Американский режиссер, сценарист и продюсер, его фильмы основаны на сложных характерах и темах отчуждения и вины.
The best I can do is to make a film every two years.
ПодробнееI grew up within Italian-American neighborhoods, everybody was coming into the house all the time, kids running around, that sort of stuff, so when I finally got into my own area, so to speak, to mak
ПодробнееAs you grow older, you change.
ПодробнееМне очень повезло работать с Элмером Бернштейном, Говардом Шором на протяжении многих лет, но я всегда представлял себе фильмы со своей собственной музыкой, потому что я не из этого мира и не из того
ПодробнееНастоящая истина, подумал я, с точки зрения того, что такое вера и что такое христианство.
ПодробнееЕдинственное, чего я действительно хотел, так это свободы, чтобы иметь возможность получить то, что я хочу, в фильме. Я имел дело с MPAA с 1973 года, так что я знаю, как пересматривать и переделывать.
ПодробнееЯ не снимаю на видео свою жизнь, но в каком-то смысле пытаюсь запечатлеть некоторые вещи о себе на холсте.
ПодробнееОднажды интервьюер попросил меня обсудить мое сотрудничество с Элмером Бернштейном и то, почему я решил работать с ним. Моей первой мыслью было: как я мог не работать с Элмером, когда у меня был шанс?
ПодробнееДля меня ключевой образ - лодка, идущая сквозь туман в начале. Это то, что я себе представлял, и мне это нравилось, и я думаю, что в других фильмах, которые я снимаю, есть и другие отсылки - подобный
ПодробнееЯ пытаюсь выяснить, какого черта мы - кто мы.
ПодробнееЯ просто - я как бы вижу это таким образом. Я нахожу более высокие углы вниз. Я - смотри, ты можешь вернуться к сценам с лестницей в "Третьем человеке" или к лестнице в "Сладкой жизни". Так что я
ПодробнееЯ очень хорошо помню корейскую войну. И я помню солдат-военнопленных, которым якобы "промыли мозги", цитирую-нецитирую, которые, так сказать, сдались. А когда они вернулись, с ними обращались как с
ПодробнееЗлые улицы имели дело с американской мечтой, согласно которой все думают, что могут быстро разбогатеть, и если они не могут сделать это легальными способами, они сделают это незаконными.
ПодробнееО, туманные горны... даже туманные горны, они все медные. Это что-то от Ингрид Маршал под названием Fog Tropes. Это не звуковой эффект. Это настоящее музыкальное произведение. Если вы послушаете, что
ПодробнееПанорамное видение Боба Дилана, его музыки, его меняющегося места в американской культуре с разных сторон. На самом деле, читать «Боба Дилана» Шона Виленца в Америке так же захватывающе и удивительно,
ПодробнееЯ думаю, если вы думаете о себе как о религиозном человеке и если вам дан дар, некоторые могут подумать, что это не такой уж великий дар - некоторые критики. Но другие могли бы, вы знаете. Вот вы гово
ПодробнееЕго часто упускают из виду. Это труд. Это в основе #? сотрудничество .
ПодробнееВампир всегда работает по какой-то причине. Всегда работает.
Подробнее«Головокружение», наверное, мой любимый фильм Хичкока и, возможно, один из моих любимых фильмов всех времен. Это фильм, которым я одержим. Я видел его в его первом выпуске в перспективном видении, спр
ПодробнееКазалось, что рок-н-ролл только что пришел к нам по радио и в музыкальных магазинах. Это стало нашей музыкой. . . Но затем мы открыли другой, более глубокий уровень, историю рока и R&B, музыку, стоящу
ПодробнееС одной стороны, ты такой же человек, но с возрастом ты немного меняешься, и никогда не знаешь, как это отразится на твоей работе.
ПодробнееИз-за фильмов, которые я снимаю, люди нервничают. Они считают меня трудным и злым. Я трудный и злой, но они не ожидают чувства юмора. И единственное, что меня умиляет, это чувство юмора.
ПодробнееЕдинственный способ защитить себя - это принять наказание. Тогда я получил большое уважение. Они сказали: «О, он в порядке, он выдержит. Не бейте его». Ребята были довольно крупными, а у меня была аст
ПодробнееНа самом деле я не вижу противоречия между церковью и кино, священным и мирским... есть большие различия, но я также могу заметить большое сходство... И то, и другое - места, где люди могут собираться
ПодробнееВик Армстронг, конечно, легенда.
ПодробнееХотел бы я заниматься музыкой. Я думаю, что максимально приблизился к монтажу фильмов. На протяжении многих лет музыка оказывала даже более важное влияние, чем кино, или даже столь же важное, как и ки
ПодробнееЯ принимаю все награды. Они мне нравятся.
ПодробнееЕсть что-то особенно уникальное в фильмах Хон Сан Су... это связано с его мастерским чувством повествования... как однажды сказал критик Мэнни Фарбер о картине Хичкока "ВЕРЕВКА" Хон Сан Су снимает к
ПодробнееМы не можем сжечь Мика Джаггера. Нам нужен эффект, но мы не можем сжечь его.
Подробнее