режиссер
I like Wadi Rum - it's the best view I've ever seen of what could be Mars.
ПодробнееЯ вырос на севере Англии в то время, когда Стирлинг Мосс был героем. Все хотели быть гонщиками.
ПодробнееДелать научную фантастику на высоком уровне сложно. Это действительно сложно.
ПодробнееКогда вы находитесь в монтажной, опасно то, что это становится похоже на шутку снова и снова и снова. В конце концов, шутка перестает быть смешной. Поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не выплеснут
ПодробнееЯ поздно начал. Я не делал свой первый фильм, пока мне не исполнилось 40.
ПодробнееЦифровой мир - это другой мир, потому что вы сидите дома, а высокотехнологичное оборудование сегодня находится в пределах досягаемости большинства людей, поэтому они смотрят довольно высокотехнологичн
ПодробнееФизические носители далеко не мертвы, у них остались годы жизни, и их необходимо сохранить, потому что лучшей альтернативы нет.
ПодробнееКогда я начинал оригинальный «Чужой», Рипли была не женщиной, а парнем.
ПодробнееВ Египте есть большая киноиндустрия, и довольно большая в Сирии, а в Париже есть большая мусульманская община.
ПодробнееДля кинорежиссера очень важен глубокий черный цвет, и, по моему опыту, ни одна технология не передает эти качества так хорошо, как плазма.
ПодробнееТехнологии продолжают приносить нам поразительные успехи в кинопроизводстве, чтобы улучшить то, как мы смотрим фильмы.
ПодробнееЛюди понятия не имеют, насколько физически тяжело сниматься в кино.
ПодробнееАктерский состав - это все.
ПодробнееКогда ты снимаешься в большом фильме, ты отсутствуешь от 10 месяцев до года.
ПодробнееЯ думаю, что Фил Дик был особенно интересен тем, что, во-первых, он был очень современным человеком и очень современным мыслителем, но я не знаю, какие бесы им управляли.
Подробнее«2001» Стэнли Кубрика был дверью, которая открыла для меня возможности научной фантастики. Все остальное до этого было хорошо, но не совсем работало для меня.
ПодробнееМне нравится Вади-Рам - это лучший вид на Марс, который я когда-либо видел.
Подробнее«Бегущий по лезвию» появляется регулярно, два или три раза в год, в различных формах и формах научной фантастики. Это задало темп тому, что по сути является городской научной фантастикой, городским бу
ПодробнееЧто мне интересно в Моисее, так это не то, что всем известно.
ПодробнееЕсли у вас есть ребенок, который не знает, что делать, отправьте его в художественную школу. Удивительно, что развивается.
ПодробнееНаучно-фантастические фильмы так же мертвы, как и вестерны.
ПодробнееВозможно, из-за того, что я графический дизайнер, меня привлекают богатые и красивые цвета.
ПодробнееОбычно я смотрю малобюджетные фильмы, чтобы узнать, что там происходит, и узнать, кто появится.
ПодробнееЕгипет был - как и сейчас - местом слияния культур, поскольку он был географически перекрестком между Африкой, Ближним Востоком и Европой.
ПодробнееВремя от времени в киноиндустрии появляются люди с уникальным видением. Южноафриканский режиссер Нил Бломкамп - один из таких редких людей.
ПодробнееСовесть, сила совести, может раскопать все виды вещей.
ПодробнееВаш пейзаж в вестерне - один из самых важных персонажей фильма. Лучшие вестерны о человеке на фоне его собственного ландшафта.
ПодробнееЯ всегда снимаю свои фильмы, используя музыку как часть диалога. Музыка - это диалог. Люди так не думают, но музыка на самом деле диалог. А иногда музыка - это завершающий, законченный, дополнительный
ПодробнееТрудно писать сценарии.
Подробнее