современный английский художник немецкого происхождения.
Если бы все качества, которые художник взял у модели для своей картины, были действительно взяты, ни один человек не мог бы быть написан дважды.
ПодробнееКартины живут, потому что их создатель был страстно внимателен к своей теме, и его внимание оставило нам на что посмотреть. Это кажется каким-то чудом.
ПодробнееКартина всегда делается в сотрудничестве с [моделью]. Проблема с изображением обнаженной натуры, конечно же, в том, что это углубляет трансакцию. Вы можете выбросить картину с изображением чьего-то ли
ПодробнееЯ использую галерею, как если бы это был врач. Я прихожу за идеями и помощью - смотреть на ситуации внутри живописи, а не картины.
ПодробнееКартины, которые меня действительно волнуют, имеют эротический элемент или сторону, независимо от предмета.
ПодробнееЯ хочу, чтобы краски работали как плоть... чтобы мои портреты были людьми, а не такими, как они. Не иметь вида натурщика, быть им... Для меня краска - это человек. Я хочу, чтобы это работало на меня т
ПодробнееВсе автобиографично и все есть портрет.
ПодробнееАура, излучаемая человеком или объектом, является такой же их частью, как и их плоть. Эффект, который они производят в пространстве, так же связан с ними, как и их цвет или запах... Поэтому художник д
ПодробнееХудожник делает реальным для других свои самые сокровенные чувства по поводу всего, что ему небезразлично. Тайна становится известна каждому, кто смотрит на картину через интенсивность, с которой она
ПодробнееИменно через наблюдение и восприятие атмосферы он [художник] может регистрировать чувство, которое он хочет, чтобы его картина выдавала.
ПодробнееЕдинственный секрет, на который я могу претендовать, это концентрация, а этому нельзя научить.
ПодробнееЯ всегда чувствовал, что моя работа не имеет ничего общего с искусством; мое восхищение другим искусством имело очень мало места, чтобы проявиться в моей работе, потому что я надеялся, что, если я дос
ПодробнееХарактер художника не входит в природу искусства. Элиот сказал, что искусство - это бегство от личности, и я думаю, что это правильно. Мы знаем, что Веласкес присвоил деньги испанского двора и хотел в
ПодробнееКогда я смотрю на тело, оно дает мне выбор, что изобразить в картине, что мне подойдет, а что нет. Есть различие между фактом и правдой. В истине есть элемент откровения. Если что-то истинно, это не п
ПодробнееПотеря столько денег, сколько я могу получить, является мгновенным решением моих экономических проблем.
ПодробнееИногда, когда я смотрел слишком пристально, я замечал, что могу видеть окружность собственного глаза.
ПодробнееМомент полного счастья никогда не бывает в создании произведения искусства. Обещание этого ощущается в акте творения, но исчезает к завершению работы. Ибо именно тогда художник осознает, что он пишет
ПодробнееЯ думаю, половина смысла рисования картины в том, что вы не знаете, что произойдет... что если бы художники знали, что должно произойти, они бы не стали этого делать.
ПодробнееЕдинственный способ, которым я мог работать должным образом, заключался в том, чтобы использовать абсолютный максимум наблюдения и концентрации, на которые я был способен.
ПодробнееЕсли бы не это [неудовлетворенность], могла бы быть написана совершенная картина, по завершении которой художник мог бы уйти в отставку. Именно эта великая недостаточность толкает его вперед. Процесс
ПодробнееЯ работаю с людьми, которые меня интересуют и которые мне небезразличны, в комнатах, в которых я живу и которые знаю. Я использую людей для создания своих картин, и я могу работать более свободно, ког
ПодробнееКогда я смотрю на тело, это дает мне выбор, что изобразить в картине, что мне подойдет, а что нет.
ПодробнееЭто единственный смысл вставать каждое утро: рисовать, делать что-то хорошее, делать что-то еще лучше, чем раньше, не сдаваться, соревноваться, быть амбициозным.
ПодробнееЯ всегда хотел создать драму в своих картинах, поэтому я рисую людей. Это люди, которые с самого начала привносили драму в картины. Самые простые человеческие жесты рассказывают истории.
ПодробнееЧто я требую от картины? Я прошу его удивлять, волновать, соблазнять, убеждать.
ПодробнееЯ никогда не мог поместить в картину что-то, чего на самом деле не было передо мной. Это было бы бессмысленной ложью, простым лукавством.
ПодробнееПроцесс творчества становится для художника, пожалуй, более необходимым, чем картина. На самом деле процесс вызывает привыкание.
ПодробнееЗадача художника - сделать человека неудобным.
ПодробнееЯ ненавижу привычки и рутину. И то, что любят собаки, это именно это. Им нравится все обычное, а у меня нет ничего обычного. У меня есть расписание, но нет рутины.
Подробнее