Гай Кавасаки, сборник афоризмов и высказываний

Гай Кавасаки
Гай Кавасаки

Американский бизнесмен

Twitter, Facebook, Google + — это тройной маркетинг для авторов (и блоггеров).

Подробнее

Чем популярнее человек считает себя в блогосфере, тем тоньше его кожа и тем толще его лицемерие. Должно быть ровно наоборот: чем выше поднимаешься, тем толще кожа и тоньше лицемерие.

Подробнее

Во-вторых, вам нужно распространять большое количество информации, которую вы приобрели, как слону. Это означает обмен информацией и открытиями с вашими коллегами по работе, а иногда даже с вашими ко

Подробнее

Klout и различные измерения влияния — это весело. Мне нравится видеть, где я забиваю на них, но за расчетом стоит компьютерный алгоритм. Если есть алгоритм, его можно обыграть. Даже если это не играб

Подробнее

Допустим, стартап горячий. Он выпускает что-то великое и добивается успеха. Таким образом, он способен привлекать лучших, самых ярких и талантливых. Этим людям с детства говорят, что они лучшие. Дейс

Подробнее

Стив Джобс сказал, что лучшие игроки нанимают лучших игроков; B-игроки нанимают C-игроков; и игроки C нанимают игроков D. Чтобы добраться до игроков Z, не требуется много времени. Этот эффект «просач

Подробнее

Не было никакого «решения» как такового изменить свою позицию. Я просто решил, что хочу написать книгу, которая поможет людям влиять на других.

Подробнее

Ключ к евангелизации — отличный продукт. Легко, почти неизбежно стать катализатором евангелизации отличного продукта. Трудно, почти невозможно катализировать евангелизацию дерьма.

Подробнее

Если вы начнете исключительно зарабатывать деньги, вы привлечете не тех сотрудников.

Подробнее

«Брендинг» взял на себя слишком большую роль специализированного ремесла, выполняемого мастерами вуду.

Подробнее

Часто за сбоями следует сообщение типа «ID 02». «ID» — это сокращение от «идиосинкразия», а число, следующее за ним, указывает, сколько еще месяцев должно пройти тестирование продукта.

Подробнее

Социальные сети превращают взаимность в стероиды, потому что теперь вы можете охватить больше людей большим количеством способов, чтобы делать для них больше вещей быстрее и с меньшими затратами. Поз

Подробнее

Сказать, что Windows 95 такая же, как Mac, — это все равно, что найти картофелину в форме Иисуса и подумать, что вы стали свидетелем второго пришествия.

Подробнее

Моя рекомендация для SEO очень проста. Это Пишите Хорошие Материалы. На мой взгляд, Google занимается поиском хороших вещей. В нем работают тысячи умнейших людей мира, которые тратят миллиарды доллар

Подробнее

Есть только один Стив Джобс, но если вы хотите стать следующим Стивом Джобсом, научитесь общаться с помощью историй, демонстраций и изображений.

Подробнее

Не пишите, чтобы произвести впечатление на других. Авторам, которые пишут, чтобы произвести впечатление на людей, трудно оставаться верными себе. Лучший путь — писать то, что вам нравится, и молиться

Подробнее

Запись о том, что вы делаете, всегда можно восстановить благодаря Google. Высокие преимущества и пугающие недостатки делают взаимность важнее, чем когда-либо. Все это хорошо, потому что заставляет лю

Подробнее

Два самых важных качества людей в революционной команде — это их способности и страсть. Их образовательный уровень или опыт работы не имеют значения — большинство инженеров, которые проделали новатор

Подробнее

Чары можно сделать с помощью письма, но я думаю, что чары — это в основном перспектива или операционная система на всю жизнь. Что вы можете очаровать человека, который назначает вам место в самолете,

Подробнее

Великие команды, как правило, небольшие — менее пятидесяти сотрудников. (Есть несколько примеров команды, состоящей из сотен человек, которые создали что-то революционное.) Большие команды не способс

Подробнее

Бросьте вызов толпе. Толпа не всегда мудра. Это также может привести вас к глупости, неоптимальному выбору и полному разрушению. Чары так же необходимы людям, чтобы отделиться от толпы, как и застави

Подробнее

«Никто не делает того, что делаем мы». Это облом лжи, потому что есть только два логических вывода. Во-первых, этим никто не занимается, потому что для этого нет рынка. Во-вторых, предприниматель нас

Подробнее

Мгновенный успех редко бывает мгновенным, и если вы поговорите с людьми, стоящими за этими успехами, вы обнаружите, что они пришли после месяцев страха, неуверенности и растерянности, а также вопиюще

Подробнее

Мир большой. В ней много умных людей. Предприниматели обманывают себя, если думают, что обладают хоть какой-то монополией на знания. И, поскольку я пользователь Macintosh, в тот же день, когда предпр

Подробнее

Предоставьте хороший контент, и вы получите право продвигать свой продукт.

Подробнее

Если у вас больше денег, чем мозгов, вам следует сосредоточиться на исходящем маркетинге. Если у вас больше мозгов, чем денег, вам следует сосредоточиться на входящем маркетинге.

Подробнее

Лучше потерпеть неудачу в правильном поступке, чем преуспеть в неправильном.

Подробнее

К сожалению, у них развивается фиксированное мышление, что они самые талантливые, и они думают, что постоянный успех — это правильно. Проблемы возникают из-за того, что чистый талант работает только

Подробнее

Компании всегда должны стремиться радовать своих клиентов.

Подробнее