрактичный человек — каким он не только кажется, но и является на самом деле — всегда будет ненадежным и непредсказуемым в своих отношениях с другими. Он будет участвовать в действиях, которые знач
ПодробнееЯ также считаю, что мало кто остается совершенно равнодушным к мысли, что вместо той жизни, которую они ведут, может быть и другая, где все действия проистекают из очень личного состояния возбуждения
ПодробнееПолитик, взбирающийся высоко над телами убитых, описывается как подлый или великий в зависимости от степени его успеха.
ПодробнееЕго ответы довольно часто были такими. Когда она говорила о красоте, он говорил о жировой ткани, поддерживающей эпидермис. Когда она упомянула о любви, он ответил статистической кривой, показывающей
ПодробнееЧеловек должен соответствовать низости века или стать невротиком.
ПодробнееВсе натюрморты — это на самом деле картины мира на шестой день творения, когда Бог и мир были наедине вместе, без человека!
ПодробнееНа этом тонком, едва реальном и вместе с тем столь ощутимом ощущении весь мир висел, как на слегка дрожащей оси, а она, в свою очередь, покоилась на двух людях в комнате.
ПодробнееЭто всегда будут одни и те же возможности, в сумме или в среднем, которые продолжают повторяться до тех пор, пока не появится человек, который не будет ставить действительность выше идеи. Именно он п
ПодробнееВремя, пронизывающее мир бесконечной мишурой, казалось, прошло через центр этой комнаты и через центр этих людей и вдруг остановилось и окаменело, застывшее, неподвижное и сверкающее... и предметы в
ПодробнееЕсли есть ощущение реальности, должно быть и ощущение возможности.
ПодробнееМысли моих эмоционально столь беспокойных дней должны быть снова найдены, передвинуты и развиты дальше. Кое-где из моих вольных замечаний следует использовать некоторые из них, но только тогда, когда
ПодробнееМне пришла в голову мысль, что все, что любишь в искусстве, становится прекрасным. Красота есть не что иное, как выражение того факта, что что-то любят. Только так она могла быть определена.
ПодробнееРазве ты не знаешь, что всякая совершенная жизнь означала бы конец искусства?
ПодробнееИменно реальность пробуждает возможности, и нет ничего более извращенного, чем ее отрицание.
ПодробнееСлой за слоем искусство обнажает жизнь.
ПодробнееОсобенно красивая голова у человека обычно означает, что он глуп; особенно глубокие философы обычно бывают поверхностными мыслителями; в литературе таланты ненамного выше среднего обычно рассматриваю
ПодробнееТы видишь, как я ошибаюсь, как смешно я выставляю себя в твоих глазах, продолжая вот так гадать! Разве это не помогает тебе выйти из этого? Давай же!
ПодробнееКакая польза от хорошей живописи? Мы хотим заколдовать оптическую часть нашего существования! Мы редко действительно видим мир, но когда мы это делаем, мы становимся неподвижными, как картина.
ПодробнееВсе, что выдерживает испытание временем, теряет свою способность производить впечатление.
Подробнее