Современный японский режиссер и художник-мультипликатор
Я думаю, талант решает все. Важнее не метод, а талант, использующий его. В самом методе нет ничего неправильного или правильного, будь то карандашные рисунки или трехмерная компьютерная графика. Кара
ПодробнееЗлодеи - все части меня. В течение многих лет я задавался вопросом, на что было бы похоже, если бы все эти негативные элементы были навязаны главному герою. Я могу понять персонажа с таким гневом.
ПодробнееЯ пытаюсь копнуть глубже в колодец своего подсознания. В определенный момент этого процесса крышка открывается, и высвобождаются очень разные идеи и видения. С ними я могу начать снимать фильм. Но, м
ПодробнееНо запомни это, японский мальчик... самолеты не оружие для войны. Они не для зарабатывания денег. Самолеты - прекрасные мечты. Инженеры превращают мечты в реальность.
ПодробнееСнять фильм, в котором есть злой персонаж, а хороший человек борется со злым, и все становится счастливым концом, это один из способов сделать фильм. Но тогда это означает, что вы, как аниматор, долж
Подробнее[о будущем рисованной анимации] На самом деле я не так беспокоюсь. Я бы не отказался от него полностью. Время от времени появляются странные богатые люди, которые любят вкладывать деньги в странные в
ПодробнееЯ сам боюсь смерти, когда нахожусь в негативном состоянии ума. Но мысль о смерти перестает меня беспокоить, как только я становлюсь продуктивным.
ПодробнееОтруби волку голову, и он все еще может укусить.
ПодробнееВам следует отчаиваться и бежать.
ПодробнееКогда я начинаю создавать злодея, он мне начинает нравиться, и поэтому злодей на самом деле не злой.
ПодробнееПерсонажи рождаются из повторения, из многократного размышления о них. У меня в голове есть их схема. Я становлюсь персонажем, и как персонаж я посещаю места действия истории много-много раз. Только
ПодробнееЯ считаю, что у ностальгии много проявлений, и что это не только привилегия взрослых. Я думаю, что у детей тоже может быть ностальгия. Это одна из самых общих эмоций человечества. Это одна из вещей,
ПодробнееЯ не собираюсь снимать фильмы, которые говорят детям: «Вы должны отчаиваться и бежать».
ПодробнееЭто не история, в которой персонажи взрослеют, а история, в которой они опираются на что-то, уже находящееся внутри них, вызванное конкретными обстоятельствами. Я хочу, чтобы мои молодые друзья так ж
ПодробнееWhat you mean by 'peace' is nothing more than the endless repetition of human folly.
ПодробнееЯ считаю бессмысленным сидеть дома и не работать, хотя время от времени я люблю уходить в длительные отпуска.
ПодробнееНикто не имеет права судить и решать, что для вас хорошо или плохо.
ПодробнееВ нашей работе вопрос в том, сколько вы впитываете от других. Так что для меня творчество действительно похоже на эстафету. В детстве нам вручают эстафетную палочку. Вместо того, чтобы передавать его
ПодробнееЯ стал скептически относиться к неписаному правилу, согласно которому только потому, что мальчик и девочка появляются в одном и том же фильме, должен завязываться роман. Скорее, я хочу изобразить нес
ПодробнееВо многих моих фильмах есть сильные женские роли — смелые, самодостаточные девушки, которые не задумываясь борются за то, во что верят всем сердцем. Им понадобится друг или сторонник, но не спаситель
ПодробнееВо времена моих бабушек и дедушек считалось, что духи существуют везде — в деревьях, реках, насекомых, колодцах, во всем. Мое поколение не верит в это, но мне нравится идея, что мы все должны дорожит
ПодробнееНикогда не знаешь, как сыграет фильм, будет ли он успешным или нет, тронет ли зрителя. Я всегда говорил себе, что что бы ни случилось, большая аудитория или маленькая, я не позволю результатам повлия
ПодробнееВиртуальная реальность — это отрицание реальности. Нам нужно быть открытыми силам воображения, которые привносят что-то полезное в реальность. Виртуальная реальность может заключить людей в тюрьму.
ПодробнееКаждому из нас нужно найти собственное вдохновение. Иногда это непросто.
ПодробнееНа самом деле я пессимист. Но когда я снимаю фильм, я не хочу переносить свой пессимизм на детей. Я держу это в страхе. Я не считаю, что взрослые должны навязывать детям свое видение мира, дети вполн
ПодробнееМне удалось работать более 50 лет только с бумагой, карандашами и пленкой. Поколение моего сына и следующее поколение уже не могут работать только с бумагой и карандашами. Мне удалось избежать исполь
ПодробнееЯ думаю, что 2D-анимация исчезла из Disney, потому что они сняли так много неинтересных фильмов. Они стали очень консервативными в том, как они их создавали. Это очень плохо. Я думал, что 2-D и 3-D м
ПодробнееВместо того, чтобы делать из этого хороший проект, я предпочитаю снимать такие фильмы, чтобы дети могли за пять минут понять, о чем фильм.
ПодробнееНеважно, сколько у вас оружия, какими бы совершенными ни были ваши технологии, мир не может жить без любви.
Подробнее