Американская актриса кино и сериалов.
Я пел в «В ожидании Гаффмана» и в «Могучем ветре». Я могу сыграть мелодию, но мне не нравится это бродвейское пение.
ПодробнееКарьера актера во многом зависит от удачи. Быть в нужном месте в нужное время.
ПодробнееИногда вы находитесь не в лучшем окружении. Иногда вы не говорите на одном языке, и это не очень хорошее место для работы. На самом деле, это много, чтобы дать. И за не большие деньги.
ПодробнееЯ думаю, что Джесси Айзенберг такой великий писатель. Он был великим режиссером и очень жестким.
ПодробнееЯ сделал пилотную презентацию с Джесси Айзенбергом, и он замечательный. Он такой великий писатель. Он руководил мной и написал эти замечательные сценарии, и мы ждем, чтобы узнать, думают ли маркетоло
ПодробнееВы разговариваете с кем-то, с читателем, и можете выражаться так, как хотите. И вы сможете с этим поиграть. Это что-то вроде актерской игры, но это на бумаге.
ПодробнееЯ смотрю мыльные оперы. Я пеку брауни. Нормальность течет по моим венам.
ПодробнееЯ побежала на шоу Рэйчел [Коми] и по дороге нашла на улице дерево в горшке — дерево-зонтик. Я всегда думаю, что все будет гораздо более интимным, чем оно есть на самом деле, и вокруг будет не так мно
ПодробнееМне нравилось изображать женщину именно в этом возрасте и на данном этапе ее жизни.
ПодробнееУ меня пока нет издателя, поэтому я не нахожусь в процессе следующего этапа и не знаю, как он будет выглядеть. Так что я чувствую, что закончил первый этап [с моей книгой].
ПодробнееЯ рад, что я южанин. Я южанка, очень южная в том смысле, что она уехала в Нью-Йорк.
ПодробнееУ Криса Геста своя форма. Это очень интенсивный способ работы, и вы можете много брать на себя, и вы много сосредотачиваетесь. Вы можете принести много. Вы можете принести вещи, которые, возможно, вы
ПодробнееЯ как бы вырос в инди-мире, и теперь такие тексты и материалы показывают по телевидению.
ПодробнееМне нравится находить вещи в местах, где я работал, вещи с Юга, вещи с блошиных рынков или даже тротуары.
ПодробнееОднажды я был в Марокко и видел только один телевизор, когда был там, но я зашел в эту грязную пещеру и увидел, как этот парень нарезает помидоры и питу, и у него на стене висит фотография Жан-Клода
ПодробнееТеперь я использую себя гораздо более полно. Вы становитесь старше, поэтому у вас гораздо больше опыта.
ПодробнееМы снимали «Тусовщицу» на пленку, и я помню, как мне сказали: «Нам нужно сделать это за два дубля, потому что сейчас у нас не так много пленки в магазине!»
ПодробнееНа самом деле это не облегчило получение работы в кино. Я не могу позвонить в студию или продюсеру и сказать — вставьте сюда надменный голос — «Это Паркер». Думаю, вы знаете меня как инди-королеву. М
ПодробнееС «Dazed and Confused» я получил опыт старшей школы, которого у меня не было.
ПодробнееЯ думаю, люди, наверное, думают, что я начинаю сам, но это не так... Я актер, и мне нравится быть полезным режиссеру. Быть музой.
ПодробнееЛуи Си Кей смог это сделать. Его продюсеры не достают его. Он может уйти в свою пещеру и написать именно то, что он хочет написать, и комитет не принимает никаких решений, и у вас есть единственный г
ПодробнееЯ хорошая девочка, ты знаешь? Но я с Юга, и там есть влиятельные женщины, и очень театральные.
ПодробнееМне нравится играть страдающую женщину, думающую о выборе, который она сделала, и, очевидно, желающую большего. Это классика.
ПодробнееЭто действительно странно, когда тебя воспринимают всерьез из-за того, что на тебе надето. Это заставляет меня хотеть носить униформу.
ПодробнееЯ чувствую такую ??ответственность, когда снимаешь фильм, просвещать людей, заставлять их думать, смеяться или даже просто развлекать.
ПодробнееЭто было так унизительно — сниматься в немом кино. Вам звонили и говорили: «Эй, спрыгните с этого здания!» и они дадут тебе сто баксов, и ты это сделаешь.
ПодробнееВам действительно не платят за эти независимые фильмы, независимо от того, сколько людей их смотрят.
ПодробнееКультура поедает природу; это подавляющее повествование. Фильмы превращаются в игры - дело в образе, а не в нюансах.
ПодробнееЯ получаю возможность войти в мир, созданный режиссером: жить этими разными жизнями поверх своей собственной жизни.
Подробнее