Американский иллюстратор и детский писатель
Когда вы прячете другую историю в истории, это история, которую я рассказываю детям.
ПодробнееВ детстве для меня было немыслимо, что я стану взрослой. Я имею в виду, кто-то предполагал, что это произойдет, но, очевидно, этого не произошло, а если и произошло, то произошло, когда ты повернулся
ПодробнееКнига действительно похожа на любовницу. Он устраивается в вашей жизни прекрасным образом. Даже в детстве моя сестра, которая была старшей, приносила мне домой книги, и, думаю, я проводил больше врем
ПодробнееМы животные. Мы агрессивны. Мы преступники. И если я что-то и сделал, так это то, что дети выражали себя такими, какие они есть.
ПодробнееЕсли дети отличаются от нас, они более спонтанны. Взрослая жизнь покрылась шлаком.
ПодробнееМы должны быть цивилизованными. Мы должны ходить на работу каждый день. Мы должны хорошо относиться к друзьям и отправлять рождественские открытки родителям.
ПодробнееДетские книги Взрослые книги Это просто маркетинг. Книги есть книги.
ПодробнееДевочки бесконечно сложнее мальчиков, а женщины сложнее мужчин.
ПодробнееЯ никогда не собирался писать книги для детей. У меня нет ощущения, что я буду спасать детей или что моя жизнь посвящена.
ПодробнееМагия детства — это странность детства, уникальность, которая заставляет нас видеть то, чего не видят другие люди.
ПодробнееИ это одна из самых сексуальных вещей, которые вы когда-либо читали о том, как медленно вы должны есть персик. Не торопитесь.
ПодробнееИ [он] отплыл назад больше года, через недели и через недели, через день и ночь в свою собственную комнату, где он нашел свой ужин, ожидающий его, и он был все еще горячим.
ПодробнееДети действительно живут в фантазии и реальности; они очень легко двигаются вперед и назад так, как мы уже не помним, как это делать.
ПодробнееИллюстратор в моем понимании — и это не совсем так — это тот, кто настолько влюбляется в писательство, что хочет, чтобы он написал его, и самое близкое, к чему он может приблизиться, — это иллюстриро
ПодробнееЛично для меня жизнь стала только лучше, когда я стал старше. Я имею в виду, что быть молодым было такой грубой тратой времени. Я был просто таким несчастным, несчастным человеком.
ПодробнееЯ считаю, что нет такой части нашей жизни, как взрослой, так и детской, когда мы не фантазируем, а предпочитаем отдавать фантазию детям, как будто это какое-то дурачество, подходящее только для незре
ПодробнееМы приучили детей думать, что спонтанность неуместна. Дети готовы подвергать себя переживаниям. Это не так. Взрослые всегда говорят, что защищают своих детей, но на самом деле они защищают себя. Кром
ПодробнееВзрослым отчаянно нужно чувствовать себя в безопасности, и тогда они проецируют это на детей. Но, кажется, никто из нас не осознает, насколько умны дети. Им не нравится то, что мы пишем для них, то,
ПодробнееОднажды маленький мальчик прислал мне очаровательную открытку с небольшим рисунком. Я люблю это. Я отвечаю на все детские письма — иногда очень поспешно, — но на этом задержался. Я послал ему открытк
ПодробнееРебенком я чувствовал, что книги — это священные предметы, которые нужно ласкать, с восторгом нюхать и преданно о них заботиться. Я отдал им свою жизнь. Я все еще делаю. Я продолжаю делать то, что де
ПодробнееИскусство всегда было моим спасением. А мои боги — это Герман Мелвилл, Эмили Дикинсон, Моцарт. Я верю в них всем сердцем. И когда Моцарт играет в моей комнате, я нахожусь в соединении с чем-то, что н
ПодробнееВнутри каждого из нас есть... надежда. Внутри каждого из нас... страх. Внутри каждого из нас... приключение. В каждом из нас есть что-то дикое.
ПодробнееЯ желаю вам всего хорошего. Живи своей жизнью, живи своей жизнью, живи своей жизнью.
ПодробнееГерман Мелвилл сказал, что художники должны нырнуть, и либо вы ударитесь головой о камень, расколете себе череп и умрете… или этот удар по голове настолько вдохновляет, что вы вернетесь и сделаете лу
ПодробнееКак начинающий художник, вы должны стремиться к оригинальности видения. Имейте что сказать и свежий способ сказать это. Никакая история не стоит написания, никакая картина не стоит создания, если это
ПодробнееЯ не пишу для детей. Я пишу, и кто-то говорит: «Это для детей».
ПодробнееЯ думаю, что неестественно думать, что для кого-то существует такое понятие, как счастливое детство с голубым небом и белыми облаками. Детство — это очень, очень сложное дело выживания. Потому что, е
ПодробнееА Макс, король всего дикого, был одинок и хотел быть там, где его больше всего любят.
ПодробнееЯ совершенно сумасшедший, я знаю это. Я говорю это не для того, чтобы быть умником, но я знаю, что именно это делает мою работу хорошей. И я знаю, что моя работа хороша. Не всем это нравится, это нор
Подробнее