Режиссер
Ум и талант не всегда совмещаются в человеке. Есть хорошая пословица: «Чем глупее фермер, тем крупней картофель». Это часто бывает в искусстве.
ПодробнееВ молодости легко быть счастливым.
ПодробнееВсе, что во мне есть хорошего, идет от матери.
ПодробнееЛюди крепко пьющие проживают 63-64 года. И все.
ПодробнееСериалы - это животное, которое проглатывает актеров.
ПодробнееЧем драматичней съемки, тем лучше выходит фильм.
ПодробнееИспытание сытостью иногда труднее испытания бедностью.
ПодробнееЯ смотрю футбол без звука. Я все понимаю. Зачем мне комментарии.
ПодробнееЯ встречал людей, нафаршированных знаниями. Но по жизни - дурак дураком.
ПодробнееНе люблю очень образованных женщин. Которые несут себя со страшной силой. Это становится противно.
ПодробнееУ меня было не так много женщин. Не могу похвалиться, что я был такой уж «ловеласенко».
ПодробнееЯ был однажды в Карловых Варах, в жюри. И понял, как там все происходит. Ты мне, я тебе.
ПодробнееЯ люблю ездить на машине. Раньше уезжал за город и гнал. Это была свобода. От семьи, от работы.
ПодробнееМне надо рассказывать кому-то сценарий, тогда он хорошо идет. А профессионал никогда ничего не рассказывает. Никогда.
ПодробнееУ меня не было режиссерского образования. Одна интуиция. Я всегда держался на первом ощущении от сцены, на ее запахе.
ПодробнееГоворят, режиссер умирает в актере. Так надо умереть в хорошем актере. А в плохом сколько не умирай...
ПодробнееЯ помню конец оттепели. Никиту убрали. И стали опять закручивать гайки... То же самое и сейчас происходит, по-моему.
ПодробнееМои актрисы часто получали призы. Яковлева, Чурикова, Гурченко. Меня называют дамским мастером. Но это неправда.
ПодробнееЯ знаю, что значит голод. В 1932-м я выбирал из веника пупырыщки, толок их с гнилой свеклой. Называлось это «матарженики».
ПодробнееМарлен считает: «Черт с ним, что тогда была цензура жестокая. Но были какие-то правила игры. Какой-то порядок. Сейчас же просто делают, что хотят».
ПодробнееКогда первый раз идешь в атаку, не боишься. Бежишь, как теленок. Но после ранения, когда надо еще раз встать из окопов, ты совсем другой человек.
ПодробнееУм и талант не всегда совмещаются в человеке. Есть хорошая пословица: «Чем глупее фермер, тем крупней картофель». Это часто бывает в искусстве.
ПодробнееГердт был мой ближайший друг. Ближе никого не было. Он мне все замещал. Все. Потом я остался без этого. Мне подарил Бог Гердта, Володина, Марлена, конечно.
ПодробнееСейчас сложно собрать хорошую съемочную группу. Все в позе. Всем нужна лучшая аппаратура. А я снял «Военно-полевой роман» на две ручных камеры, для хроникеров.
ПодробнееПисать очень хорошо с шести-семи утра. Встаешь, душ, завтрак и за стол. Компьютер я не признаю, у меня старая машинка, «Эрика». Люблю, как она стучит в тишине.
ПодробнееЯ прикипел к музыке с самого детства. И до сих пор нахожусь в прикипевшем состоянии. За день я два-три раза подхожу к гитаре. Сижу, что-то бренькаю. Ищу решение.
ПодробнееМеня номинировали на «Оскар», но к этой поездке я отнесся спокойно. Наши были в Афганистане. Аэрофлот выгнали из Америки. Так что я понимал... . И еще была проблема со смокингом. У меня никакого смоки
ПодробнееЯ был комендантом немецкого городка на Эльбе. Мне дали задание: искать семьи видных нацистов, которые не успели перебежать к американцам. Нам донесли , что в городе спряталась племянница фельдмаршала
ПодробнееЕсть люди, которые карабкаются, что-то пытаются доказать. А некоторые просто сидят и наблюдают, как вода течет в реке, как дерутся воробьи за корку хлеба. Надо находить для этого время. Которое не нах
Подробнее