cценарист, Режиcсер, Актер
Они сказали: «Если у вас есть 3D-фильм, мы его купим», потому что они этого хотят. Примерно две недели я действительно думал о немом черно-белом 3D-фильме и думал, что это может быть здорово. Я предст
ПодробнееЛюдям в кинотеатрах обычно, не на 100 процентов, но большинству из них фильм нравится. Обычно они приходят с небольшим негативным мнением. В некотором смысле, они готовы заскучать, потому что это тихо
ПодробнееУ кинематографистов всегда была борьба между искусством и индустрией, и вы должны найти баланс
ПодробнееЯ думаю, что писатель всегда творец, потому что он начинает с нуля, но появляется актер и дает плоть и кровь.
ПодробнееЭто не моя работа. Компания Вайнштейна, их работа - убеждать людей. Моя работа заключалась в том, чтобы сделать фильм. Это то, что я сделал. Я знаю, что мы сделали во Франции, чтобы устроить максималь
ПодробнееВо всем мире есть много дистрибьюторов, у которых есть оборудование для 3D, но на самом деле у них нет фильмов. Единственный источник 3D-фильмов - Голливуд. Только Голливуд присылает фильмы в формате
ПодробнееЯ смотрел много фильмов со всего мира. Русские были очень хороши в редактировании. Они были специалистами по редактированию. «Человек с камерой», если вы знаете этот фильм, невероятен. Я до сих пор не
ПодробнееНаконец, вы правы в одном: весь ваш образ мышления предопределен тем, во что вы погружены, поэтому вы знаете, что не примете плохого решения. Вы можете принять плохое решение, но оно все еще в хорошей
ПодробнееЯ думаю, что Джордж Клуни был бы замечательным немым актером, а Леонардо ДиКаприо такой замечательный актер, что он определенно мог бы это сделать.
ПодробнееОбычно, когда вы снимаете исторический фильм, вы просто воссоздаете то, что снимаете. Вы не воссоздаете то, как снимаете. Думаю, здесь я сделал то же самое, что и в фильмах OSS 117. Я воссоздал способ
ПодробнееЯ хочу поблагодарить трех человек: я хочу поблагодарить Билли Уайлдера. Я хочу поблагодарить Билли Уайлдера. И я хочу поблагодарить Билли Уайлдера.
ПодробнееИногда мне кажется, что нужно пытаться делать то, что люди считают невыполнимым. Помню, в самом начале первым человеком, которого мне пришлось убедить, был я сам, потому что существует самоцензура. Ко
ПодробнееЯ просмотрел множество фотографий из Голливуда 20-х годов, фотографии немых фильмов, которые снимались по всему миру, которые очень специфичны и вызывают воспоминания. Беренис, главная актриса, моя же
ПодробнееЯ могу сказать, что обычно люди немного сбиты с толку. Они думают, что немое кино устарело. Но дело в том, что они старые, потому что были сделаны в 20-х годах. Это то, что делает их старыми. Не тот ф
ПодробнееВ самом начале это желание, а это совсем не одно и то же, потому что когда у вас есть желание что-то сделать, вся работа, которую вы можете сделать, будет положительной. Это не то, что вы вычисляете.
ПодробнееЯ думаю, что есть что-то общее с фильмами OSS 117. Большая разница в том, что в этом нет никакой иронии. Это не пародия. Я попытался сделать это очень просто. Это простая история, но, говоря простым я
ПодробнееЯ люблю снимать красивые вещи. Мои два предыдущих фильма были один в 60-х, другой в 50-х, а этот в 20-х. Это очень кинематографичный период. Машины, реквизит, костюмы, стрижки, платья, все, и вам дост
ПодробнееЯ выбрал американские, более или менее последние пять лет эпохи немого кино, потому что именно они лучше всего устарели в том, как они рассказывают историю. Во-первых, речь идет о людях с контекстом.
ПодробнееВо-первых, у меня было стремление к этому формату [немое кино], а потом, когда я разговаривал с людьми, я чувствовал, что людям нужно оправдание. Почему ты делаешь немое кино? Это только для собственн
ПодробнееНемцы были гораздо более графичны. Экспрессионизм - это гораздо больше, чем кино. Это было движение с художниками, художниками, музыкой и архитектурой, поэтому оно действительно графическое и визуальн
ПодробнееЕсть два типа аудитории. Есть те, кто был в театрах, и те, кто снаружи, и мы хотим, чтобы они вошли в театр. И это не то же самое.
ПодробнееЯ поехал в Голливуд. Я поставил действие в Голливуде. Я смотрел много фильмов, может быть, 100 или около того. У меня сейчас дома куча DVD. Я не знаю, что с ними делать, потому что они больше не нужны
ПодробнееЯ думаю, что Голливуд умнее, чем вы думаете. Я не уверен, что они это сделают. Я так не думаю, но, возможно, я ошибаюсь. Когда мы занимались подготовкой фильма, у нас не было всех денег, поэтому мы ис
ПодробнееРоберт Де Ниро, возможно, величайший из ныне живущих актеров, обычно играет с каменным лицом, как Стив МакКуин. Например, Стив МакКуин, если вырезать звук, вы не знаете, что он на самом деле играет. О
ПодробнееЯ предполагаю, что все режиссеры во Франции находятся под влиянием Хичкока, потому что, на мой взгляд, он идеальный визуальный режиссер.
ПодробнееВо Франции жизнь совсем другая. Это нерелигиозная страна. Публичное пространство не религиозно; религия это личное дело.
ПодробнееЯ думаю, что вся история еврейского народа связана с адаптацией.
ПодробнееАнна Вяземски написала две книги о своей жизни с Жаном-Люком Годаром между 1966 и 1969 годами. И я сначала прочитал вторую, в которой рассказывается о падении их истории любви и их браке. Я сразу поду
ПодробнееИногда, когда актер говорит что-то почти идеальное, но вы знаете, что вам нужно это отредактировать, если вы скажете ему немедленно что-то изменить, получится великолепно.
Подробнее