Советский кинорежиссер, сценарист, педагог, театральный режиссер
Есть три области, в которых все считают себя специалистами, - это медицина, кинематограф и воспитание детей.
ПодробнееПосредственность в искусстве не нужна и обидна.
ПодробнееМолодость - это не возраст. Молодость есть качество сердца, души и мысли.
ПодробнееЛюбовь учит любви.
ПодробнееУ женщин и географии отсутствует логика.
ПодробнееЖенщина сначала говорит, а потом не думает.
ПодробнееТалантам надо помогать, а бездарность пробьется сама.
Подробнее«Мулен Руж». Танцуют не женщины, а половые признаки.
ПодробнееЯ в начале двадцатых в Москве бедствовал, перебивался случайными заработками. Как-то торговал книгами с лотка в кинотеатре на Таганке. А в зале - митинг. Ну, вот, Ленин перед выступлением и остановилс
ПодробнееТам не талант требуется, а грубая доходчивость. Например, как нефтяная компания «Эссо» навязывает своё топливо? Висит яркий плакат со страшным оскаленным тигром. И текст: «Заливая бензин «Эссо», вы са
ПодробнееУ меня есть правило: держаться весело и уверенно, легче тогда работается съемочной группе.
ПодробнееЗакон кинематографической ответственности гласит: чтобы ни случилось в картине, виноват всегда режиссер. Ему все тернии. Правда, ему же и лавры, - хоть целый веник лавров, - но это уже потом.
ПодробнееРежиссер не тот, кто хочет или «как все», или как угодно, только «не как все». Режиссер тот, кто говорит: «Вот как я себе представляю то или иное». И за это свое представление о мире режиссер должен н
ПодробнееПонимаешь, наша жизнь - это колесо телеги. А мы - это муха на ободе. Крутится колесо на солнце - муха думает, что солнце будет светить всегда, что она всегда будет греться на этом ободе, а потом вдруг
ПодробнееСовременное понимание свободы можно встретить у Дж. Дьюи, который провозгласил: "Свобода - это не числительное понятие, выражающее отъединенность; она - выражение той этической идеи, что личность есть
ПодробнееЯ много раз смотрел «Броненосец "Потемкин"», открывая в нем все новые изумительные черты, учась на этой гениальной работе великого Эйзенштейна нашему сложному делу. Но я больше не видел «Матери», мне
ПодробнееВпрочем, надо сказать, что кинорежиссура нередко пытается использовать слово и звуковые эффекты для того, чтобы прикрыть ими неубедительное, зрелищно невыразительное решение массовой сцены. Могучие кр
ПодробнееГлаз человека видит в десятки раз больше, чем слышит ухо. Так в жизни, так должно быть в хорошем кино.
ПодробнееВнешняя по отношени. к индивиду свобода неслучайно названа нами мнимой, поскольку как отмечал классик, "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества".
ПодробнееКино - искусство жестокое. Оно обладает способностью очень быстро зачеркивать прошлое. Ничто не стареет так быстро, как фильм. Многие картины тридцатилетней давности кажутся непонятными или смешными.
Подробнее