Шведский программист и разработчик видеоигр
Я беспокоюсь о будущем компьютерных операционных систем, поскольку все они, кажется, скатываются к более контролируемому опыту, убирая многое из того, что делает компьютерные игры такими увлекательны
Подробнее«Minecraft», безусловно, стал огромным хитом, и люди говорят мне, что он изменил игры. Я никогда не собирался этого делать. Это, конечно, лестно, и интересно постепенно оказаться в центре общественно
ПодробнееЕдинственное, что, по моему мнению, сейчас не так с современными играми, — это бесплатные игры на мобильных телефонах. Я думаю, что это очень цинично, холодно и странно.
ПодробнееВ частности, мой любимый инструмент в Java — это горячая замена кода в режиме отладки, что означает, что я могу редактировать код во время работы игры и сразу же видеть результаты в запущенной игре.
ПодробнееОказывается, я люблю делать игры. Не раскручивать игры и не пытаться продать много копий. Я просто хочу экспериментировать, развиваться, думать, возиться и настраивать.
ПодробнееМы пытаемся делать игры, которые хотим делать, ради развлечения, а не ради прибыли.
ПодробнееКогда я был молод, у нас не было инди-игр. У нас были «гаражные разработчики» или подобные термины, которые представляли собой небольшие команды, делающие игры из страсти.
ПодробнееЯ впервые надел шляпу после того, как увидел, что друг носит шляпу. Это казалось отличным способом уберечь голову от снега без необходимости носить шапку, поэтому я некоторое время примерял ее. Оказы
ПодробнееЯ думаю, люди чувствуют, что они вроде как знают меня. Я, разработчик игры, или персонаж в Твиттере, это Нотч. Это цензурная версия. Настоящий я - Маркус.
ПодробнееЯ не очень хорошо разбираюсь в «Minecraft», поэтому я не совсем понимаю, сколько труда уходит на эти большие проекты. Когда я смотрю видео с облетов, меня поражает, и я понятия не имею, как люди это
ПодробнееЯ боролся с тем, почему люди такие злые в Интернете. Не всем, а некоторым людям. Вы видите злые комментарии; например, кажется, что они написаны почти крупным шрифтом.
ПодробнееЯ не предприниматель. Я не генеральный директор. Я занудный программист, который любит высказывать свое мнение в Твиттере.
ПодробнееЕсли бы я хотел, чтобы «Minecraft» оказался на консолях, я бы не стал разрабатывать игру на Java. Решение перенести игру на консоли было принято благодаря сочетанию запросов игроков, желания поиграть
ПодробнееIf you build a car, you can only sell it once. If you paint a fence, you only get paid for it once. If you create a piece of software that's essentially free to reproduce, you can keep getting paid o
ПодробнееОна у меня уже есть, но хорошая клавиатура бесценна, когда вы тратите много времени на набор текста. Мой любимый — древний IBM Model MI, который есть у меня дома.
ПодробнееНаличие встроенных возможностей видеозаписи для игры, ориентированной на пользовательский контент, может быть очень полезным.
ПодробнееЯ определенно думаю, что «Minecraft» — это уродство. Нет никакого способа, которым вы могли бы воспроизвести это намеренно.
ПодробнееУ меня нет тех отношений, которые, как мне казалось, были с моими фанатами. Может быть, я делал это раньше, когда у меня была пара тысяч фанатов, но это уже не то, что мы. Это идея Нотча и сообщества
ПодробнееФейсбук меня пугает.
ПодробнееВечеринки — не самый разумный способ тратить деньги, но это весело. Когда мы были молоды, у нас вообще не было много денег, поэтому я подумал: «Если я когда-нибудь разбогатею, я не стану одним из тех
ПодробнееЯ действительно хотел сделать краулер по подземельям, но вышла эта игра, «Legend of Grimrock 2», которая была своего рода идеальным краулером для подземелий. Это практически разрушило для меня жанр,
ПодробнееКомпьютерные игры всегда были сильны, и я вижу, что они выживут еще несколько лет. Он будет существовать, по крайней мере, до тех пор, пока люди используют ПК.
ПодробнееЯ своего рода «набросок кода», когда я начинаю работу над проектом, фактически пишу для него код и выводя что-то на экран. Затем я играю с ним и смотрю, интересно ли это, и меняю те части, которые не
ПодробнееБесконечная сила просто не очень интересна, независимо от того, в какую игру вы играете. Гораздо веселее, когда у вас есть ограниченный набор инструментов, которые можно использовать вопреки всему.
ПодробнееКогда я был моложе, мне не очень везло с женщинами, поэтому на каком-то уровне я чувствую, что на самом деле не принадлежу им.
ПодробнееЯ помню, как разобрал и собрал старый аналоговый будильник. Было очень весело выяснить, почему он все еще работает с отсутствующей пружиной.
Подробнее«Minecraft» — это в значительной степени возможность получить уникальный опыт, которого не было ни у кого другого. Уровни генерируются случайным образом, и вы можете построить все, что захотите, само
ПодробнееWe lived in this area that was basically two circular roads next to each other. There were forests and pastures and stuff. I remember walking around the forest quite a bit.
ПодробнееЧем больше консолей, тем лучше, потому что, если будет больше конкуренции, они могут стать более открытыми.
Подробнее